Перейти к содержимому



Фотография

bmw 325xi e46. Проблемы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 jazzz

jazzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 08:12

Добрый день. 2 дня стал счастливым обладателем BMW 325xi 2004 г. Авто приехала из США. пробег 125.000 миль. Проблемы: -при езде пищат передние колеса, но после 2х дней этот звук пропал почти, я так понимаю просто 5 недель стояла и там проржавели колодки и изза этого был писк. -при повороте вправо странный звук из под того же колеса..как будто что-то сильно трется. Говорят возможно погнута защита. -иногда при езде запах гари..как будто масло горит, но дым идет из под арки правого колеса. -на руле есть кнопка громкой связи, но подключить свой телефон так и не получилось, говорят, что если есть громкая связь, то должен быть какой-то ящик блютуз, где его можно найти? или где смотреть? - Люк при открытии захватывает пластиковую закрывалку(которая рукой открывается) и открывается только дальше начинает трещать жжужать. - Поцарапана кожа на переднем сидении.. чем можно отполировать или замазать? - Чем можно почистить салон от грузчиков? какие-то черные пятна и пыль. - Посоветуйте сервис какой-нибудь недорогой, где это все можно посмотреть и если у кого были такие проблемы расскажите как решились. Не ругайтесь сильно, если задаю глупые вопросы - первая машина и начинаю только въезжать во все прелести БМВ :). Спасибо.

#2 порядин

порядин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 09:23

по колесам возможно следующее-мот закисли(заржавели)поршни в суппортах поэтому не отходят как надо(у самого такое было не е36 после длительной стоянки)купи ремкомлекты,и замени заодно почистят поршни от ржавчины.

#3 jazzz

jazzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 09:54

по колесам возможно следующее-мот закисли(заржавели)поршни в суппортах поэтому не отходят как надо(у самого такое было не е36 после длительной стоянки)купи ремкомлекты,и замени заодно почистят поршни от ржавчины.

Спасибо. Вижу само не пропадет..поеду - пусть посмотрят.

#4 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 10:05

если запах гари от колера,а дыма нету то эта супорт не отходит! Можеш сам проверить, проедь а потом посмотри как нагреется тормозной диск на котором плохо отходит супорт! Как говорилось выше купи рем комплект и почисти поршень в супорте,если не поможет, то под замену супорт.

#5 jazzz

jazzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 10:20

если запах гари от колера,а дыма нету то эта супорт не отходит! Можеш сам проверить, проедь а потом посмотри как нагреется тормозной диск на котором плохо отходит супорт! Как говорилось выше купи рем комплект и почисти поршень в супорте,если не поможет, то под замену супорт.

Привет. А сколько надо проехать, чтоб он нагрелся. Дым был 2 раза за 2 поездки, но не понятно..один раз на заправку заезжал..завоняло поленым, хотя машина стояло, дым небольшой шел изпод арки правого крыла..капот открыли, но дыма никакого уже не было. не понятно вообщем, а второй раз воняло на ходу.
Вообщем, спасибо буду разбираться. Если по остальным вопросам есть мысли..буду рад услышать :)

#6 порядин

порядин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 10:27

Привет. А сколько надо проехать, чтоб он нагрелся. Дым был 2 раза за 2 поездки, но не понятно..один раз на заправку заезжал..завоняло поленым, хотя машина стояло, дым небольшой шел изпод арки правого крыла..капот открыли, но дыма никакого уже не было. не понятно вообщем, а второй раз воняло на ходу.
Вообщем, спасибо буду разбираться. Если по остальным вопросам есть мысли..буду рад услышать :)

да не парься ты с этой ездой,заедь прямо к людям занимающимся этой проблемой,там все 4 разберут и почистят.на той же е36(моей)левый задний не вонял и не дымил,а как приехал в ремонт,сняли суппорт,и всё стало ясно(менял и его)

#7 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 10:33

- Посоветуйте сервис какой-нибудь недорогой

можешь попробовать к патриоту записаться

-на руле есть кнопка громкой связи, но подключить свой телефон так и не получилось, говорят, что если есть громкая связь, то должен быть какой-то ящик блютуз, где его можно найти? или где смотреть?

просто кнопка на руле, руль стандартый, мульти, а вот блютуза может и не быть... можешь купить отдельно поставить, думаю если погуглишь то найдешь безпроблем мануал на него и посмотришь шде он стандартно стаивится, ну и посмотришь есть ли он у тебя )
Например вот так - http://www.bimmernav...structions.html

- Поцарапана кожа на переднем сидении.. чем можно отполировать или замазать?

смотря на сколько глубоко...

- Чем можно почистить салон от грузчиков? какие-то черные пятна и пыль.

ой, куча средств для чистки кожи, приборки и так далее

#8 jazzz

jazzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 12:32

можешь попробовать к патриоту записаться


просто кнопка на руле, руль стандартый, мульти, а вот блютуза может и не быть... можешь купить отдельно поставить, думаю если погуглишь то найдешь безпроблем мануал на него и посмотришь шде он стандартно стаивится, ну и посмотришь есть ли он у тебя )
Например вот так - http://www.bimmernav...structions.html


смотря на сколько глубоко...


ой, куча средств для чистки кожи, приборки и так далее

Привет...спасибо, нашел тему с ПАтриотом..псоле постановки на учет попробую к нему пробиться :) Ссылка про блютуз помогла, оказывается нет у меня этой коробочки :)), но машина готова к использованию, надо только купить эту коробочку и подключить.
Прокарапины..довольно серьезные..выглядят как ногтем по пакету провести. Говорят какое-то молочко поможет:) Про ремонт пакет ничего не понял, потому что пока не знаю, что это такое. Съезжу к патриоту думаю он прояснит все :) Спасибо.

#9 Bibigon_74

Bibigon_74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 01:49

походу, никто про шторку люка не сказал. Так вот покупается ремкомплект по оригиналу, стоит это всё около 20 Евро и меняется за 20минут, да только надо найти тех кто за это возьмется (работа муторная и много за нее не возьмешь). Да и еще главное после замены на хим.чистку не делать, мне на раз ломанули повторно.... и еще так честно в глаза смотрели и говорили, что они не могли.

#10 jazzz

jazzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 02:33

походу, никто про шторку люка не сказал. Так вот покупается ремкомплект по оригиналу, стоит это всё около 20 Евро и меняется за 20минут, да только надо найти тех кто за это возьмется (работа муторная и много за нее не возьмешь). Да и еще главное после замены на хим.чистку не делать, мне на раз ломанули повторно.... и еще так честно в глаза смотрели и говорили, что они не могли.

О, про люк спасибо. химчистка у меня пока будет сестра с тряпкой:)

#11 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 05:43

химчистка у меня пока будет сестра с тряпкой:)

:good: :good:

#12 Zamorskii

Zamorskii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 07:07

я люк сам делал и не так это муторно. И вообще эта шторка должна отъезжать вместе со стеклом если ты открываешь люк полностью. Если же он сильно скрепит и шторка заедает, то тогда нужно бегунки шторки на салазках поменять. Сделай поиск и ты найдёшь подетальное описание как и что там нужно менять, но вкратце ... Тебе для начала придётся снять стекло. Отодвинешь шторку и выкрутишь 4 болта на или Т-20 или Т-25 звёздочку держащие стекло на салазках. Выталкиваешь стекло наружу. Тут хорошо иметь помошника кто поможет поднять стекло. Сестра сгодиться. Задвигаешь шторку обратно. Выкручиваешь 4 скобы держащие шторку на направляющих и меняешь пласмассовые наконечники на этих скобах. Есть там ещё нюансы по том в каком положении эти скобы должны быть по отношению к направляющим что б всё открывалось как положено, но с этим поиск должен помочь. Что касается синего зуба, все американки заточены по проводке на эту опцию, но как любая опция она не везде присутствует. Моё мнение что суппорта это вообще слабое место на е46. Я на 323 оба передние по 2 раза менял. Обычно когда один из них клинит ты долщен ощущать приличную вибрацию на руле. Также если просто поднести ладонь с диску - ты сразу почувствуешь что он неслабо раскалился если суппорт заклинит. Можешь ещё сравнить таким же образом с остальными колёсами.

#13 jazzz

jazzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 12:30

я люк сам делал и не так это муторно. И вообще эта шторка должна отъезжать вместе со стеклом если ты открываешь люк полностью. Если же он сильно скрепит и шторка заедает, то тогда нужно бегунки шторки на салазках поменять. Сделай поиск и ты найдёшь подетальное описание как и что там нужно менять, но вкратце ...

Тебе для начала придётся снять стекло.
Отодвинешь шторку и выкрутишь 4 болта на или Т-20 или Т-25 звёздочку держащие стекло на салазках.
Выталкиваешь стекло наружу. Тут хорошо иметь помошника кто поможет поднять стекло. Сестра сгодиться.
Задвигаешь шторку обратно.
Выкручиваешь 4 скобы держащие шторку на направляющих и меняешь пласмассовые наконечники на этих скобах.
Есть там ещё нюансы по том в каком положении эти скобы должны быть по отношению к направляющим что б всё открывалось как положено, но с этим поиск должен помочь.

Что касается синего зуба, все американки заточены по проводке на эту опцию, но как любая опция она не везде присутствует.

Моё мнение что суппорта это вообще слабое место на е46. Я на 323 оба передние по 2 раза менял. Обычно когда один из них клинит ты долщен ощущать приличную вибрацию на руле. Также если просто поднести ладонь с диску - ты сразу почувствуешь что он неслабо раскалился если суппорт заклинит. Можешь ещё сравнить таким же образом с остальными колёсами.

Спасибо, про люк :) это последняя которая осталась проблема, остальные решились уже. Подъехал к патриоту, подняли машину, руками отогнули защиту на колесах(при погрузке в контейнер походу снимали передние колеса и она стояла без колес пока плыла ) и пропал всякий скрип и писк - машина ездит отлично :) Скоро буду делать диагностику всего..может тогда появятся новые проблемы:)




Яндекс.Метрика