

Отправлено 05 Январь 2011 - 09:02
Отправлено 21 Январь 2011 - 05:15
'BADYA' сказал(а) 05 Янв 2011 - 6:02 ПП:
слушай ты так складно пишеш прямь вашпе пипец! я бы на тебя посмотрел когда бы у тебя тако случилось (не желаю конечно)просто могу тебя заверить что даже алюминевые заслонки неслабо царапают целиндр, поверь мне. и просто поднять голову потом на место поставить , это тебе не канфеты от печенек перлюбирать!!! вот тебе и ДЕЛОВ ТОЧто-то не пойму проблему упавших заслонок? Заслонки алюминиевые, зеркало цилиндра поцарапать не смогут (ну отпечатки на поршне оставят). Единственная беда если под клапан забьются, тогда лотерея - встретятся или нет? А случаи когда клапана с поршнем встречается я понял, что достаточно редки. По любому неприятное происшествие.
Поднял голову, выкинул эту поинтню, пролил клапана, если надо притёр их. Делов тоПлюс попадаешь на расходники (антифриз, прокладки, возможно масло - всё на совести владельца).
Вон у человека их уже два раза засасывало (обычно после первого происшествия их ампутируют)
Отправлено 21 Январь 2011 - 06:51
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:34
'BADYA' сказал(а) 21 Янв 2011 - 3:51 ПП:
пипец! о чем вы, я свою красотку только по ТО обслуживаю.(2001 год)Видел я это всё!
Голову поднять и на место поставить - два дня работы, это не спеша, если первый раз! Сложного ничего нет.
Вот у тебя заслонки упали, компрессию мерял?, масло брало?, двигатель работать стал не ровно? Уверен нет. Это не царапины, это пыль. Конечно не приятно. Скорее цилиндр пробьёт, чем эти "царапины" о себе дадут знать.
Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:03
Отправлено 09 Февраль 2011 - 08:27
Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:04
'BADYA' сказал(а) 21 Янв 2011 - 3:51 ПП:
Люди у которых заслонка отрывалась и падала попадали на 1000-1500 $, достоверная инфа ! Даже если просто поменять расходники и два дня убить на голову - это уже деньги. Если ты сам слесарь, то вместо пустого убивание времени мог бы срубить неплохие деньги, делая такой же ремонт кому-нибудь другому...Видел я это всё!
Голову поднять и на место поставить - два дня работы, это не спеша, если первый раз! Сложного ничего нет.
Вот у тебя заслонки упали, компрессию мерял?, масло брало?, двигатель работать стал не ровно? Уверен нет. Это не царапины, это пыль. Конечно не приятно. Скорее цилиндр пробьёт, чем эти "царапины" о себе дадут знать.
Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:05
'nikas' сказал(а) 08 Фев 2011 - 10:03 ДП:
вот мануал на е46, но зеркало одинаковое, схема на последней страницеНарод, не знал, где задать свой вопрос, поэтому пишу здесь, не ругайте, если че не так. Кто знает, подскажите: приобрел на свою е34 шайтан зеркало от е39. От зеркала отходит 5 проводов: красночерный, синежелтый, зеленобелый, серочерный с желтым и коричневожелтый. Хочу подключить к плафону, нашел постоянный + и -. Какой провод куда подключить? Коробка механическая. Заранее благодарен.
Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:53
Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:38
Отправлено 16 Февраль 2011 - 03:24
'fedoss' сказал(а) 16 Фев 2011 - 09:38 ДП:
....Блин,ща меня закидают помидорами,но по поводу Кострола ничего хорошего не скажуВсем привет. Вчера приобрел себе е39 525д М57 АКПП 2000г.в. Ну и естественно нужно пройти ТО. Мотор естественно походил нормально. У метя такой вопрос: Какое масло лить синтетику или полусинтетику? Есть ли какие то допуски по маслу? Какую марку выбрать? Что рекомендует производитель? Вопросов бы я не задавал если бы была залита хорошая синтетика, но прежний хозяин сообщил что он заливал полусинтетику 10W40 BP Visco. Это масло универсальное не дорогое а следовательно ни чего хорошего. Я переживаю по этому поводу. Можно ли лить синтетику после полусинтетики? Следует ли промыть двигатель от старого масла? Может промыть и залить хорошую полусинтетику для дизельного двигателя? Помогите разобраться пожалуйста. Заранее благодарен.
Отправлено 16 Февраль 2011 - 04:13