Колбасит при заводе автос потом выравнивается
#1
Отправлено 27 Май 2010 - 11:18
#2
Отправлено 28 Май 2010 - 12:30
#3
Отправлено 28 Май 2010 - 10:11
#4
Отправлено 28 Май 2010 - 11:33
#5
Отправлено 30 Май 2010 - 09:56
Бывает после выравнивания глохнет, но не всегда. В машине вырезаны катализаторы, вварены пламегасителивоздушный компрессор в момент выравнивания глохнет?
Может оно?:
Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Для доочистки ОГ на стадии пуска применяется электрический нагнетатель добавочного воздуха, который обеспечивает более быстрый нагрев катализатора. Нагнетатель добавочного воздуха вдувает при пуске через соответствующий запорный клапан воздух в выпускной коллектор обоих рядов цилиндров. Оба запорных клапана приводятся в действие переключающим электроклапаном с пневматическим приводом. Привод клапанов длится в зависимости от температуры двигателя прим. от 20 секунд (теплый пуск) до 100 секунд (пуск холодного двигателя). Нагнетатель добавочного воздуха также выключается, как только частота вращения становится больше 3000 об/мин или двигатель начинает работать с полной нагрузкой.
#6
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:29
#7
Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:56
#8
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:20
#9
Отправлено 03 Июнь 2010 - 06:02
#10
Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:55
#11
Отправлено 04 Июнь 2010 - 04:15
могу тебе на болванку залить TIS и WDS, без них можно бмв продавать или слюнявить...слюнявить капусту на СТО....подкинь мыслишку, где TIS скачать можно
#12
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:12
#13
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:45
#14
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:25
#15
Отправлено 26 Июнь 2010 - 07:31