Перейти к содержимому



Фотография

Колбасит при заводе автос потом выравнивается


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 11:18

Свечи в порядке

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 12:30

топливо или воздух

#3 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 10:11

воздушный компрессор в момент выравнивания глохнет? Может оно?: Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ Для доочистки ОГ на стадии пуска применяется электрический нагнетатель добавочного воздуха, который обеспечивает более быстрый нагрев катализатора. Нагнетатель добавочного воздуха вдувает при пуске через соответствующий запорный клапан воздух в выпускной коллектор обоих рядов цилиндров. Оба запорных клапана приводятся в действие переключающим электроклапаном с пневматическим приводом. Привод клапанов длится в зависимости от температуры двигателя прим. от 20 секунд (теплый пуск) до 100 секунд (пуск холодного двигателя). Нагнетатель добавочного воздуха также выключается, как только частота вращения становится больше 3000 об/мин или двигатель начинает работать с полной нагрузкой.

#4 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 11:33

клапан вентиляции картерных газов, или нарушение герметичности шланга вентиляци

#5 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 09:56

воздушный компрессор в момент выравнивания глохнет?

Может оно?:

Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ

Для доочистки ОГ на стадии пуска применяется электрический нагнетатель добавочного воздуха, который обеспечивает более быстрый нагрев катализатора. Нагнетатель добавочного воздуха вдувает при пуске через соответствующий запорный клапан воздух в выпускной коллектор обоих рядов цилиндров. Оба запорных клапана приводятся в действие переключающим электроклапаном с пневматическим приводом. Привод клапанов длится в зависимости от температуры двигателя прим. от 20 секунд (теплый пуск) до 100 секунд (пуск холодного двигателя). Нагнетатель добавочного воздуха также выключается, как только частота вращения становится больше 3000 об/мин или двигатель начинает работать с полной нагрузкой.

Бывает после выравнивания глохнет, но не всегда. В машине вырезаны катализаторы, вварены пламегасители

#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:29

так у тебя воздушный компрессор есть или его тоже выкинули?

#7 bim-bom

bim-bom

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:56

Друзья, у меня такая же проблема! Симптомы один в один. Со свечами и с клапоном вентилиции картерных газов все в порядке (купил новые и поменял, хотя родной оказался в порядке). Подсос воздуха возможно есть, но я сколько его искал так и не нашел, где там, что там, куда там???? Диагностика не дала вразумительных ответов. В вашей беседе я заметил, что вы обсуждаете компрессор, где он стоит, как его проверить на работу? И в двигателе М62 он стоит? Есть одно НО в моем автомобиле: у меня заместо 4 лямбдозондов стоит 2, 2 заварили еще там (на родине bmw). Но я думаю в этом причина не может быть, так как машина уже здесь три года работала без проблем. ДРУЗЬЯ, ТОВАРИЩИ, ЕСЛИ ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ ДАЙТЕ ЗНАТЬ, ИБО НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ В ЭТОМ НЕЛЕГКОМ ТРУДЕ!!!!!!!!!!!!!!

#8 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:20

Макс!может посоветуешь спеца, который разберется?

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 06:02

Romakson, неа. Ни разу не ездил. Колупаю все сам. bim-bom, дабы не повторяться, там все доходчиво описано как и что я описал электрику, черный - механику: http://e38.ru/node/9278

#10 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:55

подкинь мыслишку, где TIS скачать можно

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 04:15

подкинь мыслишку, где TIS скачать можно

могу тебе на болванку залить TIS и WDS, без них можно бмв продавать или слюнявить...слюнявить капусту на СТО....

#12 bim-bom

bim-bom

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:12

Спасибо за полезную информацию .

#13 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:45

Куда болванку подвести?

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:25

Romakson, сорри, совсем забыл про тему. Смотри личку.

#15 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 07:31

По поводу расколбаса. Был на диагностике, нужно микросхему менять EPROM. Собираюсь заказывать




Яндекс.Метрика