Перейти к содержимому



Фотография

Конвертер Pilot VAF/MAF для замены расходомеров


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 PingPоng

PingPоng

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Май 2010 - 08:53

Приветствую всех :)
Я в поиске поглядел, сходных тем не нашел - может я плохо искал, а может и не было тем про расходомеры-лопаты VAF на мотрониках и их альтернативную замену.
Так вот, разработан девайс для такой замены- Pilot VAF/MAF конертер. Теперь можно смело менять "лопаты" VAF на нормальные расходомеры MAF от той же волги , ваза или чего под рукой есть :) Во-первых - забывваем про проблемы с резистивной дорожкой , во-вторых уменьшаем сопротивление воздушному потоку на полностью открытом дросселе.
Главное условие - выходные сигналы расходомеров - максимум 5в. Для джетроников сейчас вопрос решается, возможно будет рабочая версия для 12в расходомеров.
Фото девайса прилагаю
Прикрепленный файл  vafmaf.jpg   62,62К   62 Количество загрузок:
Все гибко настраивается и обучается , а также есть возможность вести логи и обновлять прошивку через интернет.
Подробности по конвертеру
Описание и скриншоты программы для настройки

Также с помощью этого конвертера можно заменить и обычный MAF расходомер на неродной, поэтому , думаю , эта тема будет интересна не только тем у кого есть проблемы с "лопатой"

Один конверетр отправился в Беларусь. Надеюсь , что, после установки, человек отпишет об ощущениях после замены лопаты на нормальный расходомер :)

#2 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 21 Май 2010 - 01:34

Но Бакиева все равно не выдадим! :tongue:

#3 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 21 Май 2010 - 01:49

да,ждём первого отзыва

#4 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений

Отправлено 21 Май 2010 - 02:34

и чё по чём?

#5 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 24 Май 2010 - 09:28

купил расходомер от м52б28, заказал конвертер, жду...

#6 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 26 Май 2010 - 09:50

купил расходомер от м52б28, заказал конвертер, жду...

отпишись обязательно!!! интересно что получится!

#7 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 03:31

конвертер приехал, засунул его в коробочку, припаял провода. осталось найти разъем расходомера и придумать как и чем соединить два расходомера, чтобы их продуть. думаю, эта тема должна быть интересна всем владельцам двигателей м20 с системой управления мотроник, у которых умирают расходомеры. в особенности владельцам е30, правда там была похожая тема, но ее закрыли((( конвертер приехал, засунул его в коробочку, припаял провода. осталось найти разъем расходомера и придумать как и чем соединить два расходомера, чтобы их продуть. думаю, эта тема должна быть интересна всем владельцам двигателей м20 с системой управления мотроник, у которых умирают расходомеры. в особенности владельцам е30, правда там была похожая тема, но ее закрыли(((

#8 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 03:35

фото конвертера

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото367.jpg   55,45К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото368.jpg   55,23К   71 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото369.jpg   63,98К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото371.jpg   53,19К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото373.jpg   52,89К   59 Количество загрузок:


#9 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 01:17

итак, вроде у меня это получилось. прочитав вдоль и поперек тему http://www.e30club.r...hp?topic=6381.0, я решился заменить на своем двигателе расходомер типа лопата на пленочный MAF.
и не потому что родной расходомер умер, он еще в отличном состоянии и даже не вскрывался до меня, просто тянет меня на подобного рода эксперементы
двигатель у меня 327i (см.Sherenkov 327i http://www.e30club.r...p?topic=28699.0)
так же в результате общения на форумах нашел тему по замене лопаты на MAF на одном из южноафриканских сайтов http://www.e30clubsa...?showtopic=1021
но была одна проблема, хотя пленочных расходомеров с рабочим диапазоном до 5в достаточно, но характеристики их отличаются от характеристики лопаты, поэтому нужен был электронный контроллер преобразующий величину выходящего сигнала с MAF в соответствующую величину для лопаты.
такой контроллер был найден здесь http://forum.pilotpo...isplay.php?f=11.
был заказан, и через три недели получен по почте
далее к нему были припаяны провода и все запихнуто в подходящего размера коробочку.
спустя некоторое время был приобретен расходомер MAF Siemens 5wk9 600, с м52б28 или м52б25, на разборке за 70$. разъем к нему мне достался бесплатно.
был изготовлен переходник, чтобы соединить два расходомера. затем расходомеры соединил и продул сначала пылесосом, а затем на двигателе. контроллер я разместил пока на крыле, позже перенесу в салон.
разъем от старого расходомера я оставил, только повесил на него сопротивление для вместо датчика температуры.
пылесосом таблица замены в конфигураторе заполнилась только до половины, вторая половина заполнялась при продувке двигателем. ошибки, провалы и скачки напряжения в таблице исправлял вручную. получившуюся таблицу записал в конвертер и сохранил.
с помощью ранее изготовленного переходника соединил MAF с коробкой фильтра.
настраивать по лямбда-зонду, как описывается в мануале к конвертеру, пока не пробовал. катаюсь так, пробуя различные варианты таблицы и периодически заезжая к знакомому замерить СО.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото395.jpg   89,42К   50 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото391.jpg   87,23К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото392.jpg   78,01К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото397.jpg   52,79К   54 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото401.jpg   68,67К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото404.jpg   93,15К   45 Количество загрузок:


#10 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:33

обязательно надо чтобы присутствовал датчик температуры всасываемого воздуха. для корректировки. потому что м52 расходомер работает по принципу охлаждения всасываемым воздухом нагреваемых нитей, мозг поддерживает неизменной температуру нитей подавая больше или меньше напряжение, по этому он и вычисляет сколько воздухо прошло и охладило нити. Соответственно 1 куб воздуха при -40 и +40 например будут охлаждать нити по разному + плотность воздуха разная при разных температурах Зависимость итоговая будет сложная и врятли линейная. Надо как то увязать все эти параметры. Сходу я как то не соображу как это сделать, в контролере и софте есть учет этого? Наверное надо все же делать и калибровку по лямбде. возможно она более точная будет. Тем более это уже будет вроде как пиггибэк, т.е. калибровка именно под твой мотор и твои форсунки :) это большой плюс на нестандартном сетапе. Грубо говоря можно обмануть мозг.

#11 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:53

ты немного ошибаешься, на м52 моторах стоят пленочные расходомеры, а ты говоришь про нитьевый. в пленочных расходомерах методика расчета массы проходящего воздуха чуть отличается, и производится уже с учетом плотности воздуха, которая зависит от температуры и атмосферного давления. почитай здесь: http://volkswagen.ms...showtopic=44317

#12 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 12:13

у меня по моему все таки нити... визуально. да и в книге по ремонту е39 (а там от м52 и выше) написано что расходомер нитяной и как он дожигает грязт после выключения двигателя разогревом нити лр высокой температуры и т.д. хз... надо уточнить

#13 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 12:25

ты ж сам пишешь что мозги рулят температурой, соответсвенно без них оно будет охлаждаться нагреваться без проблем

#14 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 04:09

при чем тут это. температуру нитей регулирует мозг м52. и она в процессе работы постоянна, а поток воздуха определяется тем, сколько подавать напряжения для поддержания заданной рабочей температуры нитей.

#15 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 04:52

а вот если всё так как ты пишешь, то без мозгов он вообще работать не должен.т.к. регулировать температуру некому, и напряжение подавать регулируемое некому.




Яндекс.Метрика