Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 denis_5577

denis_5577

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • E38 730d.E65 735i
  • Орша

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:06

уважаемые знатоки помогите разобраться после перегазовак на холостом начинает троить и потрясовать авто и получаеться провал в обаротах до 3 тысяч сзади облоко белого дыма при этом выскакивает ошибка (после удаления авто работает норм до следующей перегазовки)

Прикрепленные файлы



#2 msk

msk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 7 E38
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2013 - 11:40

по третьему слайду параметры зафиксирована на каких оборотах двигателя...если на холостых то давление в системе топливной завышенное, и параметр цикловой падачи(или как указано здесь main-главное) нужно смотреть в динамике, тупо скрин ничего не дает...это впринципе все что нужно видеть из параметров в данной ситуации...по проблеме, проверить есть ли в трубках топливных воздух(пузырьки), как давно менялся топливный фильтр,сетка на насосе в топливном баке...??? далее на подкидку заведомо рабочий регулятор даления, если проблема решиться то замена регулятора давления, вместе с топливным фильтром, если нет то есть вероятность по самому насосу тнвд вопрос, но опять же это все надо крутить вертеть в руках видеть парметры по топливной, мерять монометром, что после насоса на выходе по давлению и т.д.

#3 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 10 Январь 2013 - 09:23

для начала давление подкачки 2.9 ,а надо прим 4 либо насосы либо клапан который давление держит

#4 denis_5577

denis_5577

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • E38 730d.E65 735i
  • Орша

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:08

давленее рабочее. а вот если бы клапан то скарее всего она бы глохла. грешу на форсунки так как белый дым

#5 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:32

давленее рабочее. а вот если бы клапан то скарее всего она бы глохла. грешу на форсунки так как белый дым

откуда рабочее?
на первой картинке?
да оно проваливается при прогазовке и глохнет

#6 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:42

Заметил, что машина стала заметно хуже заводиться на холодную, именно без предварительного подогрева с вебастой. Даже сегодня при -6 градусах при заводке мотор колбасило, как будто работают не все цилиндры, может секунд 10 так, потом все нормально. Думал будет ошибка по свечам накала- грешил на них, вряд ли их когда-то меняли, но ничего нет, ошибок нет вообще. При заводке с вебастой все гуд. В чем может быть причина, куда копать, может кто советом поможет?! Это же ненормально, хотелось бы разобраться)). Могут быть свечи, а ошибки по компу нет?

#7 Antikvas

Antikvas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 525 d
  • Солигорск

Отправлено 02 Март 2013 - 07:39

Почитайте это с середины: http://tis.bmwcats.com/doc1049450/

А с помощью какого адаптера можно выполнить корректировку форсунок?

#8 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Март 2013 - 06:15

А с помощью какого адаптера можно выполнить корректировку форсунок?

Какого адаптера ?:blink:

P.S. Замена распылителей и настройка CR-форсунок на спец. BOSCH стенде.:heey:

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Март 2013 - 11:13

Заметил, что машина стала заметно хуже заводиться на холодную, именно без предварительного подогрева с вебастой.
Даже сегодня при -6 градусах при заводке мотор колбасило, как будто работают не все цилиндры, может секунд 10 так, потом все нормально. Думал будет ошибка по свечам накала- грешил на них, вряд ли их когда-то меняли, но ничего нет, ошибок нет вообще. При заводке с вебастой все гуд. В чем может быть причина, куда копать, может кто советом поможет?! Это же ненормально, хотелось бы разобраться)). Могут быть свечи, а ошибки по компу нет?

у кореша на 525d тож самое. Стала заводиться хуже. Сегодня почитал DDE - по свечам ошибки не было. Акивировал принудительно реле - ошибка появилась. Завтра посмотрим что со свечами. Реле срабатывает - мотор нагружается, выходит, что одна\несколько свечей не работают.

#10 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 06 Март 2013 - 10:55

у кореша на 525d тож самое. Стала заводиться хуже. Сегодня почитал DDE - по свечам ошибки не было. Акивировал принудительно реле - ошибка появилась. Завтра посмотрим что со свечами. Реле срабатывает - мотор нагружается, выходит, что одна\несколько свечей не работают.


maksx, спасибо огромное, а то думал никто не ответит. А как почитать инпой подскажи плиз по-подробнее, как будет прописано реле (там же все на англ.)?
Тоже грешу на свечи, больше там ничего не может быть, т.к.с вебастой же все гуд, а они не менялись ни разу.

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 05:55

maksx, спасибо огромное, а то думал никто не ответит. А как почитать инпой подскажи плиз по-подробнее, как будет прописано реле (там же все на англ.)?
Тоже грешу на свечи, больше там ничего не может быть, т.к.с вебастой же все гуд, а они не менялись ни разу.

читать просто. зайдешь в DDE-активэйшн-первый пункт-активировать пре-хиттинг. Если реле сработает, то на заведенной машине почувствуешь как нагрузится мотор. Потом зайдешь снова и почитаешь ошибки. Ошибка по свечам - глоу дэвайс ор пре-хиттинг реле. Если ошибки не будет, то цепь свечей должна быть в порядке. Опять же, чтобы 100% проверить исправность свечей - снять реле и прозвонить сопротивление через провода.

#12 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 07 Март 2013 - 08:19

Спасибо!

#13 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 09 Март 2013 - 08:32

читать просто. зайдешь в DDE-активэйшн-первый пункт-активировать пре-хиттинг. Если реле сработает, то на заведенной машине почувствуешь как нагрузится мотор. Потом зайдешь снова и почитаешь ошибки. Ошибка по свечам - глоу дэвайс ор пре-хиттинг реле. Если ошибки не будет, то цепь свечей должна быть в порядке. Опять же, чтобы 100% проверить исправность свечей - снять реле и прозвонить сопротивление через провода.


100%

#14 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 13 Март 2013 - 12:10

Какого адаптера ?:blink:

P.S. Замена распылителей и настройка CR-форсунок на спец. BOSCH стенде.:heey:

неа...неправ ты...
"Коррекцию поля характеристик форсунок":

- Подключить DIS-тестер.

- Идентифицировать автомобиль.

- Выбрать "Выбор функции".

- Выбрать "Дополнительные функции".

Только EU3 / DDE 5

При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

- Выбрать "Цифровая электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)

- Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"

- Выбрать "План проверки".

- Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.

Только EU4 / DDE 5

При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 7 цифр/букв.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

- Выбрать "Электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)

- Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"

- Выбрать "План проверки".

- Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.

- Выбрать "Коррекции, коррекция среднего количества топлива".

#15 zenskiy

zenskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525 tds Е-39> 325 tds E36
  • Брест

Отправлено 17 Март 2013 - 09:52

подскажите, может кто сталкивался, 525 2,5 дизель, заводится на горячую и на холодную с пол-тыка, но когда начинаю торможение, появляется вибрация, которая не уходит после остановки, пока не разгонишь движок до 900-1000.




Яндекс.Метрика