Перейти к содержимому



Фотография

блок управления климой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 diablo1000

diablo1000

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 08:35

такая тема, при нажатии кнопки включения кондиционера не включается компрессор. установлено, что не приходит сигнал из блока климы. при установке обычной перемычки напрямую все работает норм. подскажите, есть ли какие хорошие люди, которы могут вылечить блок климы или придется менять? спасибо за помощь

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 08:37

у патриота элекрик есть - позвони туда

#3 diablo1000

diablo1000

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 10:08

у патриота элекрик есть - позвони туда


патриота электрик не магет :(

#4 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 11:21

diablo1000, а в каком кузове ваш "фюнф"???

#5 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 01:23

Вот текст из WDS цитированный на другом форуме, просто нету под рукой сейчас. Регулировка испарителя (управление компрессором) Функция регулировки испарителя активизируется нажатием на клавишу кондиционера на панели управления. Готовность кондиционера к работе подтверждается светодиодом в клавише кондиционера. При установке регулируемых компрессоров порог отключения зависит от температуры наружного воздуха и может колебаться между 1 °C и 3 °C. При установке обычного компрессора при высоких температурах наружного воздуха (> 30 °C) порог отключения снижается на 1 °C. Компрессор и дополнительный вентилятор активизируются непосредственно цифровой электронной системой управления двигателем (DME/DDE). Запросы активизации компрессора кондиционера и дополнительного вентилятора передаются по шине K-Bus на DME/DDE. Датчик давления контролирует также давление хладагента и при слишком высоком или слишком низком давлении отключает компрессор. Условия для запроса активизации электромагнитной муфты: ВКЛ.:Клавиша кондиционера ВКЛ., температура испарителя > 4 °C (в зависимости от температуры наружного воздуха), температура охлаждающей жидкости < 117 °C и напряжение на контакте 30 ЭБУ > 9,7 В. ВЫКЛ.: Клавиша кондиционера ВЫКЛ. или температура испарителя < 3 °C (в зависимости от температуры наружного воздуха) или скорость 0 вентилятора или температура охлаждающей жидкости > 120 °C или контакт 15 ВЫКЛ. или напряжение на контакте 30 < 9 В. Условие для увеличения мощности холостого хода по DME_AC: При нажатии на клавишу кондиционера система отопления и кондиционирования запрашивает по шине K-Bus увеличение мощности холостого хода, чтобы обеспечить достаточную холодопроизводительность даже при работе двигателя на холостом ходу. ВКЛ.: Клавиша кондиционера ВКЛ. и температура наружного воздуха > -10 °C. ВЫКЛ.: Клавиша кондиционера и DME_KO ВЫКЛ., или скорость 0 вентилятора и DME_KO ВЫКЛ., или температура наружного воздуха< -10 °C и DME_KO ВЫКЛ. Активизация компрессора по DME_KO: По шине K-Bus DME/DDE получает сигнал на включение компрессора. Если не действует условие отключения при полной нагрузке , система DME активизирует компрессор через специальное реле. Момент нагрузки компрессора кондиционера выводится из сигнала датчика давления и передается далее по шине K-Bus к DME/DDE. Управление бесступенчатым дополнительным вентилятором: Давление хладагента в кондиционере определяется с помощью датчика давления и переводится по специальной таблице в скорость дополнительного вентилятора, которая передается дальше по шине K-Bus/ CAN на DME/DDE. На ее основе DME/DDE генерирует управляющее напряжение для бесступенчатого электродвигателя вентилятора . Важно!!! Новая функция IHKR 46 и IHKA 46 начиная с версии программного обеспечения: V005.0 : Касается автомобилей: E46 с перерыва в производстве в 1999 г. и деталей, полученных через отдел сбыта запчастей. Новая программа совместима со старым оборудованием! ЭБУ нужно закодировать. В ЭБУ встроена функция защиты компрессора. При включении в первый раз и первоначальном кодировании ЭБУ светодиод кондиционера мигает . Дать кондиционеру поработать на холостом ходу двигателя в течение 90 секунд. В течение этих 90 секунд происходит перемешивание и распределение хладагента и рефрижераторного масла. После этого светодиод кондиционера горит постоянно. Благодаря этому предотвращается слишком сильное увеличение начального крутящего момента и повреждение компрессора. Из вышенаписанного можно предположить возможные причины невключения компрессора: 1 - датчик давления (определяет давление как слишком высокое или низкое) 2 - DDE не дает команду на включение: низкие значения температуры 3- DDE определяет работу движка, как полную нагрузку 4- реле компрессора 5-электромуфта мозг парит 6-проводка 7-ЭБУ климы 8-что то ещеicon_smile.gif) Нужно смотреть компом все параметры, которые влияют на включение компрессора.

#6 diablo1000

diablo1000

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 01:30

diablo1000, а в каком кузове ваш "фюнф"???

E53 M54

#7 diablo1000

diablo1000

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 01:35

Вот текст из WDS цитированный на другом форуме, просто нету под рукой сейчас.

Регулировка испарителя (управление компрессором)

Функция регулировки испарителя активизируется нажатием на клавишу кондиционера на панели управления. Готовность кондиционера к работе подтверждается светодиодом в клавише кондиционера. При установке регулируемых компрессоров порог отключения зависит от температуры наружного воздуха и может колебаться между 1 °C и 3 °C. При установке обычного компрессора при высоких температурах наружного воздуха (> 30 °C) порог отключения снижается на 1 °C. Компрессор и дополнительный вентилятор активизируются непосредственно цифровой электронной системой управления двигателем (DME/DDE). Запросы активизации компрессора кондиционера и дополнительного вентилятора передаются по шине K-Bus на DME/DDE. Датчик давления контролирует также давление хладагента и при слишком высоком или слишком низком давлении отключает компрессор.

Условия для запроса активизации электромагнитной муфты:

ВКЛ.:Клавиша кондиционера ВКЛ., температура испарителя > 4 °C (в зависимости от температуры наружного воздуха), температура охлаждающей жидкости < 117 °C и напряжение на контакте 30 ЭБУ > 9,7 В.

ВЫКЛ.: Клавиша кондиционера ВЫКЛ. или температура испарителя < 3 °C (в зависимости от температуры наружного воздуха) или скорость 0 вентилятора или температура охлаждающей жидкости > 120 °C или контакт 15 ВЫКЛ. или напряжение на контакте 30 < 9 В.

Условие для увеличения мощности холостого хода по DME_AC:

При нажатии на клавишу кондиционера система отопления и кондиционирования запрашивает по шине K-Bus увеличение мощности холостого хода, чтобы обеспечить достаточную холодопроизводительность даже при работе двигателя на холостом ходу.

ВКЛ.: Клавиша кондиционера ВКЛ. и температура наружного воздуха > -10 °C.

ВЫКЛ.: Клавиша кондиционера и DME_KO ВЫКЛ., или скорость 0 вентилятора и DME_KO ВЫКЛ., или температура наружного воздуха< -10 °C и DME_KO ВЫКЛ.

Активизация компрессора по DME_KO:

По шине K-Bus DME/DDE получает сигнал на включение компрессора. Если не действует условие отключения при полной нагрузке , система DME активизирует компрессор через специальное реле. Момент нагрузки компрессора кондиционера выводится из сигнала датчика давления и передается далее по шине K-Bus к DME/DDE.

Управление бесступенчатым дополнительным вентилятором:

Давление хладагента в кондиционере определяется с помощью датчика давления и переводится по специальной таблице в скорость дополнительного вентилятора, которая передается дальше по шине K-Bus/ CAN на DME/DDE. На ее основе DME/DDE генерирует управляющее напряжение для бесступенчатого электродвигателя вентилятора .

Важно!!!

Новая функция IHKR 46 и IHKA 46 начиная с версии программного обеспечения: V005.0 :

Касается автомобилей: E46 с перерыва в производстве в 1999 г. и деталей, полученных через отдел сбыта запчастей. Новая программа совместима со старым оборудованием! ЭБУ нужно закодировать.

В ЭБУ встроена функция защиты компрессора. При включении в первый раз и первоначальном кодировании ЭБУ светодиод кондиционера мигает . Дать кондиционеру поработать на холостом ходу двигателя в течение 90 секунд. В течение этих 90 секунд происходит перемешивание и распределение хладагента и рефрижераторного масла. После этого светодиод кондиционера горит постоянно. Благодаря этому предотвращается слишком сильное увеличение начального крутящего момента и повреждение компрессора.


Из вышенаписанного можно предположить возможные причины невключения компрессора:

1 - датчик давления (определяет давление как слишком высокое или низкое)
2 - DDE не дает команду на включение: низкие значения температуры
3- DDE определяет работу движка, как полную нагрузку
4- реле компрессора
5-электромуфта мозг парит
6-проводка
7-ЭБУ климы
8-что то ещеicon_smile.gif)

Нужно смотреть компом все параметры, которые влияют на включение компрессора.

инфа очень полезная
компом все ошибки снимал. сначала тестировал машину, потом принудительно включив компрессор заправил кондишу до полного и тестировал ее у кондиционерщиков. есть еще вариант, что ЭБУ климы не включает компрессор по причине не рабочего вентилятора охлаждения радиатора кондиционера, я изначально думал, что система видит его неработоспособность и не включает...
остальное все рабочее. я писал уже, что при замыкании контактов на выходе из ЭБУ климы, все работает отлично и даже давление не поднимается в системе сильно - справляется основной вентилятор.
короче осталось устранить поломку вентилятора и если и в этом случае не заработает остается менять только ЭБУ

#8 diablo1000

diablo1000

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 01:41

то redisco извини, не внимательно прочитал, из написанного тобой делаю вывод, что действительно, если система не видит работающего вентилятора и его скорость 0, то компрессор не включается, дабы избежать поломок системы. значит занимаюсь пока ремонтом вентилятора, а там посмотрим. действительно не вериться, чтобы в ЭБУ вылетела именно эта функция, в остальном он работает корректно. позже отпишусь как решил вопрос после ремонта вентилятора

#9 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 04:22

ну вот видишь... бмв начиная с 38 кузова и выше полностью электронная машина, которую без знания принципов заложенной логики диагностировать непросто но часть этой логики описана в схемах WDS там про звук, про прогрев, про свечи накаливания ещё в трейнинге по 46 кузову описана логика работы автомата gm очень интересно вот почему если приезжая на сервис и у сервисников нету DIS или INPA то ремонт всего сложного будет затруднён или неправильно диагностирован




Яндекс.Метрика