Перейти к содержимому



Фотография

Компрессия дизеля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#16 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 08:31

я писал про это в другой теме(про капиталку), админ дервик разделил на две темы. serega33- для тебя написано!


Послушай, чего ты прицепился к этой степени сжатия, да еще и мне все ей тычеш. Я прекрастно знаю что такое степень сжатия, но я везде писал про компрессию а не про степень сжатия, так как замеряется КОМПРЕССИЯ и прибор для замерра называется КОМПРЕСОМЕТР. Что ты пытаешся доказать?Устал повторять, почитай внимательно вышеописанное. И ничего я плохого не советовал автору, тоже почитай. Странный ты какой-тоЯ про одно, ты про другое а мои советы автору, правда уже в другой ветке, надеюсь помогут избежать развода на денюшку, так как компрессия зависит не только от состояния колец или в целом цилиндро-поршневой группы.И еще, ты же не знаешь кто я, чем занимаюсь, мое образование и т.д. с чего такие наезды, а? притормози немного, если есть вопросы или с чем-то не согласен, давай обсудим спокойно, без истерики.

#17 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 08:22



Ну не совсем так. Допустим М57 компрессия с завода 17,5, М47 - 19,

Все по-моему с этого началось. Где понятие "степень сжатия", подменялись "компрессией" :(

Для справки, в отечественных дизелях компрессиия с завода не превышает 16,5 а по факту еще меньше

Например? Только с сылкой на документ.

#18 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 08:39

Все по-моему с этого началось. Где понятие "степень сжатия", подменялись "компрессией" :(

вот-вот! поэтому и можно было сделать определенные выводы, что человек либо недопонимает чего-то, либо плохо получал образование! извини, serega33, но твои рассуждения с компрессией, которая на самом деле степень сжатия(перепутал-со всеми бывает), и позволила сделать определённые выводы по поводу твоей компетентности в данном вопросе. и опять же, человек попросил совета, а не рассуждений по поводу компрессий в разных моторах. поэтому что бы с тобой не спорить насчёт "как капиталить двигатель" я и написал автору в личку, как правильно поступить! удачи serega33 в дальнейшем твоем занятии! "иногда лучше молчать, чем говорить(с)". google в помощь!

#19 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 06:30

вот-вот! поэтому и можно было сделать определенные выводы, что человек либо недопонимает чего-то, либо плохо получал образование! извини, serega33, но твои рассуждения с компрессией, которая на самом деле степень сжатия(перепутал-со всеми бывает), и позволила сделать определённые выводы по поводу твоей компетентности в данном вопросе. и опять же, человек попросил совета, а не рассуждений по поводу компрессий в разных моторах. поэтому что бы с тобой не спорить насчёт "как капиталить двигатель" я и написал автору в личку, как правильно поступить! удачи serega33 в дальнейшем твоем занятии! "иногда лучше молчать, чем говорить(с)". google в помощь!



Понимаешь, теория это конечно хорошо, но вдвойне хорошо когда она подтверждена практикой, спорить надоело, да и не вижу смысла, может со временем кое что и поймешь. Вот ссылочка на TIS по двигателю автора предыдущей ветки, посмотри внимательно, может на какие-нибудь мысли натолкнет. http://tis.bmwcats.com/doc1007354/ или вот по дизелю http://tis.bmwcats.com/doc1022802/, сравни степень сжатия и компрессию, надеюсь что TIS для тебя документ, и может быть, хотя я не уверен, поймешь некоторые вещи и в целом как замеряется на практике компрессия... Все, тему закрываю, всем удачи...

#20 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 08:46

Понимаешь, теория это конечно хорошо, но вдвойне хорошо когда она подтверждена практикой, спорить надоело, да и не вижу смысла, может со временем кое что и поймешь. Вот ссылочка на TIS по двигателю автора предыдущей ветки, посмотри внимательно, может на какие-нибудь мысли натолкнет. http://tis.bmwcats.com/doc1007354/ или вот по дизелю http://tis.bmwcats.com/doc1022802/, сравни степень сжатия и компрессию, надеюсь что TIS для тебя документ, и может быть, хотя я не уверен, поймешь некоторые вещи и в целом как замеряется на практике компрессия... Все, тему закрываю, всем удачи...

ТИС документ, вот только я не понимаю, в чём ты хочешь меня уличить? да и так все понятно, чем выше степень сжатия, тем выше компрессия, т.е. чем меньше объём в который заключили воздух, в примере, тем выше давление, вроде я с этим не спорил. да и образование и практика позволят рассуждать о некоторых вещах, даже не рассуждать, а быть уверенным. научи, как правильно компрессия замеряется, буду благодарен!

#21 boxer-fill

boxer-fill

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 11:38

подскажите так и не смог разобраться какая нормальная компрессия у е39 525д м57? а то на сто померяли не снимая ничего компом сказали--в 4 цилиндре плохая компрессия,дали цифры но понять их я никак не могу!может ли влиять на компрессию не плотное прилегание впускного коллектора,в районе 4 цилиндра---кривые руки гаражников при удаление заслонок сломали болт крепящий коллектор--сказали ,что не принципиально?подскажите пожалуйста.(извинити за возможно глупые вопросы)

#22 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 11:14

Не может влиять плохое прилегание коллектора на компрессию. А какой пробег в авто и какие симптомы ?

#23 boxer-fill

boxer-fill

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 10:37

не много дымит при кикдауне,пробег 260,жор 1-1,5 от замены.едет вроде не тупит,иногда на пустом баке (литров 5)не много подколачивает

#24 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 07:47

не много дымит при кикдауне,пробег 260,жор 1-1,5 от замены.едет вроде не тупит,иногда на пустом баке (литров 5)не много подколачивает

Не мешай технике работать. Жор масла скорее всего по турбе, но не критично... вот только происходит такое при пробегах за 300. Единственное - завязывай с ездой на 5 литрах гари, не надо...

#25 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 07:54

Не мешай технике работать. Жор масла скорее всего по турбе, но не критично... вот только происходит такое при пробегах за 300. Единственное - завязывай с ездой на 5 литрах гари, не надо...

+1. Зачем тебе эти замеры и ненужные цифры? Машина едет, масло особо не жрет, работает нормально. Все равно капиталить пока нет никакого смысла.

#26 boxer-fill

boxer-fill

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 02:07

спасибо!!!!!!!!!!!!




Яндекс.Метрика