Перейти к содержимому



Фотография

Компрессия дизеля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 12:09

Сообщения перемещены, обсуждается компрессия в дизельных двигателях

в убитых дизелях.


Ну не совсем так. Допустим М57 компрессия с завода 17,5, М47 - 19, теперь сам подумай через 200-300 тыс. пробега что остается,где-то как раз 15-17. В дизельных двигателях с впрыском в предкамеру(форкамера) компрессия повыше, там она составляет для нов. 32 и нижний предел 25 - это уже конченый в нет двигатель, но в БМВ такихой компрессии с завода не закладывается...

#2 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 12:17

Ну не совсем так. Допустим М57 компрессия с завода 17,5, М47 - 19, теперь сам подумай через 200-300 тыс. пробега что остается,где-то как раз 15-17. В дизельных двигателях с впрыском в предкамеру(форкамера) компрессия повыше, там она составляет для нов. 32 и нижний предел 25 - это уже конченый в нет двигатель, но в БМВ такихой компрессии с завода не закладывается...

я и имел ввиду форкамерные.

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 12:34

компрессия такая: 14,5; 15,5; 15,0; 15,0; 13,5 и 15,0. а где так делают капиталку за 600 у.е. и что в нее входит, потому что мне сказали минимум 1500 у.е.


если в дизеле будет такая компрессия то его можно волочь в гатово сразу

#4 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 12:35

я и имел ввиду форкамерные.


Да я так и понял, пишу больше для остальных... :rolleyes:

#5 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 12:38

раскоксовка

если в дизеле будет такая компрессия то его можно волочь в гатово сразу

igorkin пишет что у него бензин а не дизель, в этом-то и суть... А насчет компрессии я писал выше, и это не мои домыслы и фантазии... Для справки, в отечественных дизелях компрессиия с завода не превышает 16,5 а по факту еще меньше. Вообще все это довольно интерестно и для каждого двигателя индивидуально, кто делал расчеты ДВС меня поймет.
Но мне кажется автор хотел узнать про бензиновый двигатель, и не стоит отклонятся от темы.

#6 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 06:31

компрессия такая: 14,5; 15,5; 15,0; 15,0; 13,5 и 15,0. а где так делают капиталку за 600 у.е. и что в нее входит, потому что мне сказали минимум 1500 у.е.

А что может не устраивать в такой компрессии?
Другое дело масло хавает как умалишенная... Но движка видать с никасилом и замена колец - мертвому припарки.
Насчёт дискуссии про цифры компрессии - не путайте понятия степень сжатия и компрессия, при первой 10,5 - вторая легко покажет 15.
Дальше - больше, у дизелей степень сжатия зависит не от принципа впрыска( форкам или непосред) а от наличия и степени наддува.
У некоторых форкам.атмосферников - под 30, а у рейлов( или насос-форсунок у ФВ) с высоким наддувом - 17.

#7 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 07:27

Такое ощущение что народ не читает то что пишется выше, не хочет заглянуть в литературу, а просто тупо высказывает свое мнение ни на чем не основаное, и самое неприятное то, что хоть убейся такому ничего не докажешь. Насчет давления наддува это бред, возьми гольф 1.6 дизель и турбодизель к примеру(двигатель с предкамерой), и там и там компрессия 32, и рейлы к компрессии никакого отношения не имеют.

Прикрепленные файлы



#8 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 03:03

Такое ощущение что народ не читает то что пишется выше, не хочет заглянуть в литературу, а просто тупо высказывает свое мнение ни на чем не основаное, и самое неприятное то, что хоть убейся такому ничего не докажешь. Насчет давления наддува это бред, возьми гольф 1.6 дизель и турбодизель к примеру(двигатель с предкамерой), и там и там компрессия 32, и рейлы к компрессии никакого отношения не имеют.

Разницу между 32 у гольфа и 17,5 у 525д не заметил или не захотел? И заметь с твоих слов и таблицы.
Так кому чего доказывать надо.
И если что-то не понятно в чужих словах, поищи причину в своей голове.
Смутившие тебя цифры между д и тд у гольфа( по секрету - у м21 д и тд ситуация таже)говорят о невысоком наддуве, что позволило не изменять степень сжатия, т.е конструкцию в целом.

#9 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 03:05

Такое ощущение что народ не читает то что пишется выше, не хочет заглянуть в литературу, а просто тупо высказывает свое мнение ни на чем не основаное, и самое неприятное то, что хоть убейся такому ничего не докажешь. Насчет давления наддува это бред, возьми гольф 1.6 дизель и турбодизель к примеру(двигатель с предкамерой), и там и там компрессия 32, и рейлы к компрессии никакого отношения не имеют.

что то мне подсказывает, что в отсканированной страничке ошибка, вместо "компрессия" должна быть "степень сжатия". первый раз такое вижу!

#10 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 01:36

что то мне подсказывает, что в отсканированной страничке ошибка, вместо "компрессия" должна быть "степень сжатия". первый раз такое вижу!

+1
Serega33, тебя в заблуждение опечатка ввела, или неграмотный перевод. Тут речь про степень сжатия. Компрессия не может быть такой у нормального дизеля)
http://tis.bmwcats.com/doc1061760/
http://tis.bmwcats.com/doc1022802/

#11 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 09:00

+1
Serega33, тебя в заблуждение опечатка ввела, или неграмотный перевод. Тут речь про степень сжатия. Компрессия не может быть такой у нормального дизеля)
http://tis.bmwcats.com/doc1061760/
http://tis.bmwcats.com/doc1022802/

он даже не понимает, что такое степень сжатия и компрессия! а пишет про "какиета расчёты ДВС"! матчасть рулит!

#12 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 06:42

он даже не понимает, что такое степень сжатия и компрессия! а пишет про "какиета расчёты ДВС"! матчасть рулит!


Сам ты не хрена не понимаешь, во первых речь идет о бензиновом двигателе, сколько уже можно повторять, про дизель отклонились ради примера и все, забыли. Стоило упомянуть что компрессия 15 бывает только у дизеля и понеслось. Читать научись, парнишка!И я нигде не писал про степень сжатия а только про компрессию. Раз ты такой умный, то объясни тогда как ты собираешься замерить степень сжатия в двигателе, а понимающие люди посмеются...

#13 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 07:16

Сам ты не хрена не понимаешь, во первых речь идет о бензиновом двигателе, сколько уже можно повторять, про дизель отклонились ради примера и все, забыли. Стоило упомянуть что компрессия 15 бывает только у дизеля и понеслось. Читать научись, парнишка!И я нигде не писал про степень сжатия а только про компрессию. Раз ты такой умный, то объясни тогда как ты собираешься замерить степень сжатия в двигателе, а понимающие люди посмеются...

баян!

#14 bl@st

bl@st

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 08:45

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Например, степень сжетия равна 10. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 10 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).
Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.


Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Здесь на примере волговского мотора приводится цифра 1,4. Как на БМВ-хз.

#15 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 03:32

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Например, степень сжетия равна 10. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 10 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).
Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

я писал про это в другой теме(про капиталку), админ дервик разделил на две темы. serega33- для тебя написано!




Яндекс.Метрика