Перейти к содержимому



Фотография

Пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#31 E39_525tds

E39_525tds

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 22 Март 2011 - 11:59

:) когда приезжал спящие то как то не обращал внимания, завтра гляну, ездить стараюсь аккуратно, без фанатизма, но бывает что просто не успеваешь среагировать, тем более после зимы когда яма на яме :), проехал на них наверное тыс 50-60. ок, наберу на днях, еще немного присмотрюсь, а если все так печально, можно хотя бы каким нить способом уровнять ее, например выдвинуть немного аморт со стойки??? Или мот еще как нить???

#32 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 23 Март 2011 - 01:31

Я почему сказал про именно правую и оказался прав,а потому что я пересмотрел очень много 39 и 60 и почти в каждой второй,правая сторона(нагрузка на неё всегда идёт больше) ниже на 1-1,5 см чем левая...в 90% эта вина мортёров(у 7 друзей после замены авто выравнивалось,но не сразу а спустя месяц где-то походу мортёры устаканивались :rolleyes: ) но есть целая тема про это и там у примерно 10% в особенности 60й кузов ничего так и не исправили

Я вобщем с тобой согласен, все оно так, вот только у человека проблема появилась, насколько я понял, после замены пружин. Если виноваты мортеры, то и на старых пружинах машинка стояла бы криво. Автору, уверен что стойки собрал правильно, шайбу там какую не мог перепутать местами и засунуть под опору или пружина повернулась и не села в постель? Всякое бывает, даже если 1000 раз делал, особенно если кто-то отвлекает.

#33 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Март 2011 - 12:26

ниже скорее всего правая сторона так? :rolleyes:
в общем поставь на ровную поверхность и замерь,очень часто бывает что на одной площадки так а на другой по разному показывает :heey:

померял. (S227A Sport susp.+low-slung+ride-height ctrl.)
перед л.564мм, п.560мм (572мм по ТИС)
зад л.561мм, п.551мм (561мм по ТИС)
Стал задом на перед - цифры изменились, но тенденция осталась. Просевший правый бок. <(
Теперь буду бояться новое лето ставить :(

#34 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 23 Март 2011 - 10:48

померял. (S227A Sport susp.+low-slung+ride-height ctrl.)
перед л.564мм, п.560мм (572мм по ТИС)
зад л.561мм, п.551мм (561мм по ТИС)
Стал задом на перед - цифры изменились, но тенденция осталась. Просевший правый бок. <(
Теперь буду бояться новое лето ставить :(

У передней резины износ тоже до мм одинаковый, давление в колесах идеально одинаковое? Ну ты понял к чему я, да и стоит ли расстраиваться из-за разницы в 4мм которая нивелируется когда сядешь за руль :) Ну а сзади у тебя пневмо, насколько помню, регулировать можно как захочется, да ты и сам все это понимаешь и знаешь :)

#35 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Март 2011 - 11:30

У передней резины износ тоже до мм одинаковый, давление в колесах идеально одинаковое? Ну ты понял к чему я, да и стоит ли расстраиваться из-за разницы в 4мм которая нивелируется когда сядешь за руль :) Ну а сзади у тебя пневмо, насколько помню, регулировать можно как захочется, да ты и сам все это понимаешь и знаешь :)

http://tis.bmwcats.com/doc1113625/
ты смотрел тис и понял к чему я? :rolleyes:

#36 E39_525tds

E39_525tds

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 23 Март 2011 - 11:42

Я вобщем с тобой согласен, все оно так, вот только у человека проблема появилась, насколько я понял, после замены пружин. Если виноваты мортеры, то и на старых пружинах машинка стояла бы криво. Автору, уверен что стойки собрал правильно, шайбу там какую не мог перепутать местами и засунуть под опору или пружина повернулась и не села в постель? Всякое бывает, даже если 1000 раз делал, особенно если кто-то отвлекает.

Да походу все собрал правильно на выходных поеду перепроверять, а то что то не очень нравиться. Дело в том что до замены пружин, даже не обращал внимания на расстояние между колесом и аркой, т.к. он было довольно большое и не бросалось в глаза, может оно и тогда уже было разное. А на данный момент, когда стоишь с одной стороны и видишь что арка почти лежит на колесе, а с другой стороны, складывается впечатление что ничего и не менял, короче жесть :(

#37 E39_525tds

E39_525tds

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 23 Март 2011 - 11:48

ну ктож так пишет :rolleyes:
один ведь может проехать 100к за 1.,5 года а другой и 10ки не намотает и один ездил и лелеял авто объезжая ямки а другому пох...в общем всё это индивидуально...
как спящие авто проезжает вначале правый потом левый? или нормально одновременно авто поднимается и опускается? если перекатом авто едет,то возможно хана и есть правому мортёру....в общем чтобы это понять надо знать как исправное авто едет и как когда уже подубито...если есть желание и время можешь набрать меня может и придём к одному мнению,я люблю собирать и дополнять статистику по разным вопросам

Погонял сегодня по палицаям, на малой скорости и на км 40, разницы нет, машина прыгает ровно, нету перепадов и перекатов, да и когда качаешь ее справа и слева, машина делает одинаковое количество качков, значит аморт скорее всего живой. Вобщем без ямы и снятия колес ничего не решить, надо по новой просматривать что и как село :( почему все так, никогда с первого раза ничего не получается, вроде мелочь, а как то не так как хотелось бы, или машина такая или руки :rolleyes:

#38 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Март 2011 - 12:58

почему все так, никогда с первого раза ничего не получается, вроде мелочь, а как то не так как хотелось бы, или машина такая или руки :rolleyes: [/quote] Эт точно. В первый раз почти всегда как-то не так, то ключа какого не хватает, то что-то не хочет откручиваться, за то во второй - все как по маслу.

#39 bmw 1557

bmw 1557

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • e53
  • minsk

Отправлено 25 Март 2011 - 12:40

у меня такой вопрос. Уменя с переди стоят спортивные пружины синие(спорт.подвеска)если менять на обычные амо тоже надо менять или станут и так?

#40 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 25 Март 2011 - 12:48

у меня такой вопрос. Уменя с переди стоят спортивные пружины синие(спорт.подвеска)если менять на обычные амо тоже надо менять или станут и так?

В основном все будут советовать менять комплектом, но станут и так, во всяком случае у меня стоят...

#41 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Март 2011 - 08:40

у меня такой вопрос. Уменя с переди стоят спортивные пружины синие(спорт.подвеска)если менять на обычные амо тоже надо менять или станут и так?

http://www.bmwclub.b...__1#entry863055

#42 atlon2101

atlon2101

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 11 Август 2011 - 11:06

Задние пружины бмв е-39 чёрного цвета с пятью зелёными точками.Вопрос что это за пружины? М-тех или нет?

#43 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Август 2011 - 11:00

Задние пружины бмв е-39 чёрного цвета с пятью зелёными точками.Вопрос что это за пружины? М-тех или нет?

Да это М тех и это означает что на авто есть 704 или 705 опция ... спорт м2
спереди будут оранжевые с точками на каждом витке.

#44 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 27 Январь 2012 - 05:28

Такой вопрос, у меня на автосе 525D стоят передние пружины с метками розового цвета, в гараже лежат с коричневыми метками, в чем разница? могу ли я поставить себе с коричневыми метками и что изменится?

#45 sdk

sdk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е39 525 2002
  • Витебск

Отправлено 03 Март 2012 - 03:40

Интересует от какой машины они?можно ли поставить их на обычную подвеску спереди без замены аммортизаторов?и какое у них занижение?в поиске толком не нашел




Яндекс.Метрика