Пружины
#31
Отправлено 22 Март 2011 - 11:59
#32
Отправлено 23 Март 2011 - 01:31
Я вобщем с тобой согласен, все оно так, вот только у человека проблема появилась, насколько я понял, после замены пружин. Если виноваты мортеры, то и на старых пружинах машинка стояла бы криво. Автору, уверен что стойки собрал правильно, шайбу там какую не мог перепутать местами и засунуть под опору или пружина повернулась и не села в постель? Всякое бывает, даже если 1000 раз делал, особенно если кто-то отвлекает.Я почему сказал про именно правую и оказался прав,а потому что я пересмотрел очень много 39 и 60 и почти в каждой второй,правая сторона(нагрузка на неё всегда идёт больше) ниже на 1-1,5 см чем левая...в 90% эта вина мортёров(у 7 друзей после замены авто выравнивалось,но не сразу а спустя месяц где-то походу мортёры устаканивались ) но есть целая тема про это и там у примерно 10% в особенности 60й кузов ничего так и не исправили
#33
Отправлено 23 Март 2011 - 12:26
померял. (S227A Sport susp.+low-slung+ride-height ctrl.)ниже скорее всего правая сторона так?
в общем поставь на ровную поверхность и замерь,очень часто бывает что на одной площадки так а на другой по разному показывает
перед л.564мм, п.560мм (572мм по ТИС)
зад л.561мм, п.551мм (561мм по ТИС)
Стал задом на перед - цифры изменились, но тенденция осталась. Просевший правый бок.
Теперь буду бояться новое лето ставить
#34
Отправлено 23 Март 2011 - 10:48
У передней резины износ тоже до мм одинаковый, давление в колесах идеально одинаковое? Ну ты понял к чему я, да и стоит ли расстраиваться из-за разницы в 4мм которая нивелируется когда сядешь за руль Ну а сзади у тебя пневмо, насколько помню, регулировать можно как захочется, да ты и сам все это понимаешь и знаешьпомерял. (S227A Sport susp.+low-slung+ride-height ctrl.)
перед л.564мм, п.560мм (572мм по ТИС)
зад л.561мм, п.551мм (561мм по ТИС)
Стал задом на перед - цифры изменились, но тенденция осталась. Просевший правый бок.
Теперь буду бояться новое лето ставить
#35
Отправлено 23 Март 2011 - 11:30
http://tis.bmwcats.com/doc1113625/У передней резины износ тоже до мм одинаковый, давление в колесах идеально одинаковое? Ну ты понял к чему я, да и стоит ли расстраиваться из-за разницы в 4мм которая нивелируется когда сядешь за руль Ну а сзади у тебя пневмо, насколько помню, регулировать можно как захочется, да ты и сам все это понимаешь и знаешь
ты смотрел тис и понял к чему я?
#36
Отправлено 23 Март 2011 - 11:42
Да походу все собрал правильно на выходных поеду перепроверять, а то что то не очень нравиться. Дело в том что до замены пружин, даже не обращал внимания на расстояние между колесом и аркой, т.к. он было довольно большое и не бросалось в глаза, может оно и тогда уже было разное. А на данный момент, когда стоишь с одной стороны и видишь что арка почти лежит на колесе, а с другой стороны, складывается впечатление что ничего и не менял, короче жестьЯ вобщем с тобой согласен, все оно так, вот только у человека проблема появилась, насколько я понял, после замены пружин. Если виноваты мортеры, то и на старых пружинах машинка стояла бы криво. Автору, уверен что стойки собрал правильно, шайбу там какую не мог перепутать местами и засунуть под опору или пружина повернулась и не села в постель? Всякое бывает, даже если 1000 раз делал, особенно если кто-то отвлекает.
#37
Отправлено 23 Март 2011 - 11:48
Погонял сегодня по палицаям, на малой скорости и на км 40, разницы нет, машина прыгает ровно, нету перепадов и перекатов, да и когда качаешь ее справа и слева, машина делает одинаковое количество качков, значит аморт скорее всего живой. Вобщем без ямы и снятия колес ничего не решить, надо по новой просматривать что и как село почему все так, никогда с первого раза ничего не получается, вроде мелочь, а как то не так как хотелось бы, или машина такая или рукину ктож так пишет
один ведь может проехать 100к за 1.,5 года а другой и 10ки не намотает и один ездил и лелеял авто объезжая ямки а другому пох...в общем всё это индивидуально...
как спящие авто проезжает вначале правый потом левый? или нормально одновременно авто поднимается и опускается? если перекатом авто едет,то возможно хана и есть правому мортёру....в общем чтобы это понять надо знать как исправное авто едет и как когда уже подубито...если есть желание и время можешь набрать меня может и придём к одному мнению,я люблю собирать и дополнять статистику по разным вопросам
#38
Отправлено 24 Март 2011 - 12:58
#39
Отправлено 25 Март 2011 - 12:40
#40
Отправлено 25 Март 2011 - 12:48
В основном все будут советовать менять комплектом, но станут и так, во всяком случае у меня стоят...у меня такой вопрос. Уменя с переди стоят спортивные пружины синие(спорт.подвеска)если менять на обычные амо тоже надо менять или станут и так?
#41
Отправлено 25 Март 2011 - 08:40
http://www.bmwclub.b...__1#entry863055у меня такой вопрос. Уменя с переди стоят спортивные пружины синие(спорт.подвеска)если менять на обычные амо тоже надо менять или станут и так?
#42
Отправлено 11 Август 2011 - 11:06
#43
Отправлено 13 Август 2011 - 11:00
Да это М тех и это означает что на авто есть 704 или 705 опция ... спорт м2Задние пружины бмв е-39 чёрного цвета с пятью зелёными точками.Вопрос что это за пружины? М-тех или нет?
спереди будут оранжевые с точками на каждом витке.
#44
Отправлено 27 Январь 2012 - 05:28
#45
Отправлено 03 Март 2012 - 03:40