INKO
Ну можно вин пробить, и узнать, как она была занижена. Как вариант.
А что касается бампера и бордюра - даже на стоковой подвеске цепляется.
А на заниженной - уже упирается в бордюр.
Сообщение отредактировал z8m: 22 Май 2014 - 03:54
Отправлено 22 Май 2014 - 03:52
INKO
Ну можно вин пробить, и узнать, как она была занижена. Как вариант.
А что касается бампера и бордюра - даже на стоковой подвеске цепляется.
А на заниженной - уже упирается в бордюр.
Сообщение отредактировал z8m: 22 Май 2014 - 03:54
Отправлено 22 Май 2014 - 04:32
INKO
Ну можно вин пробить, и узнать, как она была занижена. Как вариант.
А что касается бампера и бордюра - даже на стоковой подвеске цепляется.
А на заниженной - уже упирается в бордюр.
Предыдущий хозяин что-то говорил, что менял пружины на более низкие. Поэтому ВИН смотреть бесполезно - в ВИНе обычная подвеска. Пружины просто черные без каких-либо меток. По бордюрам - одно дело его пригладить сверху, и другое дело о него срывать бампер. Сейчас к стандартному бордюру в 12-13см подъезжаю смело, правда срезал нафиг нижние концы подкрылков, что бы их не ломать.
если полежат еще две недельки, то приеду погляжуна них.там и обсудим.
отпишись заранее.... Потому что передние - на даче, задние - в гараже....
Сообщение отредактировал INKO: 22 Май 2014 - 04:33
Отправлено 29 Май 2014 - 08:27
подскожите! можно ли поставить на жаниженые стойки на е39 перед обычные пружины? или обычный мартизатор длинее?
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:53
Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:24
подскожите! можно ли поставить на жаниженые стойки на е39 перед обычные пружины? или обычный мартизатор длинее?
можно
Отправлено 16 Июль 2014 - 07:34
подскажите какие хорошие пружины поставить на билштайн Б4? и еще один момент интересует на эти же мортеры можно ли ставить пружины от М-тех2 ?
Отправлено 16 Июль 2014 - 07:49
хорошие пружины надо ставить на хорошие амортизаторы. На Б4 кроме стоковых пружин без занижения ничего ставить не советую. Что касается м-техник подвески, то для нее не рекомендуются даже Б6.
Отправлено 16 Июль 2014 - 07:55
хорошие пружины надо ставить на хорошие амортизаторы. На Б4 кроме стоковых пружин без занижения ничего ставить не советую. Что касается м-техник подвески, то для нее не рекомендуются даже Б6.
какие тогда брать аммо с пружинами?
Отправлено 16 Июль 2014 - 09:43
Rusllan4747
Смотря для чего. Если просто обновить стоковую подвеску - то можно и B4. Если под занижение - лучше брать амортизаторы для М-техник подвески.
Отправлено 17 Июль 2014 - 01:30
Rusllan4747
Смотря для чего. Если просто обновить стоковую подвеску - то можно и B4. Если под занижение - лучше брать амортизаторы для М-техник подвески.
у меня стояла подвеска м тех2, потом когда аммо от м тех2 умерли, я поставил бил.Б4 на пружины от М тех2 стало очень жестко ездить, но уже тыс. 80 накатал, а момртеры до сих пор рабочие
ну меня вопрос какие мортеры и пружины новые поставить для комфортной езды на 17 дисках, а то как никак через месяц ребенка придеться возить с сзади в автокресле , и хотелось бы для него большего комфорта чем от М тех2!
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:53
подскажите если на заниженные стойки перед поставить обычные пружины, просвет увеличится? или мортеры быстро выйдут из строя?
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:26
Увеличится.
А что за "заниженные стойки", конкретно?
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 04:59
точно не знаю купил в прошлом году. Мои потекли, продавец сказал что заниженных не было машин. В итоге от колеса до арки 1 см.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:03
Возник вопрос по замене передних пружин. стояли обычные. потом поставил прежины с мартерами от м тех. сча запарило парковаться и боятся всё сломать. да и зимой ездить и цеплять снег устал . думаю поставить что-нибудь высокое .. и думаю усиленные чтоб не просели . может что-то подскажете ?
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:09