Перейти к содержимому



Фотография

Разрядка акб, утечка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#91 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 02:07

Пацаны, а не заметили ли вы такую вещь - все разговоры про бракованные АКБ, про "эта модель хорошая, а эта - совсем шняга" возникают именно у дизелистов. У бензинок просто нет таких проблем - все работает, все нормального качества. А связано это с тем, что дизель - это машина не для города, т.е. машина не на короткие расстояния. И к тому же голимая по качеству электроника в тех же БМВ, умноженная на свою старость - редкая машина старше 10 лет не имеет/имела проблем по электронной части - ежики, концевики, проводка...

я пишу про свой случай. продавец сказал, что эта партия бракованная и он менял их по гарантии.
мне кажется дизель и АКБ тут не при чем.

#92 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 03:16

я пишу про свой случай. продавец сказал, что эта партия бракованная и он менял их по гарантии.
мне кажется дизель и АКБ тут не при чем.

Тебе просто повезло. А дизель тут очень даже причем...

#93 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2012 - 03:24

Да Непричем здесь дизель или бензин разницы нет.все банально есть утечка есть траблы нет утечки нет проблем.

#94 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 03:45

Да Непричем здесь дизель или бензин разницы нет.все банально есть утечка есть траблы нет утечки нет проблем.

Возьмем авто без утечек.
Пусковой ток у дизеля выше, чем у бензина как минимум в два раза (компрессия). Если еще есть какие проблемы и надо покрутить три-четыре секунды - ты снимаешь с АКБ еще больше емкости. Хорошо, если после этого ты ездишь 20-30 минут, а если 10 минут? Тем более зимой, когда включены фары, интенсивный обдув, обогрев стекла - тогда АКБ вообще зарядки не берет. Юра, как ты думаешь, что происходит??? Твой АКБ с каждым днем становится 85 - 82 - 78 -75 -70 А/ч. В принципе и 70-ка заведет машину без проблем, но ты рискуешь убить свой АКБ именно тем, что в недозаряженном АКБ начинается сульфатация пластин - и очередное сообщение на сайте "АКБ отслужил один год". Именно поэтому и именно зимой дизель очень не любит коротких расстояний (вернее АКБ в дизеле).

#95 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 04:40

зачем усложнять себе жизнь? если так думать, то вообще лучше не ездить.

#96 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 04:43

зачем усложнять себе жизнь?
если так думать, то вообще лучше не ездить.

Ну зачем такие крайности - сразу "лучше не ездить". Просто надо знать на чем ездишь, в конце концов это техническая ветка, а не "портреты наших монстрофф". Если не интересует техническая часть, то можно проходить мимо, а кому-то может и интересно :heey: Неужеле не интересно, почему в одних руках АКБ служит 1 год, в других - 6 лет. Мне интересно. :)

#97 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 04:49

Ну зачем такие крайности - сразу "лучше не ездить". Просто надо знать на чем ездишь, в конце концов это техническая ветка, а не "портреты наших монстрофф". Если не интересует техническая часть, то можно и не высказываться :heey:

мне интересна техническая часть. просто никогда не задавался такими вопросами.
для меня, есть проблема - сделал, забыл и езди дальше. а то, что периодически подзаряжать аккум нужно, так это не зависит, бензин у тебя или дизель.
кстати, когда машина приехала из швейцарии, а это было в 09 году, то на ней стоял родной аккумулятор.
а то, что служит год или 6, так надо покупать не рожно.

#98 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 04:52

мне интересна техническая часть. просто никогда не задавался такими вопросами.
для меня, есть проблема - сделал, забыл и езди дальше. а то, что периодически подзаряжать аккум нужно, так это не зависит, бензин у тебя или дизель.

Так вот здесь ты не прав. АКБ на бензиновых исправных машинах (говорю на своем опыте - ездил на бензинках 20 лет) при использовании каждый день НИКОГДА подзаряжать не надо (за исключением форс-мажора - типа забыл выключить габариты). Чего не скажешь про исправные дизельные машины (при движениях на короткие расстояния).

#99 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2012 - 05:03

Так вот здесь ты не прав. АКБ на бензиновых исправных машинах (говорю на своем опыте - ездил на бензинках 20 лет) при использовании каждый день НИКОГДА подзаряжать не надо (за исключением форс-мажора - типа забыл выключить габариты). Чего не скажешь про исправные дизельные машины (при движениях на короткие расстояния).

все нормально и с дизельными ИСПРАВНЫМИ машинами.

#100 chak

chak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • camry
  • soligorsk

Отправлено 04 Январь 2012 - 06:03

у меня вроде и исправная была(дизельная), но приходилось не раз тягать акб на подзарядку. за период владения авто сменил три батареи, в среднем две зимы переживал акб, к третьей необходимо было менять. я думаю владельцы бензиновых е39 так часто не меняют.

#101 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2012 - 06:15

у меня вроде и исправная была(дизельная), но приходилось не раз тягать акб на подзарядку. за период владения авто сменил три батареи, в среднем две зимы переживал акб, к третьей необходимо было менять. я думаю владельцы бензиновых е39 так часто не меняют.

Ищи утечки, смотри генератор, покупай качественный акб...
Кстати, назови марки/модели/емкости своих двух умерших новыми акб.

#102 chak

chak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • camry
  • soligorsk

Отправлено 04 Январь 2012 - 06:53

машину продал уже. утечек не было за все время эксплуатации, диагностировалось не раз. модели были варта силвер динамик 100/800 с чем-то пусковой, потом баннер 95 или 100/не помню, ну и третий варта блу динамик 95 ну а сказки про качественные акб и всякие возможные неисправности не для меня,ей внимания уделялось с избытком

#103 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2012 - 06:58

машину продал уже. утечек не было за все время эксплуатации, диагностировалось не раз.
модели были варта силвер динамик 100/800 с чем-то пусковой, потом баннер 95 или 100/не помню, ну и третий варта блу динамик 95
ну а сказки про качественные акб и всякие возможные неисправности не для меня,ей внимания уделялось с избытком

Ну и правильно, что избавился от упилка.

#104 chak

chak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • camry
  • soligorsk

Отправлено 04 Январь 2012 - 07:25

чего и вам желаю

#105 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2012 - 09:22

На дизеле хотя бы раз в неделю надо ездить километров за 100 и далее. Или раз в месяц - на зарядку, если тыркаешь по магазинам через пару км. Вот как-то так... :crying:
.

Развею я всётаки твой миф.
итак дизель в лице 3.0d у меня уже 5ю зиму,за всё это время (4года проехал всего 38тыщ км ну езжу мало так уж получилось ребёнок,дом как офис и всё такое)зимой езжу вообще очень мало от силы за зиму проезжаю 2-3тыщи,клемы никогда не скидывал акб никогда не подзаряжал(как купил оригинальную батарею в 2008г так и забыл)в неделю езжу максимум 100км и что,а ничего спокойно заводится...(единственно что зимой чувствуется и видно по тому когда в момент заводки загораются абс и дсц говоря о том что акб слабоват но заряд всёже держит ибо после поездки они уже при след.заводке не загораются в момент заводки!!!)благодаря функции на расстоянии всегда вижу на брелке напругу акб даже при закрытом авто, поэтому слежу за напругой постоянно и никогда ещё недопускал чтобы акб разрядилось так чтобы не смогло завести авто.конечно зимой заряд падает быстрее,но достаточно даже небольшой поездки в 50км чтобы кое что восстановилось и хватило чтобы авто через 3-4дня завелось сново.
у соседа бензинка 530i,ездит каждый день если постоит у него 3-4дня то всё каюк носит на зарядку... так вот о чём это я,а о том что у него есть утечка,у меня нет...если брать 2 исправные авто дизель бенз разницы нет,то что пусковой ток дизелю нужен это факт но если есть утечка тока тут больше влияет ёмкость акб ибо при утечке в 150мА бензинка уже незаведётся всегото через 12дней,в то время как дизель без утечки запросто.




Яндекс.Метрика