Сегодня и на 2-рой передачи тоже буксовало. Так из-за маховика, который визуально нормальный, может так буксовать??

Сцепление
#46
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 06:03
#47
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 06:35
#48
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 07:07
#49
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 12:31
колеса от балансированы и подшипники в норме.
Все началось после замены левой подушки двигателя идет мелкая вибрация по всему кузову после 2-х тысяч на тахометре
Колеса точно в норме? Особенно задние? Потому что у меня были похожие вибрации из-за кривых колес. Подушку поменял, теперь мотор лучше держится за кузов, соответственно и вибрации стали передоваться, как предположение:-)
#50
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:54
Колеса точно в норме? Особенно задние? Потому что у меня были похожие вибрации из-за кривых колес. Подушку поменял, теперь мотор лучше держится за кузов, соответственно и вибрации стали передоваться, как предположение:-)
а вот и нет. подушка должна как раз таки гасить вибрацию двигателя на кузов.
возможно вы поставили не качественную подушку.
#51
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 07:36
Колеса точно в норме? Особенно задние? Потому что у меня были похожие вибрации из-за кривых колес. Подушку поменял, теперь мотор лучше держится за кузов, соответственно и вибрации стали передоваться, как предположение:-)
Заменил лета на зиму все пропала вибрация,значит дело в задних колесах аж вруль отдавала
#52
Отправлено 08 Январь 2016 - 09:03
#53
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:07
Думаю, вопрос по этой теме. Перед неделю назад упал уровень тормозухи, педаль сцепления работала максимум 1 см. , долил, все стало норм, вчера коробка на 4/5 передачах стала работать как автомат, газов пол, скачок оборотов до 2500, секунда-две и паление до 2100-2200 и разгон. Где что копать? Кто сталкивался?
буксует сцепление, менять диск. а лучше комплект с корзиной и выжимным подшипником.
зы. можно ездить в принципе, но скоро настанет тот момент, когда на светофоре не сможешь тронутся на 1-й передаче. да и маховик поверхность маховика можно поцарапать не слабо.
#54
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:27
#56
Отправлено 05 Март 2016 - 12:05
Думаю, вопрос по этой теме. Перед неделю назад упал уровень тормозухи, педаль сцепления работала максимум 1 см. , долил, все стало норм, вчера коробка на 4/5 передачах стала работать как автомат, газов пол, скачок оборотов до 2500, секунда-две и паление до 2100-2200 и разгон. Где что копать? Кто сталкивался?
А до того как упала педаль сцепления, видимо из-за текущего цилиндра сцепления, пробуксовки сцепления не было? Может буксует из-за тормозной жидкости, попадающей на диск сцепления?
#57
Отправлено 21 Март 2016 - 01:14
Всем привет,такая у меня ситуация,стерся ведомый диск сцепления,на бмв е39 530i 2001г,хотел заказать только диск но отдельно он не продается,только в сборе,месяц назад менял комплект,по моей вине спалил диск,сейчас разобрал диска нет а корзина и выжимной в идеале,вот хочу поинтересоваться может кто то ставил диск с другой модели бмв, диск 240мм, 10 зуб, 23 на 29 стоял
#58
Отправлено 24 Март 2016 - 09:29
Заменил маховик на новый Luk - проблема ушла.
#59
Отправлено 12 Май 2016 - 10:02
#60
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 04:30
Всем привет, нужна помощь!
Летом этого года решил добавить силенок своей малышке, были мысли о замене турбы и форсунок ( даже был приобретен новый интеркуллер), но решили начать с малого, а именно с чип-тюнинга! После заливки прошивки и заезда на стенд, мы увидели вполне сносные параметры ( 232л.с. и 560Нм крутящего момента), всы бы ни чего, но эйфория длилась не долго, не успел я вернуться в родной город, как приказало долго жить мое сцепление, явно не ожидавшее такого расклада.
По прошествии трех месяцев было заменено 3 комплекта сцепления( 2 Luk, 1 Sachs), но долго справляться с этой мощностью они не могут, хватает максимум на неделю.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: отзовитесь те кто сталкивался с подобной проблемой и может поделиться своим опытом по закрытию этого вопроса. Заранее всем спасибо!
P.S. 3.0D M57