Перейти к содержимому



Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#46 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 06:03

Сегодня и на 2-рой передачи тоже буксовало. Так из-за маховика, который визуально нормальный, может так буксовать??



#47 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 06:35

Я бы тупо снял цилиндр и попробовал без сцепления. Если проблема уйдёт, то поменяешь его и все.

#48 Александр330

Александр330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
  • минск

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 07:07

Было такое у макса потом мы с ним коробками поменялись я раз 6 коробку снимал в итоге маховик.такая же хрена была первая вторая норм вроде как только третья и выше срывает

#49 kaban

kaban

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • БМВ 523 i TU
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 12:31

колеса от балансированы и подшипники в норме.
Все началось после замены левой подушки двигателя идет мелкая вибрация по всему кузову после 2-х тысяч на тахометре


Колеса точно в норме? Особенно задние? Потому что у меня были похожие вибрации из-за кривых колес. Подушку поменял, теперь мотор лучше держится за кузов, соответственно и вибрации стали передоваться, как предположение:-)

#50 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:54

Колеса точно в норме? Особенно задние? Потому что у меня были похожие вибрации из-за кривых колес. Подушку поменял, теперь мотор лучше держится за кузов, соответственно и вибрации стали передоваться, как предположение:-)

а вот и нет. подушка должна как раз таки гасить вибрацию двигателя на кузов.

возможно вы поставили не качественную подушку.



#51 demangt

demangt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 07:36

Колеса точно в норме? Особенно задние? Потому что у меня были похожие вибрации из-за кривых колес. Подушку поменял, теперь мотор лучше держится за кузов, соответственно и вибрации стали передоваться, как предположение:-)


Заменил лета на зиму все пропала вибрация,значит дело в задних колесах аж вруль отдавала

#52 serg-850

serg-850

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525D 2002
  • minsk

Отправлено 08 Январь 2016 - 09:03

Думаю, вопрос по этой теме. Перед неделю назад упал уровень тормозухи, педаль сцепления работала максимум 1 см. , долил, все стало норм, вчера коробка на 4/5 передачах стала работать как автомат, газов пол, скачок оборотов до 2500, секунда-две и паление до 2100-2200 и разгон. Где что копать? Кто сталкивался?

#53 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 08 Январь 2016 - 12:07

Думаю, вопрос по этой теме. Перед неделю назад упал уровень тормозухи, педаль сцепления работала максимум 1 см. , долил, все стало норм, вчера коробка на 4/5 передачах стала работать как автомат, газов пол, скачок оборотов до 2500, секунда-две и паление до 2100-2200 и разгон. Где что копать? Кто сталкивался?

буксует сцепление, менять диск. а лучше комплект с корзиной и выжимным подшипником.

зы. можно ездить в принципе, но скоро настанет тот момент, когда на светофоре не сможешь тронутся на 1-й передаче. да и маховик поверхность маховика можно поцарапать не слабо.



#54 serg-850

serg-850

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525D 2002
  • minsk

Отправлено 08 Январь 2016 - 12:27

Я примерно так и подумал. А есть вариант проверки сцепления/маховика без разборки, снятия кпп?

#55 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 08 Январь 2016 - 12:48

По ТИСу: http://tis.bmwcats.com/doc1000457/



#56 kaban

kaban

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • БМВ 523 i TU
  • Минск

Отправлено 05 Март 2016 - 12:05

Думаю, вопрос по этой теме. Перед неделю назад упал уровень тормозухи, педаль сцепления работала максимум 1 см. , долил, все стало норм, вчера коробка на 4/5 передачах стала работать как автомат, газов пол, скачок оборотов до 2500, секунда-две и паление до 2100-2200 и разгон. Где что копать? Кто сталкивался?


А до того как упала педаль сцепления, видимо из-за текущего цилиндра сцепления, пробуксовки сцепления не было? Может буксует из-за тормозной жидкости, попадающей на диск сцепления?

#57 Владимир89

Владимир89

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530i
  • Украина

Отправлено 21 Март 2016 - 01:14

Всем привет,такая у меня ситуация,стерся ведомый диск сцепления,на бмв е39 530i 2001г,хотел заказать только диск но отдельно он не продается,только в сборе,месяц назад менял комплект,по моей вине спалил диск,сейчас разобрал диска нет а корзина и выжимной в идеале,вот хочу поинтересоваться может кто то ставил диск с другой модели бмв, диск 240мм, 10 зуб, 23 на 29 стоял



#58 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 24 Март 2016 - 09:29

Заменил маховик на новый Luk - проблема ушла.



#59 damagecase

damagecase

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e39 2.0d touring 2002
  • Минск

Отправлено 12 Май 2016 - 10:02

Проблема вот какая. Поменял несколько дней назад сцепление с маховиком. Маховик брал б.у. но хороший. Все это время ездил не мог нарадоваться, вот сейчас возвращался домой и появился ритмичный стук при максимальном нажатии на педаль сцепления при переключении передач и на холостых.. если немного недожимать, то звука нет, только когда до пола педаль вдавить. В чем может быть дело? Звук не как от выжимного, а именно ритмичное частое постукивание..

#60 magadan

magadan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E39 3.0D
  • Гомель

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 04:30

Всем привет, нужна помощь!
Летом этого года решил добавить силенок своей малышке, были мысли о замене турбы и форсунок ( даже был приобретен новый интеркуллер), но решили начать с малого, а именно с чип-тюнинга! После заливки прошивки и заезда на стенд, мы увидели вполне сносные параметры ( 232л.с. и 560Нм крутящего момента), всы бы ни чего, но эйфория длилась не долго, не успел я вернуться в родной город, как приказало долго жить мое сцепление, явно не ожидавшее такого расклада.
По прошествии трех месяцев было заменено 3 комплекта сцепления( 2 Luk, 1 Sachs), но долго справляться с этой мощностью они не могут, хватает максимум на неделю.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: отзовитесь те кто сталкивался с подобной проблемой и может поделиться своим опытом по закрытию этого вопроса.  Заранее всем спасибо!

P.S. 3.0D M57

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  i3.jpg   51,86К   1 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика