Приобрел Икса (E53), где сделать первое ТО?
#1
Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:03
#2
Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:45
Обратись сюда, все сделают http://www.bmw-club..../page__st__1245Недавно стал обладателем X5 (E53) 2001гв.
Опыт вождения имею, но своего авто до этого не было.
Научите уму разуму, что необходимо сделать в первую очередь.
Что проверить и где?
Существуют ли достойные альтернативы официальным СТО или это баловство?
Язык компьютера - французский, где можно изменить на английский?
Не судите за наивные вопрос, я новичок
Спасибо.
#3
Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:27
Недавно стал обладателем X5 (E53) 2001гв.
Опыт вождения имею, но своего авто до этого не было.
Научите уму разуму, что необходимо сделать в первую очередь.
Что проверить и где?
Существуют ли достойные альтернативы официальным СТО или это баловство?
Язык компьютера - французский, где можно изменить на английский?
Не судите за наивные вопрос, я новичок
Спасибо.
Звони, если интересует, подскажу где что и как 029 2797334
#4
Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:38
Недавно стал обладателем X5 (E53) 2001гв.
Опыт вождения имею, но своего авто до этого не было.
Научите уму разуму, что необходимо сделать в первую очередь.
Что проверить и где?
Существуют ли достойные альтернативы официальным СТО или это баловство?
Язык компьютера - французский, где можно изменить на английский?
Не судите за наивные вопрос, я новичок
Спасибо.
поздравляю, наслаждайся
#5
Отправлено 24 Апрель 2010 - 05:21
Оказалось официальный сервис рядом с домом (bavariamotors.by):
Съездил. Итог такой:
Радости от нового клиента особой не ощутил. Рвения к работе тоже. Приехал к назначенному времени, ждал непонятно чего час. Затем пол часа диагностика "за кулисами", снова ожидание непонятно чего. После чел. попросил оплатить чек и выписал заказ-наряд. За консультацией по ценам ценам направил к другому челу. Тот тоже долго ковырялся к компе, затем цены на работы и запчасти.
Получилась такая картина:
Диагностика : 68000
рекомендуют поменять:
Тяга стабилизатора : 119850 (работа - 45360)
Пыльник шруса : 138000 (317520)
Передние нижние рычаги : 790500х2 (90720)
Сайлентблоки задней балки: 225000х4 (453600)
Плавающие сайлентблоки : 128000х2 (226800)
Задние большие растяжки : 770000х2 (192780)
развал : 204120
Такое ощущение, что все работы отдельно посчитали. Я так понимаю если меняются соседние узлы, это должно как-то учитываться.
Моя просьба к сообществу, прокомментировать ситуацию, цены на работы и материалы, возможно отзывы об этом сервисе.
Спасибо.
#6
Отправлено 24 Апрель 2010 - 05:39
http://www.bmwclub.b...бавария-моторс/Посоветовали сперва посмотреть подвеску.
Оказалось официальный сервис рядом с домом (bavariamotors.by):
Съездил. Итог такой:
Радости от нового клиента особой не ощутил. Рвения к работе тоже. Приехал к назначенному времени, ждал непонятно чего час. Затем пол часа диагностика "за кулисами", снова ожидание непонятно чего. После чел. попросил оплатить чек и выписал заказ-наряд. За консультацией по ценам ценам направил к другому челу. Тот тоже долго ковырялся к компе, затем цены на работы и запчасти.
Получилась такая картина:
Диагностика : 68000
рекомендуют поменять:
Тяга стабилизатора : 119850 (работа - 45360)
Пыльник шруса : 138000 (317520)
Передние нижние рычаги : 790500х2 (90720)
Сайлентблоки задней балки: 225000х4 (453600)
Плавающие сайлентблоки : 128000х2 (226800)
Задние большие растяжки : 770000х2 (192780)
развал : 204120
Такое ощущение, что все работы отдельно посчитали. Я так понимаю если меняются соседние узлы, это должно как-то учитываться.
Моя просьба к сообществу, прокомментировать ситуацию, цены на работы и материалы, возможно отзывы об этом сервисе.
Спасибо.
#7
Отправлено 24 Апрель 2010 - 05:45
#8
Отправлено 24 Апрель 2010 - 05:50
#9
Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:52
Человек попросил отзывы о Баварии......я ему дал ссылку на ветку обсуждения Баварии моторссовет агонь )))) он же оттуд приехал
найтиетку партнеры клуба и там есть ветка ремонт бмв по разумным ценам, попасть к ним сложно но можно )
#10
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:36
Если коротко.Посоветовали сперва посмотреть подвеску.
Оказалось официальный сервис рядом с домом (bavariamotors.by):
Съездил. Итог такой:
Радости от нового клиента особой не ощутил. Рвения к работе тоже. Приехал к назначенному времени, ждал непонятно чего час. Затем пол часа диагностика "за кулисами", снова ожидание непонятно чего. После чел. попросил оплатить чек и выписал заказ-наряд. За консультацией по ценам ценам направил к другому челу. Тот тоже долго ковырялся к компе, затем цены на работы и запчасти.
Получилась такая картина:
Диагностика : 68000
рекомендуют поменять:
Тяга стабилизатора : 119850 (работа - 45360)
Пыльник шруса : 138000 (317520)
Передние нижние рычаги : 790500х2 (90720)
Сайлентблоки задней балки: 225000х4 (453600)
Плавающие сайлентблоки : 128000х2 (226800)
Задние большие растяжки : 770000х2 (192780)
развал : 204120
Такое ощущение, что все работы отдельно посчитали. Я так понимаю если меняются соседние узлы, это должно как-то учитываться.
Моя просьба к сообществу, прокомментировать ситуацию, цены на работы и материалы, возможно отзывы об этом сервисе.
Спасибо.
За эти деньги ты получаешь оригинальные запчасти с гарантией на 2 года.
Особенно по передним рычагам и стабилизаторам это важно.
Если для тебя это дорого, ты едешь в гараж и делаешь дешево и без гарантии.
Если и это дорого, покупаешь запчасти на рынке и меняешь сам.
Вариантов много, как оказалось)
И еще.
А нафига сидеть и ждать на сервисе, если можно просто оставить там машину, заняться своими делами, а забрать ее после звонка мастера. Время работы у них удобное, такси вызывает мастер, если его об этом попросить. Транспорта ходит дофига. Я для разнообразия даже в 24-м автобусе проехал. Суперэкстрм)
#11
Отправлено 25 Апрель 2010 - 04:38
Спасибо, за ответ. Вы меня неправильно поняли. Про экономию речи не было. Что бы кто ни говорил, а у нас и за большие деньги не получишь адекватного качества. Предположил, что и автобизнес не исключение. Вот и возник вопрос.Если коротко.
За эти деньги ты получаешь оригинальные запчасти с гарантией на 2 года.
Особенно по передним рычагам и стабилизаторам это важно.
Если для тебя это дорого, ты едешь в гараж и делаешь дешево и без гарантии.
Если и это дорого, покупаешь запчасти на рынке и меняешь сам.
Вариантов много, как оказалось)
А мне до дома 5 минут ходьбы , но почему то мне пришлось торчать на сервисе.И еще.
А нафига сидеть и ждать на сервисе, если можно просто оставить там машину, заняться своими делами, а забрать ее после звонка мастера. Время работы у них удобное, такси вызывает мастер, если его об этом попросить. Транспорта ходит дофига. Я для разнообразия даже в 24-м автобусе проехал. Суперэкстрм)
Чтобы у Вас не сложилось мнение, что я не догадался сходить домой могу расписать подробнее.
Приехал за 5 минут до назначенного по записи времени.
- Ожидал 6 раз по "еще 5 минут".
- Затем диагностика, ушел, вернулся в сервис как попросили, через 30 мин.
- еще пару раз по "еще несколько минут"
- затем еще непонятно чего
- затем другого работника, отвечающего за цены
- затем снова первого который обещал "все рассказать", но почему то у него все не было времени.
Что по вашему я сделал не так?
#12
Отправлено 25 Апрель 2010 - 06:48
#13
Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:57
Имея многолетний опыт общения с этими людьми делаю следующее.Спасибо, за ответ. Вы меня неправильно поняли. Про экономию речи не было. Что бы кто ни говорил, а у нас и за большие деньги не получишь адекватного качества. Предположил, что и автобизнес не исключение. Вот и возник вопрос.
А мне до дома 5 минут ходьбы , но почему то мне пришлось торчать на сервисе.
Чтобы у Вас не сложилось мнение, что я не догадался сходить домой могу расписать подробнее.
Приехал за 5 минут до назначенного по записи времени.
- Ожидал 6 раз по "еще 5 минут".
- Затем диагностика, ушел, вернулся в сервис как попросили, через 30 мин.
- еще пару раз по "еще несколько минут"
- затем еще непонятно чего
- затем другого работника, отвечающего за цены
- затем снова первого который обещал "все рассказать", но почему то у него все не было времени.
Что по вашему я сделал не так?
-оставляю машину и без звонка не еду за ней, потому что разные бывают ситуации и процесс может затянуться.
-отправили по ценам не к другому человеку, а в отдел запчастей. Если мастер начнет заниматься еще и ценами на запчасти там будет жопа.
-минус, по сравнению с РиМи, это один приемщик на смене, вместо 2-3 на РиМи.
-у меня этих трудностей там давно не возникает. 10 лет общения мимо не проходят.
Про Патриота ничего не скажу. Не был.
В В-ве, когда приехал первый раз на оф. сервис, тоже долго ждал и не мог добиться толку. Второй раз там уже все за руку здоровались. Русский мат интернационален.
#14
Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:33
#15
Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:34
Понял, спасибо.Имея многолетний опыт общения с этими людьми делаю следующее.
-оставляю машину и без звонка не еду за ней, потому что разные бывают ситуации и процесс может затянуться.
-отправили по ценам не к другому человеку, а в отдел запчастей. Если мастер начнет заниматься еще и ценами на запчасти там будет жопа.
-минус, по сравнению с РиМи, это один приемщик на смене, вместо 2-3 на РиМи.
-у меня этих трудностей там давно не возникает. 10 лет общения мимо не проходят.
Про Патриота ничего не скажу. Не был.
В В-ве, когда приехал первый раз на оф. сервис, тоже долго ждал и не мог добиться толку. Второй раз там уже все за руку здоровались. Русский мат интернационален.
- РиМи и В-ве это что? (кто?, где?)
- Еще такой момент. Удивило, что единственный способ узнать цены на работы, это спросить у сервисмена. Почему на сайте нет цен? Это у всех ОД так?