Леша, а у тебя какие крепы и поперечины?
Все Thule. Поперечины аэродинамические: раньше их было два вида, сейчас вроде какой-то третий появился). Сами держатели 591-е.
У меня написаны те же ограничения. Но даны они явно с запасом. Ну и понятно, что при ураганном ветре гонять даже 120 не стоит.
Про крепление сзади.
Когда выбирал, то так же рассматривал подобный вариант. Единственное что предпочтение было именно производителю Thule.
Дешевые варианты сразу откинул, т.е. они без дублирующих габаритов и повторителей поворотов.
Большинство моделей крепятся на фаркоп. В моем случае его нет, попытка докупить закончилась тем, что он попросту не хотел крепится (возможно повреждено крепление, может не тот фаркоп ставили). Хотя сама опция с завода в машине имеется.
Недостаток почти всех моделей это необходимость откидывания при открытии багажника. Я часто езжу и беру собаку, а ей объяснять как залазить и вылазить сбоку из багажника не царапая все вокруг желания нет.
Есть модели, которые не откидываются, а поворачиваются в сторону. Раньше цена была прилично завышена.
Так же встречаются модели, которые крепятся на крышку багажника, а не на фаркоп. Но они без габаритов и вряд ли дверь будет зафиксирована в верхнем положении. А доставать что-либо и придерживать дверь занятие не из приятных. Может в новых авто с этим и нет проблем, а в авто 10-15 лет аммо уже подуставшие.
Что касается использования на других авто. Поперечины подходят не ко всем машинам, но в большинстве случаев поставить можно. Придется лишь менять крепления для релингов.
Для креплений сзади нужен фаркоп.