
какой бензиновый двигатель лучше?
#1
Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:33
#2
Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:42

#3
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:01
Говорят, если что, 3.0 ремонтировать сложнее.Насчет перевода на газ не знаю, я не сторонник газа. В остальном моторы технически одинаковые. 2.2 экономичнее, 2.5 и 3.0 по расходу практически одинаковые, но 3.0 едет веселее. Я за 3.0, сам на такой катаюсь, очень доволен. Расход на автомате по городу от 13 литров и до... как будешь давить на газ, но думаю больше 18 не выйдет. У меня в среднем 14-15, двигаюсь со скоростью потока, ну или чуточку быстрее.
#4
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:11

#5
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:20

#6
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:32
#7
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:42
Газ - это не принципиально, больше интересует мнение о двигателях, их надежность и ремонтопригодность. Для меня и у 520 мощности достаточно.На газ я бы не ставил, быд у меня Лексус GS300 на газу, так экономия мнимая,бензин все равно расходуется,плюс обслуживание газа (замена фильтра и т.д.) в общем 40 у.е. на 10 000 км, плюс мало заправок, особенно если далеко собираешься, плюс любой ремонт дороже - мне часто приходилось демонтировать газовое оборудование даже при замене свечей или ремня,затем ставили оборудование обратно (причем снять для многих проще.чем поставить), причем многие отказывали в замене расходников, когда видели газовое оборудование. В конце рассчитал себестоимость километра на газу,оказалось на бензине ездить при пробеге 3000 км в месц дороже на 115000 рубликов, овчинка не стоит выделки. И эир причем еще нужно отбить стоимость хорошего газового оборудования, я так Лексус и продал не успев оправдать газ
.А как жалко двигатель в хорошем состоянии, когда какой-то самоделкин начинает там со сверлом лазить и думать где-бы это просверлить дырку, как ножом по сердцу.
#8
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:46
#9
Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:20
#10
Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:43
#11
Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:00
#12
Guest_jon_*
Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:35

#13
Отправлено 17 Апрель 2010 - 02:15

#14
Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:15
Спасибо за совет. Очень содержательноЕзжу на 2.2 уже полгода, брал с пробегом 266т, сейчас 275т. До этого 2 года ездил на 2.0. По мотору вопросов нет. Первым делом при осмотре мотора убедится что прокладка целая и антифриз не уходит в двигатель. Первые симптомы пробитой прокладки - это наличие белого налета на цупе (если есть наличие белого налета можно сразу разворачиваться и уходить). При рабочем моторе можно открыть масленую крышку или вынять щуп (желательно на холодную) если мотор заглохнет - значит капец клапану вентеляции картерных газов (100у.е. с работой). Если мотор продолжит работать то никаких брызг масла из маслозаливной горловины быть не должно (у бенза). Самая слабая часть е39 - дополнительный вентилятор кондиционера. Если он неисправен (200 у.е. б\у где то) то со включенным кондиционером даже при +20 можно закипеть. Проверить его работоспособность в последних версиях 39х довольно сложно, поскольку он включается не сразу как включился климат (кондик), а только когда мозги определили потребность в дополнительном охлаждении. При покупке нужно обратить внимание на блок АБС, на бензиновых версиях замечено, он летит после 250т. Так что если до этого блок не ремонтировался и не менялся - то есть вероятность что вближайшем будущем он может ляснутся. А тут уже нужно готовить 300у.е. за б/у или 450у.е. за новый. (в дизелях и других версиях, таких как е46, е38 нет такой острой проблемы с блоком АБС как на бензиновых е39)
#15
Отправлено 17 Апрель 2010 - 09:48
Вот как раз таки имеют моторы 2.2, 2.5, 3.0. Это связано с близким расположением блока с выпускеным коллектором. Резкие перепады температуры делают свое дело...- рестайлинговые или с 2001 года - не помню точно - проблем с абс не имеют.