Перейти к содержимому



Фотография

какой бензиновый двигатель лучше?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 gaisiag

gaisiag

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:33

Собираюсь поменять автомобиль на е39 после рестайлинга с бензиновым двигателем. С каким двигателем лучше искать 2200, 2500 или 3000 л. Интересует надежность, ремонтопригодность, возможность перевода на газ.

#2 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:42

Насчет перевода на газ не знаю, я не сторонник газа. В остальном моторы технически одинаковые. 2.2 экономичнее, 2.5 и 3.0 по расходу практически одинаковые, но 3.0 едет веселее. Я за 3.0, сам на такой катаюсь, очень доволен. Расход на автомате по городу от 13 литров и до... как будешь давить на газ, но думаю больше 18 не выйдет. У меня в среднем 14-15, двигаюсь со скоростью потока, ну или чуточку быстрее. :rolleyes:

#3 gaisiag

gaisiag

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:01

Насчет перевода на газ не знаю, я не сторонник газа. В остальном моторы технически одинаковые. 2.2 экономичнее, 2.5 и 3.0 по расходу практически одинаковые, но 3.0 едет веселее. Я за 3.0, сам на такой катаюсь, очень доволен. Расход на автомате по городу от 13 литров и до... как будешь давить на газ, но думаю больше 18 не выйдет. У меня в среднем 14-15, двигаюсь со скоростью потока, ну или чуточку быстрее. :rolleyes:

Говорят, если что, 3.0 ремонтировать сложнее.

#4 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:11

У меня 4.4 в Е39, вот это самолет, одно удовольствие за рулем :120374: ,слегка нажал на педаль и уже впереди потока.По расходу по Минску до 16 выходит,бывало в спокойном ритме 13, ну а если педаль впол,даже не знаю, в городе не жал, не было случая.А вот был в области в небольшом городке, так там то ямка,то полицейский,то светофор, в общем газ-тормоз,газ-тормоз и расход 20 л. А по надежности уверен все двигатели у БМВ надежные, вопрос только в том как взять не уеезженую машину, ведь на БМВ все любят притопить, у 3.0 и далее ресурс и запас мощности больше, есть вероятность взять в более-менее состоянии, хотя все нужно диагностировать

#5 serg5555

serg5555

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:20

На газ я бы не ставил, быд у меня Лексус GS300 на газу, так экономия мнимая,бензин все равно расходуется,плюс обслуживание газа (замена фильтра и т.д.) в общем 40 у.е. на 10 000 км, плюс мало заправок, особенно если далеко собираешься, плюс любой ремонт дороже - мне часто приходилось демонтировать газовое оборудование даже при замене свечей или ремня,затем ставили оборудование обратно (причем снять для многих проще.чем поставить), причем многие отказывали в замене расходников, когда видели газовое оборудование. В конце рассчитал себестоимость километра на газу,оказалось на бензине ездить при пробеге 3000 км в месц дороже на 115000 рубликов, овчинка не стоит выделки. И эир причем еще нужно отбить стоимость хорошего газового оборудования, я так Лексус и продал не успев оправдать газ :crying: .А как жалко двигатель в хорошем состоянии, когда какой-то самоделкин начинает там со сверлом лазить и думать где-бы это просверлить дырку, как ножом по сердцу.

#6 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:32

Все зависит от ширины кормана.Начиная от заправки и заканчивоя обслуживанием.Езжу на 535 чтоб был расход в городе 13-14л,нужно дуть на педаль.Если езжу в свое удовольствие то 15-18л.Когда много есдишь то средний расход 15л начинает напрегать.Но все относительно ездил на 523 на автомате если подкидывать в городе то получается 13-14л,так уж лутче на 3,5.

#7 gaisiag

gaisiag

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:42

На газ я бы не ставил, быд у меня Лексус GS300 на газу, так экономия мнимая,бензин все равно расходуется,плюс обслуживание газа (замена фильтра и т.д.) в общем 40 у.е. на 10 000 км, плюс мало заправок, особенно если далеко собираешься, плюс любой ремонт дороже - мне часто приходилось демонтировать газовое оборудование даже при замене свечей или ремня,затем ставили оборудование обратно (причем снять для многих проще.чем поставить), причем многие отказывали в замене расходников, когда видели газовое оборудование. В конце рассчитал себестоимость километра на газу,оказалось на бензине ездить при пробеге 3000 км в месц дороже на 115000 рубликов, овчинка не стоит выделки. И эир причем еще нужно отбить стоимость хорошего газового оборудования, я так Лексус и продал не успев оправдать газ :crying: .А как жалко двигатель в хорошем состоянии, когда какой-то самоделкин начинает там со сверлом лазить и думать где-бы это просверлить дырку, как ножом по сердцу.

Газ - это не принципиально, больше интересует мнение о двигателях, их надежность и ремонтопригодность. Для меня и у 520 мощности достаточно.

#8 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:46

Тогда купи (523 5мкпп)для тебя сама надежно и ремонтно пригодно.

#9 gaisiag

gaisiag

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:20

На какие нюансы необходимо обратить внимание при покупке?

#10 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:43

На мой взгляд:ровноя робота двигателя,ни каких лишних шумов типа (это кампенсатор постукивает)еслиб так и было и без тебя устронили бы,ни каких подтеканий и потений.При на жатии на педадль газа не должно быть ни каких провалов.Еще в этих моторах очень часто встречал,ЕСЛИ ПОСТОИТ ПО РАБОТАЕТ НА ГОРЯЧИЮ НА ХОЛОСТЫХ ПАРУ МИНУТ И ДАТЬ ПОТОМ ГАЗУ ТЫСЯЧ ДО ТРЕХ И БОЛЬШЕ начинает выкидывать синий дым,это значит не держат масло сьемные колпачки или не до конца уже снимают масло масло сьемные кольца.Если есть возможность лутче замереть компрессию и если она в норме то все остальное не так уж страшно.

#11 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:00

Езжу на 2.2 уже полгода, брал с пробегом 266т, сейчас 275т. До этого 2 года ездил на 2.0. По мотору вопросов нет. Первым делом при осмотре мотора убедится что прокладка целая и антифриз не уходит в двигатель. Первые симптомы пробитой прокладки - это наличие белого налета на цупе (если есть наличие белого налета можно сразу разворачиваться и уходить). При рабочем моторе можно открыть масленую крышку или вынять щуп (желательно на холодную) если мотор заглохнет - значит капец клапану вентеляции картерных газов (100у.е. с работой). Если мотор продолжит работать то никаких брызг масла из маслозаливной горловины быть не должно (у бенза). Самая слабая часть е39 - дополнительный вентилятор кондиционера. Если он неисправен (200 у.е. б\у где то) то со включенным кондиционером даже при +20 можно закипеть. Проверить его работоспособность в последних версиях 39х довольно сложно, поскольку он включается не сразу как включился климат (кондик), а только когда мозги определили потребность в дополнительном охлаждении. При покупке нужно обратить внимание на блок АБС, на бензиновых версиях замечено, он летит после 250т. Так что если до этого блок не ремонтировался и не менялся - то есть вероятность что вближайшем будущем он может ляснутся. А тут уже нужно готовить 300у.е. за б/у или 450у.е. за новый. (в дизелях и других версиях, таких как е46, е38 нет такой острой проблемы с блоком АБС как на бензиновых е39)

#12 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:35

чем больше обьем,тем меньше износ... :good:

#13 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 02:15

- рестайлинговые или с 2001 года - не помню точно - проблем с абс не имеют. - мотор брать 3.0 конечно :) а так что: - пока мотор рядный в нем одна голова - 6 в ряд механически идеально сбалансирован от природы, так сказать - V8 едет веселее и бензин ест тоже веселее другими словами рядная шестерка в 3л оптимальный вариант, ибо "в ряд" лучше не бывает и локти кусать не придется. А если уж позволять и хочеть большего - то тогда вопросы о том какой двигатель лучше не стояло бы - есть там один такой S62.

#14 gaisiag

gaisiag

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:15

Езжу на 2.2 уже полгода, брал с пробегом 266т, сейчас 275т. До этого 2 года ездил на 2.0. По мотору вопросов нет. Первым делом при осмотре мотора убедится что прокладка целая и антифриз не уходит в двигатель. Первые симптомы пробитой прокладки - это наличие белого налета на цупе (если есть наличие белого налета можно сразу разворачиваться и уходить). При рабочем моторе можно открыть масленую крышку или вынять щуп (желательно на холодную) если мотор заглохнет - значит капец клапану вентеляции картерных газов (100у.е. с работой). Если мотор продолжит работать то никаких брызг масла из маслозаливной горловины быть не должно (у бенза). Самая слабая часть е39 - дополнительный вентилятор кондиционера. Если он неисправен (200 у.е. б\у где то) то со включенным кондиционером даже при +20 можно закипеть. Проверить его работоспособность в последних версиях 39х довольно сложно, поскольку он включается не сразу как включился климат (кондик), а только когда мозги определили потребность в дополнительном охлаждении. При покупке нужно обратить внимание на блок АБС, на бензиновых версиях замечено, он летит после 250т. Так что если до этого блок не ремонтировался и не менялся - то есть вероятность что вближайшем будущем он может ляснутся. А тут уже нужно готовить 300у.е. за б/у или 450у.е. за новый. (в дизелях и других версиях, таких как е46, е38 нет такой острой проблемы с блоком АБС как на бензиновых е39)

Спасибо за совет. Очень содержательно

#15 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 09:48

- рестайлинговые или с 2001 года - не помню точно - проблем с абс не имеют.

Вот как раз таки имеют моторы 2.2, 2.5, 3.0. Это связано с близким расположением блока с выпускеным коллектором. Резкие перепады температуры делают свое дело...




Яндекс.Метрика