это виртуальное продолжение встречи, что не успели обсудить в четвергУниверсальная тема однако встреча "шестидесятников"
Можна остальные на 60-ой ветке закрывать и все вапросы обсуждать здесь

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:01
это виртуальное продолжение встречи, что не успели обсудить в четвергУниверсальная тема однако встреча "шестидесятников"
Можна остальные на 60-ой ветке закрывать и все вапросы обсуждать здесь
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:52
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:20
Нужно. Кстати, какой расход в городе и на трассе? не замерял? У меня когда не работал термостат, температура в городе выше 80 не поднималась и расход был 14Нужно ли, как Саша говорил, менять датчик ЕГР или как он там правильно называется, или не так критично?..
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:39
В городе около 11-12 где-то, пока еще точно не замерял. Трасса - 6,5.Нужно. Кстати, какой расход в городе и на трассе? не замерял? У меня когда не работал термостат, температура в городе выше 80 не поднималась и расход был 14
. Заменил оба термостата, расход 11 город. 3 литра сверх нормы считаю критично
.
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:42
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:18
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:57
Ничиво тактоже Hrom заменил на Hochglanz Shadowline
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:00
выпускной конечно, при чём тут впуск? ведь разговор про то что турбина может нагнуться из-за обломков коллектора, а она как раз-таки приводится в движение ОГА вы про какой коллектор? Впускной?
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:36
ээээ...мммм... какие молдинги?Ничиво так
![]()
Молдинги не черные ?
Планки под зеркалами (треугольники) на шэдоуглянц как менял ?
Я этот вопрос решить не смог, получалось что менять нада только все зеркало в сборе
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 02:37
Красить не стоит. Особенно хром. Если делать совсем правильно будет очень заморочено (до посинения сдирать хром, грунтовать, минимум в три слоя красить). Иначе покраска будет со временем облазить. Проверено на собст.опыте, несмотря на рекомендации понимающих людей.может вместе с ноздрями покрашу в черный шадоуглянц )).
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:06
по хрому конечно красить не планировал ). У АРЭ покрашены, спецом рассмотрел на встрече. хорошо смотрятся и сколов нет. Думаю, надо красить. К пленке как то не лежит.Красить не стоит. Особенно хром. Если делать совсем правильно будет очень заморочено (до посинения сдирать хром, грунтовать, минимум в три слоя красить). Иначе покраска будет со временем облазить. Проверено на собст.опыте, несмотря на рекомендации понимающих людей.
Нада или в чорную пленку хром закатывать или менять на новые детали, я после экспериментов заменил нафик хромовые детали на шэдоуглянц, не решил пока только по треугольникам. Чорные ноздри на екзисте кажись 100евр, пленкой будет гдето 20-30дол, но нада найти кто это умеет.
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:30
На недельке проверю обязательно коллектор. А пока ток температуру двигателя замерял, когда в Гродно катался. По трассе 80-82,больше не прогревался, в городе 85-88 макс. Нужно ли, как Саша говорил, менять датчик ЕГР или как он там правильно называется, или не так критично?..
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 04:39
Я вот думаю поворотники и задние катафоты закатать в чорный. И тут походу без вариантов пленка. Подсказал бы кто спецов кот умеют с пленкой работатьпо хрому конечно красить не планировал ). У АРЭ покрашены, спецом рассмотрел на встрече. хорошо смотрятся и сколов нет. Думаю, надо красить. К пленке как то не лежит.
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:56
ну я тож пока не заморачиваюсь... Прогревается нормально... В салоне тепло, расход бенза нормальный считаю. Посмотрим, что зимой будет. Поэтому глянут ток коллектор, чтобы за турбину не волноваться лишний раз. Насчет ноздрей пока не решил, но вот задняя оптика понравилась...Термостат, а не датчик.
Но в твоём случае это не термостат. Во всяком случае не верний (ЕГР многие называют). Так как при его выходе из строя температура не поднимается больше 60 на трассе, а в большие морозы опускается до 50.
Я менял его в конце зимы. После замены (как и сейчас температура) больше 80-82 на трассе не поднимается. Менять ли основной термомтат - вопрос. В салоне тепло, машина прогревается быстро.
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:58
Ну у Никитка тонировал стекла. Вопросов нет. Оптику они тож пленкой тонируют. Не понравится, пленку всегда проще снять.Я вот думаю поворотники и задние катафоты закатать в чорный. И тут походу без вариантов пленка. Подсказал бы кто спецов кот умеют с пленкой работать