Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3424

#3301 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 02:32

Перед стартом Гран При России в Mercedes поменяли элементы силовой установки на машине Валттери Боттаса – двигатель внутреннего сгорания, турбину, MGU-H и выхлопную систему. В результате финн, который квалифицировался седьмым, потеряет десять позиций на старте и начнёт гонку 17-м.

Валттери уже меняли силовую установку на прошлом этапе в Монце, и с сегодняшней заменой ему точно хватит моторов до конца сезона. Кроме того, замену можно считать тактической – Валттери стартует перед Максом Ферстаппеном, и сможет замедлить его прорыв в первую десятку.

Накануне руководитель Mercedes Тото Вольфф намекал на такое развитие событий: «Мы продолжаем раздумывать над возможными вариантами стратегии для Валттери, чтобы выбрать лучшую для него, которая позволит быстрее всего проехать дистанцию гонки».



#3302 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 01:51

Бывший гонщик Формулы 1 Джолион Палмер считает, что Ландо Норрис не виноват в том, что упустил победу в Сочи…

Джолион Палмер: «Я не думаю, что Ландо сделал что-то не так. Да, в прошлом он порой ошибался, но любой может допустить ошибку. Они были и у Хэмилтона, и у Ферстаппена, но без этого нельзя – на ошибках учатся.

Сейчас Хэмилтон и Ферстаппен выступают на фантастическом уровне, которому Ландо почти соответствует. Он очень близок к ним и в этом году блестяще проводит сезон.

В гонке он принимал решения по имеющейся у него, весьма скудной информации. И он принял такое же решение остаться на трассе, что и Хэмилтон – семикратный чемпиона мира со всем его опытом. Так что я снимаю с Норриса любые обвинения.

Не стоит обвинять Норриса в высокомерии из-за того, что он попросил своего инженера «заткнуться». Вместо того, чтобы констатировать факт, что трасса становится скользкой, команде стоило обеспечить его информацией.

Вы когда-нибудь ехали за рулём Формулы 1 на сликах по мокрой трассе, лидируя в гонке за три круга до финиша, когда вам в спину дышит Льюис Хэмилтон? Его фраза объясняется напряжением, которое он чувствовал. Если у вас есть какая-то информация, сообщите её. Не надо говорить, что становится скользко. Это должна быть краткая информация, например: «Дождь будет усиливаться. Пит-стоп на этом круге».

На командном мостике должны уметь принимать решение, а не снабжать гонщика бесполезной информацией в момент, когда ему и так непросто. У Mercedes гораздо больший опыт борьбы в подобных условиях, поэтому они сориентировались лучше и Хэмилтон одержал сотую победу.

Если Риккардо и его инженеры выиграли в Монце, то Ландо и его половина боксов давно не были в столь стрессовой ситуации, если вообще когда-либо были».



#3303 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 09:47

В Великобритании на 80-м году жизни умер сэр Фрэнк Уильямс. Согласно сообщению его семьи и команды Williams, еще в пятницу он был доставлен в больницу, где в воскресенье скончался.

По заверению родственников, Уильямса не стало сегодня утром. Он покинул этот мир в окружении семьи и в спокойствии. Точные причины смерти в сообщении не называются.

Уильямс основал свою команду Williams в 1977 году. Она девять раз побеждала в Кубке конструкторов, а гонщики Williams семь раз становились чемпионами мира, выиграв в сумме 114 гонок.

В разные годы чемпионами мира с командой Williams становились Кеке Росберг, Нельсон Пике, Найджел Менселл, Ален Прост, Деймон Хилл и Жак Вильнев.

Команда сообщила, что поклонники автоспорта могут почтить память Фрэнка Уильямса, принеся цветы к их штабквартире в Гроу. Дата и время церемонии погребения будут объявлены позднее.



#3304 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 22 Декабрь 2021 - 11:25

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что в следующем сезоне Мик Шумахер станет резервным гонщиком Скудерии и будет делить эту роль с Антонио Джовинацци. В свою очередь итальянский гонщик в случае необходимости сможет подменить одного из основных гонщиков в командах Alfa Romeo и Haas.



#3305 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 08 Январь 2022 - 01:20

https://www.bmwclub....49-jpg.3423812/



#3306 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 23 Январь 2022 - 01:05

Руководитель команды Alfa Romeo Фредерик Вассёр заявил, что в Sauber Group помогут Кими Райкконену вернуться в гонки, если у него возникнет такое желание.

Фредерик Вассёр: «Я сказал Кими, что готов помочь, если он решит гоняться где-то ещё. И в Sauber Group готовы помочь, ведь сейчас они присутствуют во многих сериях, в Ле-Мане и в Формуле Е.

Кими ответил, что хотел бы на время отказаться от гонок, а потом – через шесть-восемь месяцев – подумать о том, чем бы хотелось заняться. Думаю, после стольких лет в Формуле 1 сложно завершить карьеру и сразу уверенно сказать: в следующем году я хотел бы выступать в WTCC или где-то ещё. Нужно время подумать.

На самом деле, я не знаю, вернётся ли Райкконен в гонки. Он заслуживает отдыха».



#3307 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Январь 2022 - 10:44

Прошлогодний Гран При Абу-Даби стал последней гонкой машин предыдущего поколения, и теперь вся эта техника частично окажется в музеях команд, а частично на складах, чтобы через какое-то время оказаться среди лотов аукционов исторической гоночной техники, после чего обретёт новых владельцев.

Немецкое издание Auto Motor und Sport, отдавая должное самым сложным в плане аэродинамики машинам в истории Формулы 1, приводит весьма занимательную статистику, с ними связанную.

6500 – из такого количества частей состоит машина Mercedes W12, если считать двигатель единым компонентом. 93% этих частей скрыто под корпусными деталями машины. Для сравнения: W196 образца 1954 года,
первая машина Mercedes, с которой заводская команда немецкой компании дебютировала в Формуле 1, состояла примерно из 3500 деталей.

10000 – примерно столько деталей составляют конструкцию силовой установки.

1200 – из такого числа разного рода деталей состоит трансмиссия машины Формулы 1.

220000 евро – примерная стоимость 8-ступенчатой коробки передач.

350000 евро – примерная стоимость монокока.

4 недели требуется на полный цикл постройки шасси.

100000 евро – во столько ориентировочно обходится одно переднее крыло. Примерно столько же стоит днище, а заднее крыло – несколько меньше, 65 тысяч евро.

15000 евро команды платят за систему Halo, причём в эту сумму не входят дополнительные элементы, которые команды устанавливают на Halo по аэродинамическим причинам.

293000 евро стоит комплект треугольных рычагов подвески машины.

25000 евро – в такую сумму обходится комплект деталей тормозов.

6000 евро – средняя цена одного гайковёрта, который применяется на пит-стопах при смене резины. Цена может варьироваться от команды к команде, поскольку кто-то применяет гайковёрты более сложной конструкции, и они, естественно, стоят дороже.

400 разнообразных электронных датчиков входит в конструкцию машины Mercedes. Две трети из них так или иначе связаны с работой шасси, оставшаяся треть контролирует работу силовой установки.

48000 каналов, по которым поступают данные телеметрии, отражающей работу одной только силовой установки. В эпоху атмосферных двигателей V8 было достаточно 5600 каналов.

5000 метров – общая длина проводки, которая используется в машине современной Формулы 1.

50 мегабайт телеметрии генерируют системы машины только за один километр пробега по трассе. В 2011 году полный объём информации за весь уик-энд не превышал 11 гигабайт. Теперь этот показатель вырос до 70 гигабайт.

10 радиаторов охлаждают разные системы машины, в них используются пять видов охлаждающих жидкостей.

150000 евро – примерная стоимость этих радиаторов.

230 часов занимает цикл окраски машины Mercedes. Сколько на это уходит краски, команда не раскрывает.

60 человеко-часов уходит на сборку машины W12 в боксах команды в начале гоночного уик-энда.

2,25 секунды – время разгона машины Mercedes до 100 км/ч. Это лучший показатель, когда-либо зафиксированный командой. Замер динамики разгона производился во время зимних тестов 2020 года в Барселоне.

55 метров требуется машине Mercedes, чтобы сбросить скорость с 300 до 100 км/ч.

5,2 g – самый высокий показатель боковых перегрузок при прохождении поворотов. Его зафиксировали в команде Mercedes в Мельбурне в шикане 11-12 поворотов, а также в повороте Pouhon в Спа. Но если снять ограничение в полсекунды, т.е. это продолжительность действия подобных перегрузок, то пиковые значения будут достигать 9g – при смене направлений в Сильверстоуне.



#3308 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 19 Февраль 2022 - 12:15

Президент FIA уволил Маси и объявил о реформах

 

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем опубликовал официальное заявление по итогам расследования событий Гран При Абу-Даби…

 

Леди, джентльмены,

Во время заседания Комиссии Формулы 1 в Лондоне я представил часть своего плана по переменам в судействе Формулы 1.

Сделав выводы по итогам детального анализа событий Гран При Абу-Даби и всего сезона 2021 года, я предложил глубокую реформу организации судейства и руководства гонками. Оно было единогласно поддержано генеральным директором Формулы 1 и руководителями команд.

Вот мой план этих перемен:

Во-первых, чтобы помочь директору гонки в процессе принятия решений, будет создана виртуальная комната управления гонкой. Подобно видеоассистенту VAR в футболе, он будет размещен в одном из офисов FIA за пределами трассы. Находясь в режиме реального времени на связи с директором гонки, эта система будет способствовать соблюдению спортивного регламента, используя самые современные технологии.

Во-вторых, прямая радиосвязь во время гонки, которая сейчас транслируется всеми телевизионными каналами в прямом эфире, будет исключена, чтобы защитить директора гонки от любого давления и позволить ему спокойно принимать решения. По-прежнему можно будет задавать вопросы директору гонки в соответствии с четко определенным процессом.

В-третьих, процедуры старта за автомобилем безопасности будут заново проанализированы консультативным комитетом и представлены на следующее заседание Комиссии Формулы 1 до начала сезона.

Кроме того, хочу сообщить, что с начала тестов в Барселоне будет введена в действие новая команда управления гонкой.

Нильс Виттих и Эдуарду Фрейташ будут попеременно исполнять обязанности директора гонки, а Херби Блэш будет постоянным старшим советником.

Майклу Маси, который в течение трех лет выполнял очень сложную роль директора гонок Формулы 1 после Чарли Уайтинга, будет предложена новая должность в FIA.

Я представил этот план членам Всемирного совета по автоспорту и Сенату FIA, которые его полностью поддержали.

Благодаря этому плану FIA открывает путь для нового шага вперед в судействе Формулы 1. Без судей нет спорта. Уважение и поддержка арбитров заложены в самой сути FIA. Именно поэтому эти структурные изменения крайне важны в условиях активного развития и законных ожиданий гонщиков, команд, производителей, организаторов и, конечно, болельщиков.

Я сердечно благодарю всех, кто внес свой вклад в эту реформу.

Эти изменения позволят нам начать сезон Формулы 1 2022 года в наилучших условиях, а наш спорт станет еще более любимым и уважаемым.

Благодарю вас за внимание.



#3309 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 25 Февраль 2022 - 03:58

Формула 1 выпустила официальное заявление, подтвердив невозможность проведения Гран При России «в нынешних условиях»...

«Чемпионат мира Формулы 1 посещает страны по всему миру с позитивным взглядом на объединение людей и наций, – говорится в официальном заявлении. – Мы с грустью и шоком наблюдаем за развитием событий в Украине и надеемся на быстрое и мирное разрешение нынешней ситуации.

В четверг вечером Формула 1, FIA и команды обсудили позицию нашего спорта и пришли к общему решению, что проведение Гран При в нынешних условиях невозможно».



#3310 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Февраль 2022 - 10:10

Формула 1 отчиталась об экономических результатах за 2021 год, показав заметный рост доходов, что, в частности, связано с увеличением числа этапов до 22-х.

Годовой доход достиг $2,136 миллиарда, при этом прибыль составила $92 млн., тогда как в 2020-м, когда мир охватила пандемия, владельцы чемпионата мира понесли убытки в $386 млн.

Но в прошлом году началась отмена ранее введённых ограничений, в календаре стало больше гонок, на трибуны стали возвращаться зрители, летом возобновил работу элитный Paddock Club, и всё это позитивно отразилось на экономических показателях. Если сравнить доходы от семи заключительных гонок в 2020-м и 2021-м, то в четвёртом квартале прошлого года они составили $172 млн., увеличившись на 273%.

Такие экономические показатели позволили увеличить выплаты командам, общая сумма призового фонда по сравнению с 2020 годом выросла на 50% и достигла $1,068 миллиарда.

Наиболее важной статьёй доходов Формулы 1 остаётся плата, которую вносят промоутеры за право принимать гонки – это 40% от общих финансовых поступлений. Продажа прав на телетрансляции и прочие доходы, связанные с лицензиями, составили 31% доходов, а спонсорские выплаты достигли 16%.

Как подчеркнул Стефано Доменикали, исполнительный директор и президент Формулы 1, «Сезон 2021 года был во всех отношениях очень успешным. Гонки проходили ярко, а наш бизнес добился выдающихся результатов».



#3311 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 03 Март 2022 - 10:12

По информации голландской Telegraaf, в Red Bull Racing готовы предложить Максу Ферстаппену новый контракт, который станет самым дорогим в истории спорта.

Речь идёт о пятилетнем контракте, который принесёт гонщику от 40 до 50 миллионов евро в год. Общая сумма сделки составит от 200 до 250 миллионов.

В Telegraaf утверждают, что контракт уже подписан и в ближайшее время о нём будет объявлено.



#3312 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 05 Март 2022 - 01:55

В команде Haas объявили о прекращении сотрудничества с Никитой Мазепиным и титульным спонсором – компанией «Уралкалий».

«Команда Haas приняла решение о немедленном прекращении сотрудничества с титульным партнёром «Уралкалием» и гонщиком Никитой Мазепиным, – говорится в коротком сообщении пресс-службы Haas. – Как и всё остальное сообщество Формулы 1, команда шокирована и опечалена ситуацией в Украине и желает скорейшего и мирного завершения конфликта».

В Haas не назвали гонщика, который заменит Никиту Мазепина, но ранее руководитель команды Гюнтер Штайнер говорил, что наибольшие шансы сесть за руль у Пьетро Фиттипальди.



#3313 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 08 Март 2022 - 10:34

Вопрос: Процесс физической подготовки гонщиков Формулы 1 в основном идёт за кулисами. Какую роль она играет?
Пьер Гасли: Широкой публике сложно это понять, потому что она не может сесть за руль машины Формулы 1. В течение полутора или двух часов нам приходится выдерживать перегрузки, которые испытывают только пилоты истребителей. На каждом торможении мы испытываем перегрузку в 5G – и это происходит каждые 15 секунд. Нужна очень хорошая подготовка и мышц шеи, и внутренних органов.

Кроме того, большую часть круга мы проезжаем, задерживая дыхание из-за перегрузок. Наш пульс поднимается до 160-170 ударов в минуту. При этом нам нужна концентрация и точность, чтобы ехать на такой скорости и не ошибаться. За гонку мы теряем от двух до трёх килограммов, поэтому нужны очень интенсивные тренировки и хорошая физическая подготовка.



#3314 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Март 2022 - 09:29

Во время тестирования перед Гран При Бахрейна проба Себастьяна Феттеля показала положительный результат на Covid-19. В Aston Martin подтвердили, что его заменит Нико Хюлкенберг.

В 2020-м Нико дважды заменял гонщиков команды, которая тогда называлась Racing Point – и заработал очки. С машиной 2022 года немец не работал, знакомиться с ней он будет уже по ходу уик-энда.



#3315 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 20 Март 2022 - 10:05

Инженеры Red Bull Racing разобрались с причиной схода своих гонщиков на последних кругах гонки.

В эфире немецкого Sky Хельмут Марко подтвердил, что обе машины сошли по одной причине – когда топлива в баках осталось мало, топливный насос не смог закачивать необходимое количество в двигатель.

Топливные насосы у команд одинаковые, но в McLaren поменяли их на своих машинах в условиях закрытого парка под контролем FIA.






Яндекс.Метрика