Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3425

#2761 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 03:10

Ёпрст! $)

#2762 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 07:29

Ёпрст! $)

Кими?)



#2763 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 08:25

Кими?)

 

"Палец" - ССЗБ

 

В Сингапуре Кими Райкконену удался блестящий старт, но практически сразу финн оказался участником инцидента с Себастьяном Феттелем и Максом Ферстаппеном и выбыл из борьбы уже в первом повороте.

Кими Райкконен: «По поводу этого инцидента могут быть разные мнения. Я не делал ничего необычного, просто хорошо стартовал, но получил удар, после чего гонка для нас закончилась. Я уже практически опередил Макса Ферстаппена, но затем последовал удар в заднее правое колесо – не знаю, что послужило причиной, но результат, к сожалению, уже не изменить. Можно по-разному смотреть на ситуацию, пытаться искать виноватого, но в итоге мы выбыли из борьбы, этого уже не исправить».


После инцидента на старте Гран При Сингапура из борьбы выбыли оба пилота Ferrari и Макс Ферстаппен. По словам стартовавшего с поула Себастьяна Феттеля, он не так много видел, чтобы комментировать случившееся.

Себастьян Феттель: «Ситуация далека от идеала, согласитесь? Я не так много успел увидеть – я заметил Макса, а следующее, что увидел – в меня врезался Кими, а также где-то там был и Ферстаппен. Если говорить о борьбе за титул, то такова Формула 1. Будем двигаться дальше, в этом смысле для меня мало что изменилось. Обидно, что я уже выбыл из гонки. Мы не смогли показать темп, на который были способны. Но я уверен, шансы отыграться у нас ещё будут».


Гран При Сингапура закончился для Макса Ферстаппена очередным сходом – в результате инцидента, спровоцированного на старте Себастьяном Феттелем. Пилот Red Bull Racing считает его виновником произошедшего...

Вопрос: Макс, кто виноват в том, что вы даете интервью, когда гонка ещё продолжается?
Макс Ферстаппен: В основном, Себастьян – он начал меня вытеснять. Возможно, он не видел, что слева от меня ехал Кими, но это его не оправдывает. Если ты борешься за титул, не стоит так рисковать и пытаться кого-то вытеснить с траектории. Все видели, что произошло. Теперь Льюис лидирует в гонке, а мы втроем сошли.

Я постарался сбросить скорость, когда увидел, что он приближается. Но задние шины шире передних, так что я уже ничего не мог сделать. В результате была повреждена подвеска. Все знают, что нечто подобное может произойти в первом повороте. Кими двумя колесами ехал за пределами трассы…

Вопрос: Вы считаете это гоночным инцидентом? Или вы ожидаете какого-нибудь наказания для соперников?
Макс Ферстаппен: У меня нет ощущения, что это гоночный инцидент. В итоге три машины выбыли из гонки, а я ехал посередине и не сделал ничего неправильного, лишь постарался хорошо стартовать. Посмотрим. В конце концов, я рад, что сошёл не только я, а все трое – следовательно, обидно всем.

Вопрос: Вы могли выиграть эту гонку?
Макс Ферстаппен: Сложно сказать. По крайней мере, у нас был отличный шанс.


На старте Гран При Сингапура произошла массовая авария, в результате которой пришлось сойти четырём гонщикам – Себастьяну Феттелю, Максу Ферстаппену, Кими Райкконену и Фернандо Алонсо.

Инициатором её стал Феттель, сместившийся на прямой в сторону Ферстаппена, тогда как Максу некуда было деваться – слева от него ехал Райкконен. Кими, в свою очередь, тоже уже не мог ничего сделать – он пытался опередить Макса по самому краю трассы.

Так как все участники инцидента сошли, он был расследован уже после финиша, но в итоге стюарды решили не наказывать Себастьяна. По мнению стюардов, никто из пилотов не сделал ничего запрещённого, и случившееся – следствие стечения обстоятельств, то есть гоночный инцидент.



#2764 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 08:37

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Сингапура после того, как из-за инцидента на старте обе машины Ferrari и Макс Ферстаппен выбыли из борьбы.

 

Льюис Хэмилтон: «Как всегда, хочется поздравить мою команду с великолепным результатом! Она отлично потрудилась, чтобы мы смогли занять первое и третье места, и заработала много очков. Вчера у нас были проблемы, и мы не знали, что нас ждёт сегодня. Но мы просто старались сохранять собранность, и, конечно, нам очень повезло в начале гонки из-за Ferrari. Кто мог подумать, что произойдёт такое.

Безусловно, сегодня нам помогли Небеса! Конечно, я не знал, что там случилось на старте, но попытался в полной мере воспользоваться ситуацией. Ferrari здорово не повезло, но зато наша команда добилась отличного результата, и у нас было интересное сражение с Даниэлем Риккардо.

Я надеялся, что мне удастся побороться с Себастьяном Феттелем, ведь во 2-м и 3-м поворотах он ещё ехал впереди меня, и я думал, предстоит настоящая гонка! Впрочем, всё и так сложилось неплохо, хотя потом я просто спокойно доехал до финиша. Я был на 100% сосредоточен на том, чтобы довести гонку до победы. Вчера я думал, что нам нужен дождь, потому что знал, что на мокрой трассе мы будем быстры…»



#2765 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 08:44

Пресс-служба чемпионата опубликовала кадры с массовой аварией на старте Гран При Сингапура, в результате которой в конечном счёте сошли четыре пилота. Феттель сместился на прямой в сторону Ферстаппена, но тому некуда было деваться, так как с другой стороны от него ехал Райкконен.

Три лидера столкнулись, а в первом повороте уже неуправляемая машина Райкконена выбила и Ферстаппена, и Фернандо Алонсо – испанец продолжил движение, но через несколько кругов вынужден был остановиться и сойти.

 

 

Видео: Стартовый «завал» в Сингапуре

 

 



#2766 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 06:36

Для Ferrari и Макса Ферстаппена Гран При Сингапура закончился сразу после старта, но стюарды посчитали произошедшее гоночным инцидентом. В этом году Себастьян уже получил суровое наказание в Баку за столкновение с Льюисом Хэмилтоном, а в случае повторения мог попасть под Международный трибунал FIA. По мнению Йоса Ферстаппена, именно поэтому стюарды не стали давать ход делу.

Йос Ферстаппен: «В отстутствии штрафа я вижу политический аспект, ведь Феттель не может позволить себе нарушения. Если присудить ему настоящий штраф, борьба за титул закончится, а в этом никто не заинтересован.

Макс в той ситуации ничего сделать не мог. Феттель смещался в его сторону, а сбоку за ним ехал Кими. Гонщики Ferrari должны были сами что-нибудь предпринять. Я считаю, что эта гонка стоила им титула, но они сами виноваты.

Это не год Макса. У него было много неудач, в том числе и в Сингапуре. Я не думаю, что его можно в чем-то винить. В следующем Гран При он вернется в борьбу. У него был отличный шанс в Сингапуре, но гонка для него быстро закончилась».



#2767 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 02:23

Робертсон: Контракт Кими был подписан четыре года назад
 

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон заявил журналистам финской MTV3, что его участие в вопросе продления контракта с Ferrari почти не потребовалось…

Стив Робертсон: «Процедура была довольно простой. Я договорился о контракте Кими ещё четыре года назад, в Ferrari захотели его продлить, так что мы просто добавили к нему ещё одну страницу.

Сейчас Кими сам решает все вопросы, а я появляюсь только в том случае, если ему это необходимо. Я редко приезжаю на гонки, но всегда слежу за его выступлениями и всем тем, что с ним происходит



#2768 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 02:37

Для Ferrari и Макса Ферстаппена Гран При Сингапура закончился сразу после старта....

Единственная гонка, которую не стал досматривать до конца. Сингапур и без того пресная трасса, и итоги квалификации давали надежду на хоть какую-то активность в этом паровозике. На деле гонка закончилась уже через 20 секунд, дальше были просто формальности.



#2769 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 02:57

Ярно Трулли: Для Ferrari ещё ничего не потеряно
 

Итальянская пресса резко критиковала Ferrari и Себастьяна Феттеля за столкновение на старте в Сингапуре, лишившее команду очков в важной гонке, но бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли считает, что для Ferrari ещё ничего не потеряно…

Ярно Трулли: «Если вы хотите обвинить в произошедшем одного из гонщиков больше, можно лишь сказать, что в той ситуации Феттель мог действовать лучше, но победитель определяется в конце сезона, а не сейчас. До конца чемпионата ещё шесть гонок, в каждой из них за победу будет разыграно 25 очков – всё ещё может случиться.

Борьба в этом сезоне действительно плотная. 28 очков – серьёзное преимущество, но достаточно одной ошибки Mercedes, и Феттель вернётся в борьбу. Для Ferrari ещё ничего не потеряно. Мы видели, как сильно они порой выступают в тех гонках, когда от них этого не ждали. Сезон закончится только с последним кругом последней гонки».



#2770 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:47

В интервью немецкому Auto Motor und Sport неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда подвёл итоги Гран При Сингапура…

Вопрос: Ники, почему машины Mercedes уступали в скорости на тренировках, но оказались так быстры в гонке?
Ники Лауда: Никто не может этого объяснить, и я в том числе. Старт под дождём на промежуточной резине уравнял шансы, а когда мы перешли на слики, сцепление оказалось нормальным.

Вопрос: Возможно, всё дело в более прохладной погоде?
Ники Лауда: Возможно, но точного ответа у нас нет. На тренировках не хватало сцепления, а в гонке ситуация изменилась и Льюис оставил за собой лучший круг. Нам нужно найти причину, понять, почему в гонке шины заработали должным образом – на тренировках добиться этого не удавалось.

Вопрос: Теперь у вас серьёзное преимущество в борьбе за титул…
Ники Лауда: Да, 28 очков – неплохо. Прежде борьба была плотной, разница составляла 2-3 очка, а теперь сразу 28. В Ferrari упустили свой шанс – в Сингапуре они вполне могли завоевать победный дубль, а уехали ни с чем.

Вопрос: Кого вы считаете виновником инцидента на старте?
Ники Лауда: С этим всё просто. Себастьян сделал то, что обычно делает лидер в такой ситуации – он увидел, что Ферстаппен сокращает отставание и сместился в его сторону, чтобы блокировать атаку. Он не знал, что с другой стороны от него едет Райкконен.

Была допущена ошибка, из-за которой все трое выбыли из борьбы. Совершенно ненужная ошибка. Если бы Феттель просто ехал прямо, он бы первым вошел в первый поворот, а cмещаясь в сторону он здорово рисковал.

Вопрос: Каков ваш прогноз на гонку в Малайзии?
Ники Лауда: Там мы вновь будем конкурентоспособны. Нас ждёт плотная борьба с Ferrari, возможно и с Red Bull. Я очень этим доволен.



#2771 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:30

Обидно за Алонсо, хорошая квала, отличный старт и все коту под хвост! Но винить здесь некого, гоночный инцидент и не более, жаль, мог бы получиться интересный рейс, а так заснул в середине гонки)

#2772 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:57

Обидно за Алонсо, хорошая квала, отличный старт и все коту под хвост! Но винить здесь некого, гоночный инцидент и не более, жаль, мог бы получиться интересный рейс, а так заснул в середине гонки)

Предлагал же посмотреть в "Пенальти", там бы не заснул! )))



#2773 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 06:08

В интервью влиятельной берлинской газете Die Welt Ники Лауда заявил, что его удивила позиция стюардов Гран При Сингапура, поскольку, по его мнению, в аварии на старте однозначно виноват только Себастьян Феттель.

«Официально после финиша Гран При стюарды сочли это гоночным инцидентом. Если честно, это меня несколько удивило, – заявил неисполнительный директор Mercedes AMG. – В решении стюардов очень детально разбиралось, кто из гонщиков или какая из машин находилась на трассе в тот или иной момент времени – кто из них был на полметра впереди, сбоку или позади.

Но для меня было вполне очевидно, что Себастьян на старте сместился влево, чтобы защититься от Макса Ферстаппена, ехавшего посередине. Похоже, при этом он совершенно не думал, что совершать подобный манёвр перед всем пелотоном очень рискованно. Я считаю, что Себастьян должен был предвидеть, что его напарник, Кими Райкконен, может прорываться вперёд слева от Ферстаппена.

Авария стала следствием смещения Себастьяна влево, и, конечно, её можно назвать гоночным инцидентом, но в данном случае это была вина Феттеля. Если бы я сражался за лидерство в чемпионате мира, я бы не стал так рисковать в первом же повороте. Тем более, в гонке на трассе, где он стартовал с поула и считался фаворитом – для меня это совершенно ясно.

Льюис Хэмилтон сейчас выступает на очень высоком уровне, этого у него не отнять. Мне бы хотелось, чтобы он сохранил лидерство, я убеждён, что ему это по силам, ведь он не допускает ошибок. Я скажу так: Льюис выступил идеально, тогда как Себастьян упустил возможность добыть важные очки».



#2774 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 06:28

В Renault хотели бы, чтобы Карлос Сайнс сел за руль их машины уже в Малайзии и Японии, однако добиться этого не получается. Джолион Палмер не хочет расставаться с командой раньше оговорённых контрактом сроков и якобы не соглашается на предложенную ему финансовую компенсацию, – сообщила испанская газета Marca.

По её информации, ситуация пока находится в подвешенном состоянии, поскольку в Renault не оставляют попыток найти устраивающее команду решение, чтобы заменить Палмера на перспективного испанца.

Карлос по-прежнему ждёт возможности досрочно перейти в новую команду, в которой ему в любом случае предстоит выступать в следующем году, а тем временем за кулисами идёт своего рода торг. Marca утверждает, что Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport, предложил Палмеру в качестве отступных 3 млн. евро, тогда как тот затребовал 7 млн.

Если в ближайшее время сторонам не удастся договориться, Toro Rosso продолжит выступать в прежнем составе как минимум в двух следующих гонках. А если Карлос Сайнс будет и дальше столь же уверенно набирать очки, как это было в Сингапуре, то у команды из Фаэнцы есть шанс вскоре опередить Williams и выйти на 5-е место Кубка конструкторов.



#2775 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 06:39

У меня вопрос - куда Уильямс потратили деньги Стролла???




Яндекс.Метрика