Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3425

#2701 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 08 Июнь 2017 - 09:31

Зак Браун, исполнительный директор McLaren, в интервью агентству Reuters признал, что партнёрство с Honda не даёт желаемых результатов, и приближается момент, когда команде придётся принимать какое-то решение.

Японские моторостроители планировали модернизировать силовую установку к Гран При Канады, однако обещанные технические обновления не готовы, и пока неясно, когда они будут внедрены. Начиная партнёрство с Honda, в McLaren рассчитывали, что через несколько лет смогут бороться за победы, но теперь появились серьёзные сомнения в оправданности таких ожиданий.

«Honda прилагает очень серьёзные усилия, но складывается впечатление, что они сбились с курса, – сказал Браун. – Нам лишь недавно сообщили, что обещанных обновлений в Монреале мы не получим, и чёткие сроки названы не были, а это вызывает озабоченность, поскольку ситуация очень болезненная, и мы не можем вечно быть в отстающих.

И мы, и наши гонщики очень ждали этих обновлений, поэтому сейчас все разочарованы. Дело не в том, что в Honda прилагают недостаточно усилий, но им не удаётся добиться нужного результата.

Исполнительный комитет нашей компании уже отдал приказ, ведь ещё одного сезона, подобного этому, мы себе позволить не можем. Я не хочу рассуждать о том, какие у нас есть варианты. Мы по-прежнему предпочитаем выиграть чемпионат вместе с Honda, но если это недостижимо, то в какой-то момент придётся принять решение. И мы всерьёз обеспокоены.

Мы не получаем обновлений, а когда получаем, то они работают не столь эффективно, как нам было обещано, и терпеть это можно лишь до какого-то момента, но сейчас мы подошли к этому пределу».

По словам Брауна, серьёзные решения будут приняты в ближайшие три месяца, поскольку команда должна приступать к разработке новой машины, и чтобы у Фернандо Алонсо появился мотив остаться в McLaren: «На это решение влияет множество факторов, но приближается период, когда мы окажемся на перепутье, и надо будет определяться, какое направление избрать.

Решение начать партнёрство с Honda было правильным, однако пока результатов нет. Год в Формуле 1 – это целая вечность. Три года – как десять лет. Но это не может продолжаться бесконечно».

Эксперты оценивают вклад японского концерна в бюджет McLaren на уровне $100 млн. в год, и есть сомнения, что в Уокинге могут себе позволить потерять эти деньги, однако Браун считает, что в реальности за последние три года команда понесла серьёзные финансовые потери: «Если подсчитать, какие потери мы понесли из-за неполученных призовых выплат, из-за непродлённых спонсорских контрактов, это существенно снижает коммерческие выгоды от сотрудничества с Honda».

Представители Honda пока слова Зака Брауна не комментируют.



#2702 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 09 Июнь 2017 - 02:11

После гонки в Монако ходило много разговоров о командной тактике Ferrari – якобы в команде позволили Себастьяну Феттелю опередить лидировавшего Кими Райкконена за счет более позднего пит-стопа. Вспоминая события того уик-энда, финн опроверг эти слухи...

Кими Райкконен: «В Монако я финишировал вторым, а Себастьян выиграл – для команды это отличный результат. После финиша я был недоволен, но только потому, что хотел победить, а сделать этого не удалось. Ничего более. Если кто-то думает, что я должен был улыбаться – это их мнение. Я буду улыбаться, когда мои результаты совпадут с моими ожиданиями. По-моему, если бы я обрадовался второй, третьей или какой-нибудь другой позиции, это могло вызвать гораздо большее беспокойство. В сущности, мне безразлично мнение окружающих.

После гонки всегда знаешь, что можно было бы сделать иначе или лучше. Со стратегией нет никаких проблем, я не буду никого критиковать, ведь мы одна команда. Иногда мы ошибаемся, и это происходит не из-за меня или команды – так произошло в прошлый раз.

Мы много раз видели, что события складываются тем или иным образом. Крайне редко удается абсолютно всё сделать верно, а в Монако вы ещё больше страдаете от ошибок, поскольку не можете обогнать. Даже обогнать соперника на круг гораздо сложнее, чем на любой другой трассе. Получилось то, что получилось. Мы должны были быстро принимать решения. Для меня всё прошло неидеально, но сейчас нет смысла это анализировать.

В Ferrari нет никакой командной тактики. Конечно, когда шансы остаются только у одного из гонщиков, то командная тактика – это нормально. Так было всегда и в любой команде, даже в McLaren. У меня нет никаких проблем с этим. Всё честно. Мы боремся, пока можем это делать, а затем приходится что-то предпринимать – это справедливо.

Я не знаю, сколько Льюис знает о других командах. Мне всё равно, что он думает. Мы знаем, что делаем, и иногда такое случается – в этом нет ничего необычного. У нас есть возможность бороться друг с другом – так было всегда. Мы знаем правила нашей команды, всегда максимально выкладываемся и стараемся опередить друг друга, но впереди оказывается кто-то один. На этот раз всё прошло вот так. Бывает...»

Контракт Райкконена истекает в конце года, и у гонщика уже есть планы на будущее, но он не стал их раскрывать.

«У меня уже есть планы, но я не собираюсь их с вами обсуждать, – сказал финн. – Это не ваше дело. Вы всё равно что-нибудь напишете, так что это ничего не изменит. Кому нужно знать о моих планах – они в курсе. Посмотрим. У меня нет контракта на следующий сезон. Каждый год о нём ходит много слухов. Произошедшее в Монако не имеет к нему никакого отношения».



#2703 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 12 Июнь 2017 - 07:56

Ferrari считали одним из главных претендентов на победу в Канаде, но для команды уик-энд сложился неудачно. Кими Райкконен считает, что удалось свести потери к минимуму...

Вопрос: Кими, после старта со второго ряда вы, вероятно, расстроены результатом гонки. В какой степени трафик повлиял на тормоза? Что произошло в конце гонки?
Кими Райкконен: Конечно, мы знали, что из-за условий в этот уик-энд всё будет работать на пределе. К тому же, на этой трассе всегда высокая нагрузка на тормоза.

Я не лучшим образом стартовал, в начале гонки у меня был очень напряженный момент в восьмом повороте. К счастью, я не задел стену. Обгонять было сложно, поэтому мы решили изменить стратегию, переключившись на два пит-стопа. Мы пытались получить большую разницу в скорости за счёт более свежей резины. На свободной трассе машина была быстра, я догонял соперников, пока не начались проблемы с тормозами. После этого оставалось просто доехать до финиша.

Вопрос: На последних кругах вы ехали в отличном темпе!
Кими Райкконен: Нет, у меня не работали тормоза, так что я просто снимал ногу с педали газа и пытался остаться впереди Renault. В целом, это неудачный уик-энд для команды. Мы должны с этим смириться и в следующий раз лучше выполнить свою работу.

Вопрос: Когда вы задели ограждения, вы вели борьбу с гонщиком Force India – это он спровоцировал инцидент?
Кими Райкконен: Нет, я не думаю, что задел стену, хотя был вплотную к ней. Но машину начало немного болтать, мне пришлось её ловить. Я ехал по поребрику, но он рано или поздно заканчивается, и я оказался на траве на довольно высокой скорости. Я не задел стену, но потерял позицию. Сложная гонка.

Вопрос: Как вела себя машина в этот уик-энд?
Кими Райкконен: В Монреале уникальная трасса, и если сравнивать этот уик-энд с прошлым годом, то всё прошло неплохо. В субботу я не идеально выполнил свою работу, не смог отлично проехать все три сектора, а в гонке из-за очень сильного ветра было сложно ехать в трафике.

Мы добились прогресса, но не получили нужного результата. Теперь мы готовимся к следующей гонке, которая пройдет снова на совершенно другой трассе. Посмотрим.

Вопрос: Вы уверены, что могли бы остаться впереди Себастьяна, если бы не проблемы с тормозами?
Кими Райкконен: Я не знаю. Это ничего не меняет. Возникла проблема, из-за которой я потерял позицию. Так бывает. Я финишировал, заработал несколько очков для команды, а всё могло быть гораздо хуже.

Вопрос: Что именно произошло с тормозами?
Кими Райкконен: Отказ системы brake-by-wire. Вероятно, это связано с перегревом тормозов, или возникла какая-нибудь проблема с электроникой.

Вопрос: В Канаду Ferrari приехала после успешного уик-энда в Монако, неплохо выступила в квалификации, хотя и не завоевала поул, но теперь вы вновь уступаете Mercedes в Кубке конструкторов. В этом году столь плотная борьба, что ситуация может измениться в любой момент?
Кими Райкконен: Мне кажется, так и будет. Можно потерять немного здесь, а затем отыграться. Нужно максимально использовать удачные и неудачные уик-энды, продолжать работу с машиной. Сезон долгий, посмотрим, чем всё закончится.

Вопрос: Вы считаете, что Ferrari сможет бороться до конца сезона?
Кими Райкконен: Почему нет? Мы доказали, что стали гораздо сильнее, чем прежде. Команда продолжает прогрессировать, но и соперники не стоят на месте. Нужно максимально использовать наш потенциал и свести к минимуму неудачные уик-энды.



#2704 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:00

В ближайшие выходные бывший гонщик Формулы 1 Жан-Эрик Вернь впервые выйдет на старт марафона «24 часа Ле-Мана». Француз выступает в категории LMP2 за команду Manor вместе с Тором Грейвсом и Джонатаном Хирши. За другой экипаж этой команды выступает Виталий Петров.

Конкуренция в LMP2 чрезвычайно высока, и Вернь осторожно высказался относительно борьбы за победу, однако не скрывает, что в будущем хотел бы оказаться в главной категории гонок на выносливость – LMP1.

Жан-Эрик Вернь: «Тесты прошли очень хорошо. Мне определённо понравилась эта трасса, она совершенно замечательная. Не могу дождаться момента, когда смогу принять участие в гонке, это великолепный опыт. Машина очень хороша. Впрочем, в этом я не сомневался уже тогда, когда решил выступить в LMP2, но я действительно доволен машиной, ей очень приятно управлять. Я бы сказал, что она похожа на Формулу 3 в кузове. Я легко нашёл к ней подход.

Я хочу принять участие в гонке. У нас сильная команда, мы отлично подготовились и постараемся добиться максимума. Главное – не допускать ошибок и добраться до финиша. Учитывая скорость, мою и напарников, мы можем побороться за подиум. Это то, к чему мы стремимся. Я видел много 24-часовых гонок, но пилотировать ночью – новая задача для меня, и я с нетерпением её жду.

Сейчас я сосредоточен только на подготовке к Ле-Ману. Я просто хочу хорошо выступить, а дальше посмотрим, что произойдёт. Я пилотировал Toyota LMP1 в Арагоне два года назад, у неё намного больше мощности и прижимной силы, но в целом поведение очень похоже. Я доволен тем, где сейчас нахожусь, но, конечно, было бы очень здорово в следующем сезоне оказаться в LMP1. Это моя цель».



#2705 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:07

 

Механики британской команды «Williams» провели пит-стоп всего за 2,17 секунды на минувшем Гран-при Канады. Благодаря такой оперативности пилот Williams Лэнс Стролл набрал первые очки в Формуле-1, заняв итоговое девятое место.



#2706 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 18 Июнь 2017 - 11:04

Немецкий Auto Motor und Sport пишет о слухах, которые активно обсуждались в паддоке во время прошедшего Гран При Канады. Якобы группа китайских инвесторов заинтересована в создании собственной команды Формулы 1, база которой будет располагаться в английском Оксфордшире.

О потенциальной команде известно не так много, но, по слухам, часть бывших сотрудников Manor уже принята на работу. Получали предложение и специалисты других команд, что подтвердил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «К некоторым нашим людям обращались с вопросами, заинтересованы ли они в работе в новой команде. В любом случае, уже слишком поздно начинать проект для того, чтобы выйти на старт в 2018 году».

Новый спортивный директор Формулы 1 Росс Браун подтвердил, что к нему обращались с вопросами о возможности дебюта в чемпионате: «Около десяти человек задавали вопросы, но всех их интересовало, можно ли изменить правила, чтобы новая команда сразу начала получать часть призовых выплат. Однако мы отвечали им, что это невозможно до 2020 года, когда истекут действующие контракты с командами».

Впрочем, для дебюта в Формуле 1 необходимо соблюсти и формальные требования FIA: внести депозит в размере $20 млн., а также предоставить гарантии, что у потенциального дебютанта есть финансовые и технические ресурсы для работы команды на протяжении пяти лет.



#2707 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 19 Июнь 2017 - 09:33

С 2014 года на машинах Williams стоят силовые установки Mercedes, и за это время команда из Гроува добилась неплохих результатов. Однако появились слухи, что в следующем сезоне Williams получит статус заводской команды Honda, – об этом пишет швейцарская газета Blick.

Если слухи соответствуют действительности, это свидетельствует о том, что в McLaren всё-таки собираются возобновить сотрудничество с Mercedes, расторгнув контракт с Honda. Но швейцарские журналисты больше волнуются по другому поводу: Sauber, которая уже подтвердила переход на японские силовые установки, будет для Honda лишь клиентской командой, следовательно, её положение по сравнению с Williams будет второстепенным.

В 80-х годах Williams уже имела дело с Honda, и это был славный период в истории команды: с 1983-го по 1987-й она одержала 24 победы, а Нельсон Пике стал чемпионом мира 1987 года.



#2708 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 20 Июнь 2017 - 08:16

Всемирный Совет FIA по автоспорту в этом году очень рано утвердил календарь Формулы 1 на следующий сезон, следуя курсу новых владельцев чемпионата – чтобы промоутеры смогли раньше начать рекламную кампанию.

Календарь включает множество любопытных перемен по сравнению с этим годом. Как и в 2017-м, сезон стартует в четвёртое воскресенье марта – первые три этапа пройдут в те же сроки, а вот четвёртым станет не Гран При России в Сочи, а Гран При Азербайджана.

Вернувшийся в календарь Гран При Франции пройдёт между этапами в Канаде и Австрии – где в этом году гонка в Баку, а в Сочи Формула 1 приедет уже осенью – 30 сентября, этот перенос связан с подготовкой Сочи к июньскому чемпионату мира по футболу.

В календаре 21 этап – без гонки в Малайзии, но с Гран При Франции и Германии. Пять гонок будут сдвоенными. Три летних этапа во Франции, Австрии и Сильверстоуне впервые в новейшей истории получились строенными – и пройдут за три недели подряд.

Утверждённый календарь на сезон 2018 года

Дата  Гран При  Место проведения

25/03  Австралия  Альберт-парк
08/04  Китай *  Шанхай
15/04  Бахрейн  Сахир
29/04  Азербайджан  Баку
13/05  Испания  Барселона
27/05  Монако  Монте-Карло
10/06  Канада  Монреаль
24/06  Франция  Ле-Кастелле
01/07  Австрия  Ред Булл Ринг
08/07  Великобритания  Сильверстоун
22/07  Германия  Хоккенхайм
29/07  Венгрия  Хунгароринг
26/08  Бельгия  Спа
02/09  Италия  Монца
16/09  Сингапур *  Марина-Бей
30/09  Россия  Сочи
07/10  Япония  Сузука
21/10  США  Остин
28/10  Мексика  Мехико
11/11  Бразилия  Сан-Паулу
25/11  Абу-Даби  Яс-Марина

 

Этап в Шанхае и Сингапуре будет подтверждён дополнительно...



#2709 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Июнь 2017 - 05:05

Ну палец беспредельщик, взял черного за сефети каром боднул, такого чуда я не видел никогда сколько наблюдаю Ф1! ДК за такое однозначно...

#2710 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Июнь 2017 - 05:12

Эта гонка вообще закончится не?) ох чувствую кусалово между черным и пальцем намечается!

#2711 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Июнь 2017 - 06:10

Самая интересная гонка в этом году!

#2712 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Июнь 2017 - 10:48

Во время автомобиля безопасности между машинами Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля произошло несколько контактов. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды наказали немецкого гонщика 10-секундным Stop&Go за опасные действия на трассе, а к действиям Хэмилтона у них не возникло претензий – он действовал чисто, но Феттель считает иначе...

Вопрос: Себастьян, вы получили штраф за опасное пилотирование…
Себастьян Феттель (перебивает): Ничего не произошло!

Вопрос: Но вы допустили контакт с машиной Льюиса Хэмилтона…
Себастьян Феттель: Он устроил мне "брейк-тест". Чего можно ожидать в такой ситуации?

Вопрос: Он действительно это сделал?
Себастьян Феттель: Я уверен, что это не было сделано специально, но могла возникнуть цепная реакция. Нечто подобное уже происходило несколько лет назад в Китае. На рестарте так не делают!

Мне кажется, всё очевидно. Я не врезался в него сзади специально! Я повредил антикрыло, и мне кажется, он тоже получил небольшие повреждения, но это не повлияло на гонку. Но так не поступают! А он так действует не в первый раз.

Вопрос: Почему вас удивил штраф?
Себастьян Феттель: Я получил его за то, что врезался. Но Льюис тоже должен был получить штраф – за проверку моих тормозов. Как я сказал, мы взрослые люди. За рулем эмоции переполняют. Мы хотим бороться колесо в колесо, но не на рестарте. Как вы видели, Льюис отлично провел рестарт, а я ничего не мог ему противопоставить. Он перехитрил меня на рестарте, но до него в этом не было необходимости.

Вопрос: Стюарды решили, что вы действовали слишком опасно. Что произошло, когда вы проехали параллельно ему? Вы повернули в его сторону?
Себастьян Феттель: По-моему, всё очевидно. В конце концов, в гонке участвуют настоящие мужчины. Я не могу связаться с ним по радио, поэтому я поднял руку и показал, что недоволен его действиями. Но мне кажется, если кого-то наказывать, то мы оба должны были получить штраф.

Вопрос: До сих пор вы уважали друг друга, сражаясь за победы в этом году...
Себастьян Феттель: Мы по-прежнему уважаем друг друга. Я понимаю, на что вы намекаете… Но у меня нет с ним проблем. Только одно его действие сегодня было неправильным. Я считаю, что если меня наказали, то и его тоже должны были наказать.

Но сколько раз, возможно, каждое воскресенье в премьер-лиге раздается свист рефери: некоторые игроки соглашаются с его действиями, а другие – нет. В конце концов, это спорт.



#2713 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:12



#2714 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Июнь 2017 - 01:27

Стартовав с поула, Льюис Хэмилтон уверенно лидировал, пока из-за поломки крепления подголовника не пришлось совершить вынужденный пит-стоп, но и до этого гонка не была скучной…

Вопрос: Льюис, расскажите про инцидент с Себастьяном? Какова ваша версия?
Льюис Хэмилтон: Что значит моя? Версия только одна. Я не пытался проверить тормоза Феттеля, я контролировал темп за автомобилем безопасности и точно так же действовал на предыдущем круге. На рестарте лидер гонки задаёт скорость.

Я вошел в этот поворот, тормозное усилие было 50 бар, я его не увеличивал и не разгонялся на выходе из поворота, чтобы сохранить интервал до машины, ехавшей впереди. Точно так же я действовал и за круг до этого, и на предыдущем круге.

Вопрос: Вы расстроены результатом?
Льюис Хэмилтон: Я стараюсь на этом не концентрироваться. Да, сегодня мы упустили победу, потеряли много очков, но я по-прежнему горжусь своей командой, тем, как мы сработали в этот уик-энд, той скоростью, что продемонстрировали сегодня.

Мы убедительно опередили Ferrari в квалификации, сегодня лидировали на дистанции. Валттери отлично справился, заработав много очков по итогам непростой для него гонки. Мы увеличили преимущество в Кубке конструкторов – есть множество позитивных моментов.

Вопрос: Феттель назвал ваши действия «брейк-тестом»…
Льюис Хэмилтон: Стюарды проанализировали телеметрию с моей машины, и у них не было ко мне претензий, иначе я получил бы штраф. Я лидировал в гонке, зачем мне проводить «брейк-тест»? Зачем ненужный риск, из-за которого можно потерять лидерство? Это же очевидно!

Вопрос: Потом Феттель подъехал сбоку и врезался в вашу машину… Как вы оцениваете его действия?
Льюис Хэмилтон: Нужно время, чтобы дать им оценку, но это по меньшей мере было непочтительно. Даже если бы у меня были какие-то негативные намерения в его адрес, желание устроить «брейк-тест» или что-то ещё, такой реакции в отношении соперника всё равно не должно быть.

Мы всегда с уважением относились друг к другу на трассе. С нас берут пример дети, и вдруг они видят по ТВ, как один чемпион мира ведёт себя подобным образом по отношению к другому. Надеюсь, юные гонщики смогут понять, что так поступать не стоит. Это в любом случае не может быть ответом на любую ситуацию или проблему.

Вопрос: Себастьян сказал, что позвонит вам в ближайшие дни. Что вы ему скажете? Вы подойдёте к телефону?
Льюис Хэмилтон: У него нет моего номера. Знаете, я предпочитаю отвечать на трассе. Я слышал, что он говорил после гонки, и думаю, что…

Я после гонки ни на кого не показывал пальцем и никого не обвинял. Что случилось, то случилось. Я потерял сегодняшнюю победу не из-за этого инцидента, а из-за проблем с подголовником. Теперь нужно думать, как выиграть следующую гонку. Я хочу выиграть одиннадцать оставшихся гонок. Их 12? Все 12.

Вопрос: Вам не кажется, что сегодня Феттель показал свою слабость? Он не настолько силён духом, как могло показаться…
Льюис Хэмилтон: Это уже какое-то время было очевидно. В последний год вы не раз слышали его реплики по радио, хотя я не мог представить себе такого, что произошло сегодня. Думаю, мы как команда можем видеть в этом эффект от того прессинга, который мы оказываем на Ferrari. Это говорит о том, что в условиях такого давления непросто приходится даже лучшим из нас.

Вопрос: Удар Феттеля повредил вашу машину? Поэтому на последних кругах вы не смогли атаковать?
Льюис Хэмилтон: Что-то отлетело, но я не знаю – от его машины или от моей. Возможно, какой-то небольшой открылок, который потом заменили. Честно говоря, я не знаю. Думаю, всё было в порядке.

В плотном трафике здесь сложно атаковать. Но я честен перед самим собой и знаю, что сделал всё, что мог. Команда отлично сработала в этот уик-энд, просто сегодня мне не повезло. Но мы сплотимся и станем ещё сильнее. Валттери отлично справился, финишировав вторым – и мы увеличили отрыв от Ferrari в Кубке конструкторов.

Вопрос: В семи первых гонках ваша борьба с Феттелем была красивой и честной. Произошедшее сегодня повлияет на ваши дальнейшие действия?
Льюис Хэмилтон: Если и завтра борьба будет грязной, вы получите ответ. Сегодня мы видели другого Себастьяна, чем в прошедших гонках. Мне хотелось бы думать, что мы будем с уважением относиться друг к другу. Я хочу предъявлять свои аргументы на трассе и честно выиграть этот чемпионат.



#2715 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 26 Июнь 2017 - 02:35

Нормально! Это спорт, в нем должны быть эмоции. Не роботы ведь по рельсам ездят. Мне понравилось как в прошлом году Хэм с Росбергом кепками бросались, тут снова эмоции. Судейство понять можно, но на деле ничего опасного Феттель не сделал, я думаю он понимал какова сила удара должна быть для того, чтобы повредить болид.






Яндекс.Метрика