FIA официально разрешила Honda доработку двигателя в течение сезона 2015, сообщает BBC.
По правилам, японский концерн, формально считающийся новым поставщиком, должен был представить финальную спецификацию мотора до 28 февраля, что означало запрет на развитие, в то время как Mercedes, Renault и Ferrari было разрешено омологировать силовую установку в любой срок в течение года.
McLaren и Honda недовольные данным решением обратились в FIA, и теперь получили разрешение на доработку на таких же условиях, как и остальные производители.

Любители F1 в Бресте
#2176
Отправлено 18 Январь 2015 - 08:22
#2177
Отправлено 29 Январь 2015 - 12:28
28/01/2015, среда
Кими Райкконен и его подруга Минтту Виртанен стали родителями, Минтту родила Кими сына. Рост ребёнка – 51 см, вес – 3700 граммов. Малыш и мама чувствуют себя хорошо.
#2178
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:09
В прошлом году FIA серьезно ограничила радиопереговоры между гонщиком и командой. В федерации объяснили решение тем, что согласно статье 20.1 Спортивного регламента, пилот должен пилотировать машину без посторонней помощи.
Решение о запрете радиопереговоров было принято накануне Гран При Сингапура, однако после консультаций с командами ограничения были смягчены – возникли сложности с введением запрета в столь короткие сроки. Ожидалось, что в полном объеме ограничения вступят в силу в 2015-м, но согласно заявлению представителя FIA, Стратегическая группа решила, что в новом сезоне ограничения останутся такими же, как в 2014-м.
«Стратегическая группа, которая изначально подала запрос на введение ограничений переговоров гонщиков, считает, что был найден правильный баланс, и только отдельные фразы можно считать помощью пилоту, – заявил представитель FIA. – Таким образом, будут запрещены только те сообщения, которые указаны в технической директиве TD/041-14, опубликованной в прошлом году. Тем не менее, перед стартом сезона мы можем пересмотреть директиву, добавив в нее несколько пунктов».
Согласно технической директиве FIA TD/041-14, команда не может сообщать гонщику по радио или посредством сигнальных табличек следующую информацию:
- выбор траектории
- атака поребриков
- выбор настроек для определённых поворотов
- сравнение времени на секторе с другим гонщиком
- сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком
- выбор передачи по сравнению с другим гонщиком
- сравнение баланса тормозов с другим гонщиком
- сравнение положения педали газа с другим гонщиком
- выбор передачи
- выбор точки торможения
- интенсивность торможения по сравнению с другим гонщиком
- интенсивность торможения и тормозное усилие
- стабильность машины на торможении
- баланс тормозов
- использование DRS по сравнению с другим гонщиком
- использование систем, помогающих обгону
- техника пилотирования.
#2179
Отправлено 14 Февраль 2015 - 12:57
#2180
Отправлено 23 Февраль 2015 - 04:44
Вчерашняя авария Фернандо Алонсо выглядела очень странно и пока команда не назвала причины. Журналисты немецкого Auto Moto und Sport рассуждают о том, что могло произойти.
Вчерашний инцидент был одним из самых странных за последние годы. Во-первых, он произошел на относительно небольшой скорости, во-вторых, нет объяснения, почему машина врезалась в правый, внутренний барьер, а не во внешний левый, согласно законам физики. Там что-то случилось, но что?
После аварии менеджер Алонсо Луис Гарсия Абад назвал весьма необычную причину – сильный порыв ветра, но это кажется маловероятным, особенно с гонщиком, уровня Алонсо. К тому же, Себастьян Феттель ехал следом и у него не возникло проблем. Ходят слухи, что Фернандо перед аварией потерял сознание в машине, но эту версию опровергают.
Остаётся техническая неисправность. Дефект правой подвески? Потеря давления в шине, как накануне у Дженсона Баттона? Поломка переднего антикрыла? В McLaren утверждают, что ничего подозрительного не нашли.
Переднее крыло было разрушено, но до или в момент аварии – неизвестно. Подвеска правого заднего колеса погнута, но это могло произойти при ударе. Кто-то утверждает, что видел повреждения левой подвески, на которую не пришелся удар.
Данные показывают, что удара о стену было два. Первый оказался очень сильным – чуть больше 30g, а второй – более 15g. Сработал датчик опасной перегрузки, как происходит всегда, когда она превышает 15 g.
Удару подверглась та часть машины, где нет систем безопасности, поглощающих энергию, поэтому через подвеску и шасси он пришелся в гонщика. Такой удар может быть причиной кратковременной потери сознания. Когда Алонсо пришел в себя, он не мог ответить на простые вопросы, поэтому его срочно отправили в госпиталь для обследований, а вечером гоночный директор команды Эрик Булье говорил о сотрясении мозга».
#2181
Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:50
Чем то напоминает аварию Сенны.
#2182
Отправлено 02 Март 2015 - 09:30
FIA уточнила формулировки ряда положений Спортивного регламента, в частности, утвердив запрет на изменение оформления шлемов гонщиков по ходу сезона.
Отныне статья 21.1 гласит следующее: «Для того, чтобы гонщиков на трассе было проще отличать друг от друга, оформление защитных шлемов каждого из них на всех этапах чемпионата в течение сезона должно быть в основном одинаковым».
Также федерация подтвердила, что гонщики утратят право использовать закреплённые за ними номера, если пропустят два сезона подряд.
Кроме того, в новом сезоне стюарды, работающие на Гран При, получают право приостановки гонки, «если участники соревнований или официальные лица подвергаются риску из-за машин, находящихся на трассе, и ответственный сотрудник считает, что в связи с теми или иными обстоятельствами безопасность на трассе нельзя гарантировать, даже если на ней находится сейфти-кар».
Ещё одно изменение правил разрешает командам использовать в демонстрационных целях текущую модель машины сразу после окончания сезона. В новой редакции Спортивного регламента зафиксировано, что речь идёт только о показательных заездах, которые проводятся между финалом чемпионата и концом календарного года. Однако дистанция таких заездов не может превышать 15 км, а на машинах должны стоять демонстрационные шины.
#2183
Отправлено 05 Март 2015 - 12:01
Алонсо пропустит первый гран-при в Австралии...эх, печально
#2184
Отправлено 05 Март 2015 - 08:34
Serega27 сказал(а) 05 Мар 2015 - 09:01 ДП:
так он картенгист))Алонсо пропустит первый гран-при в Австралии...эх, печально
Двукратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" испанец Фернандо Алонсо неприятно удивил врачей, осматривавших его сразу после аварии на тестах в Барселоне. Титулованный пилот "Макларена" заявил им, что он картингист и мечтает стать гонщиком "Формулы".
22 февраля Фернандо Алонсо врезался в отбойник на каталонской трассе и был отправлен в больницу. Позже команда сообщила, что гонщик на несколько секунд потерял сознание и страдал частичной потерей памяти.
Как сообщает испанское издание El Pais, Фернандо забыл события последних 20 лет. На вопрос врачей, кто он и чем занимается, Алонсо, отойдя от шока после аварии, ответил: "Я Фернандо, картингист, и мечтаю стать гонщиком "Формулы-1".
Из-за аварии Алонсо не выступит на первом этапе нового сезона - Гран-при Австралии, хотя медики уверяют, что сейчас его здоровье в порядке и это не более чем меры предосторожности.
У испанца была подтверждена кратковременная потеря памяти, которая после восстановилась. Однако сам момент аварии Алонсо так и не вспомнил. Международная федерация автоспорта (FIA) проводит всестороннее расследование инцидента, чтобы выяснить причины потери контроля над болидом.
В детстве Фернандо действительно принимал участие в гонках на картах. После громких успехов в чемпионате Испании среди юниоров и национальной серии он попал в команду в мировой серии Nissan, где был замечен скаутами "Формулы-1".
#2185
Отправлено 05 Март 2015 - 09:49
Ну так а самый главный вопрос), кто сядет за руль Макларена ?)
#2186
Отправлено 06 Март 2015 - 04:18
вроде Магнуссен будет рулить
#2187
Отправлено 07 Март 2015 - 03:39
Соберемся на открытие сезона?
#2189
Отправлено 08 Март 2015 - 10:31
mankunianec сказал(а) 07 Мар 2015 - 4:24 ПП:
я не отслеживаю гонки, посему ради поддержания компании категорически прошу уточнять дату и время.
зы. не завтра хоть?
Гонка будет 15 марта. Время - 8 утра по нашему.
Организаторы Гран При Австралии объявили о том, что время старта гонки Формулы 1 в 2015 году не будет изменено вопреки рекомендациям FIA. Напомним, члены комитета по расследованию инцидента Жюля Бьянки в Японии посоветовали ввести общее время старта и исключить ночные гонки.
Исполнительный директор Гран При Австралии Эндрю Уэстакотт дал понять, что гонка в Мельбурне будет по-прежнему начинаться в 17:00 по местному времени.
Эндрю Уэстакотт: «Время старта останется прежним согласно договору между корпорацией Гран При Австралии и руководством Формулы 1. Это значит, что первая гонка сезона в Мельбурне стартует в обеденное время для Азии и во время завтрака в Европе».
Недавно контракт на проведение Гран При Австралии был продлён на несколько лет – «как минимум» до 2020 года.
Организаторы Гран При Австралии объявили о том, что время старта гонки Формулы 1 в 2015 году не будет изменено вопреки рекомендациям FIA. Напомним, члены комитета по расследованию инцидента Жюля Бьянки в Японии посоветовали ввести общее время старта и исключить ночные гонки.
Исполнительный директор Гран При Австралии Эндрю Уэстакотт дал понять, что гонка в Мельбурне будет по-прежнему начинаться в 17:00 по местному времени.
Эндрю Уэстакотт: «Время старта останется прежним согласно договору между корпорацией Гран При Австралии и руководством Формулы 1. Это значит, что первая гонка сезона в Мельбурне стартует в обеденное время для Азии и во время завтрака в Европе».
Недавно контракт на проведение Гран При Австралии был продлён на несколько лет – «как минимум» до 2020 года.
Сообщение отредактировал _AK: 12 Март 2015 - 07:43
#2190
Отправлено 08 Март 2015 - 10:43
Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард в своё время провёл в McLaren 9 сезонов, в 2001-м стал вице-чемпионом мира и очень хорошо знает эту команду. Анализируя обстоятельства февральской аварии Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне, он считает, что в этой истории слишком много противоречий.
«Что-то в этой истории не сходится, – заявил шотландец. – Конечно, сколько аварий – столько и разных обстоятельств, но зимние тесты проходят при более прохладной погоде, чем гонки, а при таких температурах все материалы, которые используются для защиты головы гонщика, приобретают иную плотность, что тоже может стать дополнительным фактором риска.
И всё-таки поступавшая информация была очень противоречивой. У Алонсо вообще нет никаких признаков травм, и при этом он три дня проводит в госпитале из-за сотрясения мозга – всё это действительно странно. Вряд ли ему было нужно три дня отдыхать в уединении – он мог бы уединиться в своей частной резиденции. Должны быть ещё какие-то обстоятельства, о которых нам пока не рассказывают.
Но если рассуждать о его мотивации, то, по-моему, Фернандо просто не очень хочется ездить на этой машине. Сможет ли McLaren MP4-30 дотянуть до финиша первой гонки? Не думаю, что Алонсо растерял свою скорость. С годами уходит не скорость, а мотивация. После стольких лет карьеры он опять оказался в McLaren – вряд ли можно ожидать, что их ждёт прекрасный медовый месяц. Нет, это 100-процентный брак по расчёту. Фернандо было просто больше некуда идти, притом что историю его отношений с этой командой не назовёшь счастливой.
Да и в целом, как мы видим, в совместном проекте McLaren и Honda всё складывается не лучшим образом. Пока звучат только общие красивые слова о том, как успешно они сотрудничали в прошлом…»