Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3427

#1561 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 26 Май 2013 - 10:13

Кими что-то сморозил в этой ситуации с Пересом.)

#1562 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 26 Май 2013 - 11:44

Перес слишком поздно затормозил, оооочень слишком, а Кими ехал по обычной траектории. Вот и сошлись они. Нехрен Пересу было рисковать, первый раз он Кими вообще чуть в барьер не отправил.

#1563 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 116 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 27 Май 2013 - 09:46

Кими что-то сморозил в этой ситуации с Пересом.)

27/05/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

Кими Райкконен большую часть дистанции гонки в Монако занимал пятую позицию, но незадолго до финиша между ним и Серхио Пересом произошло столкновение. На машине Кими было пробито колесо, гонщик Lotus отправился в боксы за новым комплектом шин и финишировал только десятым...

Вопрос: Как вы оцениваете итоги выступления в Монако…
Кими Райкконен: Определенно, это был не самый легкий этап, но сегодня машина оказалась быстра, и я очень разочарован тем, как всё закончилось. Итоги дня разочаровали. Из-за одного глупого движения Переса я потерял много очков в чемпионате по отношению к Феттелю. Не идеальная ситуация, но мы ничего не можем с этим сделать.

Вопрос: Расскажите, что произошло?
Кими Райкконен: Он просто ударил меня сзади. Если он думает, что это моя ошибка, что он вошёл в поворот на слишком высокой скорости, значит понятия не имеет, о чём говорит. Это уже не первый случай, когда он врезается в кого-то в гонке. Похоже, он ждёт, что другие посмотрят на то, что он делает, и затем подвинутся или поедут в повороте прямо, если он заходит в него так быстро, что невозможно из него выйти, ни в кого не врезавшись.

Это едва не случилось раньше, и если бы я не срезал шикану, он бы в меня врезался. Я понимаю, когда кто-то действует агрессивно – это часть гонок, но при этом необходимо действовать с умом. Не думаю, что если поговорить с ним, что-то изменится.

Вопрос: Казалось, что до того момента у вас все было под контролем?
Кими Райкконен: Все было нормально. Старт прошел неплохо, дальше была вполне нормальная для Монако гонка, когда все ехали друг за другом и ждали, что произойдет на пит-стопах. Большую часть времени я ехал пятым. Уверен, я сохранил бы эту позицию, если бы не этот инцидент. Однако я не думал о большем, на этой трассе практически невозможно обгонять.

Вопрос: Вы сказали, что в Монако невозможно обгонять, но в конце мы увидели борьбу!
Кими Райкконен: Ну, это немного другое, ведь я был на новых шинах. Во-первых, я не должен был оказаться в такой ситуации, но хорошо, что в итоге мне удалось заработать хотя бы одно очко. В каком-то смысле, это разочаровывает еще больше, потому что когда после пит-стопа я оказался на чистой трассе, мы впервые увидели, насколько наша машина быстра в Монако.

В любом случае, нет никакого смысла думать о чужих ошибках. Вскоре нас ждет очередная гонка, надеюсь, нам повезет, и мы сможем сократить отставание от лидеров.

#1564 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 27 Май 2013 - 09:47

Учитывая как эти двое, Кими и Феттэль, стабильно финишируют не ниже 5-го места, то погасить эту разницу в личном зачёте, которая сейчас составляет 21 очко, будет не так уж и просто.

#1565 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 27 Май 2013 - 10:00

Учитывая как эти двое, Кими и Феттэль, стабильно финишируют не ниже 5-го места, то погасить эту разницу в личном зачёте, которая сейчас составляет 21 очко, будет не так уж и просто.

а зачем гасить, Алонсо объехав (сильное слово придумал :kos: ) заберет корону, пора уже, но... если не он, то только не палец...

#1566 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 116 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 28 Май 2013 - 10:43

01:42 MSK 28/05/2013, вторник, BBC Sport Бывшему гонщику Формулы 1, а ныне телекомментатору Дэвиду Култхарду Гран При Монако не понравился, о чем он откровенно заявил в своей колонке на сайте BBC Sport. Дэвид Култхард: «Обычно я первый встаю на защиту Формулы 1. Здесь самые высокие скорости, лучшие машины и лучшие гонщики – это вершина автоспорта. Формула 1 привлекает высококлассных профессионалов из всех сфер – будь то журналистика, банкетный сервис или что-то еще. Но если гонщики едут намного медленнее, чем могли бы, это уже никуда не годится. Кто-то скажет, что подобное явление наблюдается довольно давно – фактически, с того момента, как Pirelli стала поставлять шины Формуле 1 в 2011 году. Но лично я до Гран При Монако как-то этого не чувствовал, поскольку в Формуле 1 ты всегда едешь в соответствии с уровнем сцепления с трассой, которого реально можно добиться. Но то, что мы видели в Монако, переходит всякие границы, и это было крайне досадно. Гонка оказалась богатой на аварии, и почти все они произошли из-за того, что пелотон был очень плотным. Это совершенно не умаляет достижений Нико Росберга – он все сделал правильно и весь уик-энд был лучшим, одержав безупречную и, безусловно, заслуженную победу. А Льюису Хэмилтону, его напарнику по Mercedes AMG, остается только посочувствовать. У команды был шанс завоевать победный дубль, но по какой-то причине он потерял время по дороге в боксы в период, когда на трассе появился автомобиль безопасности, и из-за этого пропустил вперед гонщиков Red Bull Racing. Себастьян Феттель и Марк Уэббер провели неплохую гонку, четко выстроив тактику, и австралиец продемонстрировал исключительное мастерство, защищая свою позицию, когда Хэмилтон попытался его обогнать по внутреннему радиусу в повороте Rascasse. Это был пример настоящего зрелого профессионализма. Но о некоторых других участниках гонки такого не скажешь. Манера, в которой ехал Серхио Перес, резко контрастирует с работой Уэббера и Хэмилтона. Он рвался вперед, совершая обгон за обгоном, думая, что неуязвим – и потом все пошло прахом. С одной стороны, Перес совершал отличные обгоны. Но атакуя Фернандо Алонсо и пытаясь атаковать Кими Райкконена, он пользовался тем, что эти гонщики, в отличие от него, ведут борьбу за победу в чемпионате мира. Он хотел показать, что тоже гонщик, но атаковал тех, кто знает, что им необходимо набирать очки в каждом Гран При, чтобы остаться в числе претендентов на победу в чемпионате, так что во многих смыслах эти стычки на трассе носили несправедливый характер. Когда Перес в итоге столкнулся с Райкконеном, Lotus финна находился посередине трассы и продолжал смещаться влево, поскольку Кими защищал свою позицию. Перес должен был понимать, что шансов у него не было. Можно спорить, что Райкконен мог подвинуться, как это делали остальные. Обгоны Переса завершаются удачно, только если ему попадаются уступчивые соперники. Точно такую же философию исповедовал Михаэль Шумахер: он стремился занять позицию внутри поворота, давая понять: “Я тебя обгоню, или мы столкнемся”. В большинстве случаев соперники уступали. Но не каждый действует на трассе таким образом. До тех пор, пока Пересу все это сходит с рук, он будет мнить себя героем, но однажды потерпит фиаско, как это было в Монако, когда Райкконен не захотел играть в подобные игры. Я не хочу сказать, что Перес был неправ, но любой из обгонов, предшествовавших этой ситуации, мог закончиться тем же самым, если бы другие гонщики поступили так, как Кими. Например, Фернадо мог остаться на траектории и не срезать шикану, но решил немного подвинуться, чтобы избежать столкновения с Пересом. Поэтому, когда потом Алонсо заставили вернуть позицию мексиканцу, по-моему, это было слишком строго. Вообще Фернандо провел гонку нетипично смирно. Казалось, что в шпильке у него были проблемы с рулевым управлением, из-за чего ему было сложно защищаться. Всю гонку ему пришлось не атаковать, а обороняться, что для него крайне нехарактерно. Впоследствии выяснилось, что отчасти дело в неприятностях с машиной, из-за чего заметно снизилась прижимная сила: сначала за переднее крыло его Ferrari зацепился пластиковый пакет, а затем, уже после пит-стопа, под днищем застрял какой-то обломок. Этим в какой-то степени объяснялась нехватка скорости. Но в целом Скудерия в минувший уик-энд выглядела неубедительно, хотя до этого с начала сезона была весьма конкурентоспособной. Но Алонсо ведет долгую игру и в целом неплохо провел начало сезона. Чего нельзя сказать о Романе Грожане, напарнике Райкконена. За редкими исключениями мы о нем либо ничего не слышим, либо он оказывается под огнем критики. В Монако он был очень быстр, но часто ему не удавалось контролировать свои действия. Четыре аварии за уик-энд – это абсолютно недопустимо. Говорят, контракт Грожана предусматривает что-то вроде испытательного срока, и команда периодически подводит промежуточные итоги: вскоре придет срок очередной проверки. Я не хочу критиковать Романа, он приятный парень и быстрый гонщик, но слишком уж часто попадает в аварии, причем, либо не по своей вине, либо ему просто хронически не везет. Хорошая скорость – это еще не все. Ты должен уметь ее укрощать. В истории Формулы 1 всегда были потенциально талантливые гонщики, которые “могли бы, если бы…”, вот только им не удавалось добиться особых успехов. Если Грожан не сможет найти правильный баланс скорости и осмотрительности, он тоже пополнит армию неудачников».

#1567 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 116 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 28 Май 2013 - 02:04

В воскресенье на Гран При Монако Фелипе Масса попал в серьезную аварию, врезавшись в отбойник в первом повороте трассы на 29-м круге. В понедельник разбитая Ferrari бразильского гонщика была доставлена на базу команды в Маранелло и тщательно обследована. Результаты экспертизы подтвердили первоначальные предположения инженеров: причиной аварий стала поломка элемента передней левой подвески. После аварии Фелипе Масса жаловался на боль в шее, поэтому команда на ближайшие несколько дней освободила его от работы. У Ferrari нет никаких сомнений в том, что бразильский гонщик полностью восстановится к Гран При Канады и примет участие в предстоящем этапе чемпионата.

#1568 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 116 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Май 2013 - 11:28

Любители формулы 1, ГП Канады стартует 9 июня 2013 в 21.00 по местному времени, может соберемся в "Пенальти"?

#1569 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 29 Май 2013 - 04:18

Любители формулы 1, ГП Канады стартует 9 июня 2013 в 21.00 по местному времени, может соберемся в "Пенальти"?

можно, ты чуть что за рулем)

#1570 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 116 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Май 2013 - 04:24

можно, ты чуть что за рулем)

На твоей бэхе? )

#1571 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 29 Май 2013 - 04:38

На твоей бэхе? )

я столько не выпью)))

#1572 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 30 Май 2013 - 09:29

Любители формулы 1, ГП Канады стартует 9 июня 2013 в 21.00 по местному времени, может соберемся в "Пенальти"?

буду без руля

#1573 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 30 Май 2013 - 01:00

Уильямс подписал контракт с Мерседесом на поставку моторов. Рено - дасуиданья!

#1574 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 30 Май 2013 - 03:03

Вильямс не такая уж богатая команда что бы покупать самые дорогие моторы.)

#1575 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 30 Май 2013 - 09:38

буду без руля

отлично, откушаем, а АК нас подкинет :kos:




Яндекс.Метрика