
Любители F1 в Бресте
#31
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:12
#32
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:23
'ArtGang' сказал(а) 10 Фев 2011 - 7:12 ПП:
кстати даже на сегодняшний день подобные боковые удары в район ног пилотов один из самых страшных, от фронтальных ударов они защищены лучше! Херберту в 88-м или в 89-м именно так и поломали ноги - был боковой удар, и нос болида просто снесли, а ноги повисли на остатках комбинизона гонщика...правда было это в Ф-3000!Устоял бы, скорость не та да и сравнивать впринципе бесполезно. Разные ситуации были. Алекс Дзанарди ног лишился в серии CART, когда кокпит пополам разрубила машина другая, а в Монако последние годы каждый год пару гонщегов машины крашат, никто слава богу не пострадал.
#33
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:43
#34
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:54
#36
Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:16
'Serega27' сказал(а) 10 Фев 2011 - 8:02 ПП:
Но стремиться к этому надо. В последнее время ввели же дополнительную поддержку для шеи пилотов, да и тросики которые не дают улететь ступице с колесом при аварии. Однако колёса стали летать по питлэйну и подбивать механиков.100%-ой гарантии добиться невозможно
#37
Отправлено 12 Февраль 2011 - 07:37
'ЛАБУС' сказал(а) 10 Фев 2011 - 8:16 ПП:
Но стремиться к этому надо. В последнее время ввели же дополнительную поддержку для шеи пилотов, да и тросики которые не дают улететь ступице с колесом при аварии. Однако колёса стали летать по питлэйну и подбивать механиков.
Ф2, прошлый год. Генри Сертиза колесо отлетевшее убило..
#38
Отправлено 13 Февраль 2011 - 07:55
#39
Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:38
#40
Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:17
#41
Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:51
#42
Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:01
#43
Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:11