Перейти к содержимому



Фотография

Подключение активного саба в E46


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 DEN_1224

DEN_1224

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 05:38

От чего лучше запитать активный сабвуфер в багажнике тройки. Или по кузову вести провода?

#2 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 05:50

не хочу боянить )) на как человек закончивший РТИ могу уверенно сказать что от аккумулятора )

#3 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 07:08

не глупи, по чесному на саб надо вести напрямую от акума и при этом желательно проводом с толстой жилой и хорошим экраном, а тот что идет на ченжер не уверен что он такой... хотя бы из соображения сколько потребляет ченжер и саб - уже можно было бы догадаться что проводка должна отличаться... если подаш хорошо мощи на саб, то есть шанс что проводка на ченжер не выдержит напруги

#4 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:58

едешь на жданы или малиновку,покупаешь спец провода и ведёшь от аккумулятора,остальные случаи чреваты %)

#5 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:59

а у меня в багажнике есть прикуриватель (гнездо всмысле) :tongue: веди провода лучше и потолще. непонятно какие там провода на ченжер проведены и номинал предохранителя, а саб потребляет много. если ты меломан тебе могут непонравиться искажения звука из за падения напряжения в пиковых моментах на проводах питания)))))

#6 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:54

ну в общем я как бы это и пытался сказать ) если говорить по бытовому, то: 1. толще жила - больше тока будет течь, соответственно саб может больше его хавать и не будет захлебываться на больших пиках 2. лучше экран - меньше наводки на сигнальные кабели. 3. обычно (не знаю как во всех или нет машинах, НО...) - Силовой кабель от акума ведется по центру, Сигнальные кабели правого и левого канала от головы к динамикам (усилку) - справа и слева соотвественно... Это как бы правильная разводка - по ГОСТам ))

#7 DEN_1224

DEN_1224

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:13

ну в общем я как бы это и пытался сказать ) если говорить по бытовому, то:
1. толще жила - больше тока будет течь, соответственно саб может больше его хавать и не будет захлебываться на больших пиках
2. лучше экран - меньше наводки на сигнальные кабели.
3. обычно (не знаю как во всех или нет машинах, НО...) - Силовой кабель от акума ведется по центру, Сигнальные кабели правого и левого канала от головы к динамикам (усилку) - справа и слева соотвественно...

Это как бы правильная разводка - по ГОСТам ))


что значит силовой по центру? обшивку всю к верху поднимают?

#8 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:59

ну как бы да =) я разбирал на цивике пол консоли над коробкой и ручником, положил кабель, потом под половое покрытие и под заднее сиденье, дальше в багажник, потом собрать все обратно. Сигнальные когда вел снимал пластиковые накладки под дверью, отодвигал половое покрытие, запихивал туда кабель, обратно все закрывал-ставил на место.




Яндекс.Метрика