Перейти к содержимому



Фотография

Давление в шинах E39 530D


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:14

качаю 2.3 азотом


Ребята небудьту л------!кто изучал химию(азот) !Галимый развод  :kos:(есть толька один + (при повышении и понижении температуры давление неменяется))

#32 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:19

чуть больше смысла в сообщениях пожалуйста. те кто втирают что на 17-18 дисках и на бриджах не трясет, пусть поездят зиму на 15шках, будет с чем сравнить. я так уже пару дней не могу придумать не к рулению, не к "зубодробилке". хотя все прошлое лето на этих 17шках летал. асфальт уже не тот друзья. колейность и швы почти везде.

#33 max-mag

max-mag

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:35

чуть больше смысла в сообщениях пожалуйста.
те кто втирают что на 17-18 дисках и на бриджах не трясет, пусть поездят зиму на 15шках, будет с чем сравнить. я так уже пару дней не могу придумать не к рулению, не к "зубодробилке". хотя все прошлое лето на этих 17шках летал. асфальт уже не тот друзья. колейность и швы почти везде.


так все познается в сравнении, я уже сто лет не сидел на 15х катках по этому и привык ...

#34 max-mag

max-mag

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:37

чуть больше смысла в сообщениях пожалуйста.
те кто втирают что на 17-18 дисках и на бриджах не трясет, пусть поездят зиму на 15шках, будет с чем сравнить. я так уже пару дней не могу придумать не к рулению, не к "зубодробилке". хотя все прошлое лето на этих 17шках летал. асфальт уже не тот друзья. колейность и швы почти везде.


и ТЕ не втирают, а делятся впечатлениями, и опытом личного пользования!!! понл?

#35 max-mag

max-mag

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:39

Ребята небудьту л------!кто изучал химию(азот) !Галимый развод :kos:(есть толька один + (при повышении и понижении температуры давление неменяется))

ну не знаю точно, но как то помягче на озоте - может разгон от самовнушения...)))

#36 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 02:15

спереди 205х65х15 качаю 2.3 сзади 225х60х15 качаю 2.6

#37 aviator75

aviator75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:08

Азот используется в авиационных шинах в целях безопасности так как является нейтральным газом и это единственная причина его использования. Азот так же подвержен температурному влиянию и не верьте никому что на мягче машина катит на азоте :rolleyes:

#38 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:05

225/55/16 Игрался после покупки машины с давлением долго, но в итоге накачал как на табличке на стойке лучше не будет :good:

#39 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:09

225/55/16 Игрался после покупки машины с давлением долго, но в итоге накачал как на табличке на стойке лучше не будет :good:

+1 - Хочешь, что бы резина изнашивалась равномерно - качай как на табличке. Едиственное, бывает, что резина изношена больше по краям или посередине - тогда можно дать немного больше/меньше на пару десятых. И менять перед/зад через 10 тыс - все будет гуд, не придется резину выкидывать раньше срока :heey:

#40 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2012 - 01:41

+1 - Хочешь, что бы резина изнашивалась равномерно - качай как на табличке. Едиственное, бывает, что резина изношена больше по краям или посередине - тогда можно дать немного больше/меньше на пару десятых. И менять перед/зад через 10 тыс - все будет гуд, не придется резину выкидывать раньше срока :heey:

+100% :good:

#41 TimaSuomesta

TimaSuomesta

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Май 2012 - 01:07

Азот используется в авиационных шинах в целях безопасности так как является нейтральным газом и это единственная причина его использования.

Азот нейтральным газом не является ибо есть N2O например. В этом плане он просто банально самый дешевый из возможных в использовании. При нормальных условиях достаточно неактивен. Ксенон в разы лучше(за счет большей молярной массы улетучивается медленнее), но в десятки сотен раз дороже. А в остальном азот - это тот же воздух, точнее 78% оного, за исключением наличия кислорода и воды, особенно воды, которые и окисляют все и вся.

ну не знаю точно, но как то помягче на озоте - может разгон от самовнушения...)))

Именно самовнушение - физические параметры:
воздух - средняя молярная масса 28,98 г/моль, азот - 28г/моль. Ну и по остальным та же разница, которая только в масс-спектрограмме различима.

#42 roger6510

roger6510

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:58

http://tis.bmwcats.com/doc1115959/
Описание ситуации:Регулярно встает вопрос о преимуществах заполнения шин азотом вместо воздуха с точки зрения "постепенного падения давления в шине". Данный процесс называют также диффузией (диффузия - движение мельчайших частиц, в частности атомов или молекул).Наша точка зренияЗаполнение шин азотом для некоторых фирм является хорошей возможностью продавать владельцам автомобилей конструктивное решение, не дающее никаких практических преимуществ с точки зрения диффузии. Так как молекулы азота больше, с точки зрения диффузии на самом деле напрашиваются аргументы в пользу заполнения азотом вместо воздуха. Однако достигнутое при этом повышение стабильности давления в шине не выглядит внушительным, так как воздух примерно на 78 % уже состоит из азота.
Состав воздуха:



78 % азот (N2)
21 % кислород (O2
<1 % инертные газы
>0,03 % двуокись углерода (CO2)
Ожидаемое замедление падения давления в шине составляет лишь несколько сотых бара в течение нескольких месяцев.
Поэтому заполнение шин азотом не освобождает от предусмотренной Руководством по эксплуатации обязанности регулярного проведения контроля давления в шинах. Применение азота в авиации и гоночном спорте связано с тем, что в случае аварии и, соответственно, угрозы возникновения пожара, не происходит подвода дополнительного кислорода из шин.
Касается:Все серииДействия:Рекомендации
Поэтому BMW не рекомендует заполнять шины азотом. Однако если владельцы в отдельных случаях предпочитают заполнять шины азотом, их желание можно выполнить.




Яндекс.Метрика