Перейти к содержимому



Фотография

подсветка номера и датчик t


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 Denkap

Denkap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:44

Приветствую всех. Недавно выскочила такая ерунда: перестала гореть подсветка заднего номера. Снял стекляшки плафонов, а там от воды и соли сгнили контакты на лампочки. Где-то читал, что это болезнь, незнаю как у седанов, у меня туринг. Может кто сталкивался с этим траблом, раскажите как лечили, если это возможно. Еще одна проблемка это датчик внешней температуры. Постоянно показывает какую-то ерунду. Может -40, а потом резко +50. Пытался найти его, что-то не получилось. Левый подкрылок ближе к бамперу был выломан предыдущим хозяином, и около него висят пара проводков, может это от него?

#2 fallout1988

fallout1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:48

Проблема с подсветкой номера была и у меня на седане - тоже окислились контакты.
Лечиться это очисткой контактов от кислоты, на е46клубе есть хороший фотоотчёт по ремонту задней планки.
А что касается датчика наружной температуры - то у меня тоже похожая ситуация - на борт компе у меня температура нормально отражается, а вот на магнитоле постоянно -40. Меня это абсолютно не напрягает, ибо смотрю температуру на бк.

#3 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 02:58

Приветствую всех.
Недавно выскочила такая ерунда: перестала гореть подсветка заднего номера. Снял стекляшки плафонов, а там от воды и соли сгнили контакты на лампочки. Где-то читал, что это болезнь, незнаю как у седанов, у меня туринг. Может кто сталкивался с этим траблом, раскажите как лечили, если это возможно.
Еще одна проблемка это датчик внешней температуры. Постоянно показывает какую-то ерунду. Может -40, а потом резко +50. Пытался найти его, что-то не получилось. Левый подкрылок ближе к бамперу был выломан предыдущим хозяином, и около него висят пара проводков, может это от него?


1. Замена ручки багажника в сборе.
2. Датчик температуры стоит в левом подкрылке (по крайней мере, дорестайл)

#4 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 03:57

1. у меня лампы сгнили уже до меня. сделал по эконом ускоренному варианту. снял планку выковырял плафончики, купил лампочки маленькие с проводками(типа как в габариты) разогнул проводки, разломал вычистил оставшуюся гниль, припаял лампочки, вклеил плафончики, изнутри залил герметиком все. пол часа работы. 2. датчик температуры на левом подкрылке, выглядит как антенна или сосулька. видимо проводки от него)))) какая то собака придумала на этих подкрылках внизу юбку, она в морозы дубеет и об сугробы вырывает подкрылок.

#5 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:27

1. у меня лампы сгнили уже до меня. сделал по эконом ускоренному варианту. снял планку выковырял плафончики, купил лампочки маленькие с проводками(типа как в габариты) разогнул проводки, разломал вычистил оставшуюся гниль, припаял лампочки, вклеил плафончики, изнутри залил герметиком все. пол часа работы.


лампочки еще не перегорали ? :)

#6 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 03:23

лампочки еще не перегорали ? :)

перегорят, занесу планку домой, и запаяю новые)))) 20 минут работы :tongue:

#7 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 06:52

перегорят, занесу планку домой, и запаяю новые)))) 20 минут работы :tongue:


я купил б/у подсветку за 20$ и забыл про проблему

#8 Panadol

Panadol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:46

А у меня другой косяк. Контакты целые и чистые, а лампочки перегорают по очереди раз в 2 месяца как по таймеру. Беру в разных местах. Наверное нужен оригинал B)

#9 Andrey.L

Andrey.L

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:50

А у меня другой косяк. Контакты целые и чистые, а лампочки перегорают по очереди раз в 2 месяца как по таймеру. Беру в разных местах. Наверное нужен оригинал B)



Знакомо! Купи жигулевские по 700р.......4 месяца - полет нормальный

#10 Panadol

Panadol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:08

Знакомо! Купи жигулевские по 700р.......4 месяца - полет нормальный

Вот-вот. Оригинал жигулей все и решил:) Будем пробовать. Прикольно в БМВ поставить чего нибудь от Приоры!

#11 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:57

И у меня такой же косяк с подсветкой, оба контакта сгнили. Видимо, действительно на всех Е46 проблема. Спасибо за ссылку с 46-клуба, как станет сухо буду делать.

#12 kwaki

kwaki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 05:08

Фотоотчет СУПЕР!!! - судя по фоткам у чувака много времени ушло - бананы, блины и много :kos: наглухо запклеивать нестоит - селикон герметик проктичнее (чтобы потом лампочку менять) и самое главное (наверно) прокладка или герметик под всю планку - поидее влага через верх планки и поступает на фото "кузовной контакт готов к принятию планки подсветки номера" - оч хорошо виден окисленный контакт который может привести к выходу из строя провода - поэтому нужно смазать все контакты и разьемы (можно графитной смазкой)

#13 Crack

Crack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 05:28

подсветку номера ремонтировал себе пару мес назад по этому фотоотчету http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=12879 из оригинальных деталей заказал новую прокладку и 2 новых плафона(т.к сломал при снятии/установке сломал крепления у старых) даже если плафоны целые, рекомендую их заменить, т.к уплотнитель в старых плафонах задубевает со временем и становится по толщине в раза 3 меньше. + плафоны и прокладку необходимо садить на герметик. также вместо штатных ламп поставил диодные, светят ярче, но не так ярко, как например, в е92. чуть не забыл, очищенные контакты были обработаны спец смазкой для электр. контактов, смазка будет препятствовать окислу и потери контакта.

#14 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 04 Май 2010 - 06:12

luchshe postavit ot e 90 diodnuyu zachetno smotritsia

#15 Alex BMW

Alex BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 03:52

По подсветке номера: сделал себе новые контакты из берилиевой бронзы 0,8мм толщиной (она не кородирует вообще), все собрал без всякого герметика. Работает отлично :good: , и ошибочка на панели пропала :120374:. Можно забыть про подсветку до замены лампочек, которая производится без проблем, т. к. плафоны не заклеены. Замазанные наглухо плафоны - колхоз из колхоза.




Яндекс.Метрика