Перейти к содержимому



Фотография

Х5 пневмоподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#361 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 12 Февраль 2016 - 03:26

Да, все правильно, дословно "двухосевой регулятор уровня".

Немного не в тему, но все же. Единственный минус кузова е53, это его "козлистось" на не самой ровной дороге. Мне это стало понятно сразу, когда после покупки уехал надальняк на Украину. Машина супер во всех отношениях, но после 8 часовой скачки по ихним дорогам, устал намного больше, чем на бюджетном фиате. Не могу сказать, что дороги были с ямами и очень хренового качества, они были просто не ровными, однако пару раз тряхнуло так, что вывалились кнопки регулировки воздушных потоков! Повторюсь - это единственный минус е53. Брал у знакомого е70 с задней пневмой - это просто сказка.

Вопрос такого толка, есть ли отличие в поведении е53 на не самой ровной дороге с пневмой и без нее. Многие говорят, что пневма в 53-м только лишний головняк + возможность чуть поднять или понизить машину, а на ходовые качества она сильно не влияет. Это так? Или все таки влияет?

 

У меня полная пневма, у брата - ее нет вообще, как по мне так он вообще дубовый. С пневмой он чуть занижен, и на 20 дисках смотрится отлично, но это чисто эстетически)) В практике - за 70 тыс езды тьфу тьфу проблем не было)) Но говорят вроде что к 200 тыс пробега начнут косяки больше вылазить



#362 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 12 Февраль 2016 - 05:26

Дубовость понятие относительное. Мне всегда нравилась жесткая и собранная подвеска. Проблема в этих постоянных пинках вверх-вниз, это не дубовость, это необходимое условие, что бы машина нормально держала дорогу и была послушной в управлении. Другое дело, что пневма, как бы нивелирует это козлиное воздействие подвески на сидящих в салоне. У 70-го кузова с этим все отлично. А вот насчет 53-го не совсем уверен, т.к. в процессе выбора икса, тестировал пару экземпляров на пневме и большой разницы не увидел, правда там ошибки горели и уровень не регулировался, поэтому и интересуюсь как на практике.



#363 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2016 - 05:37

Народ не дезинформируйте ТС. В Е70 полной пневмы нету! Учите матчасть!



#364 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2016 - 07:26

Нету в е70 полной пневмы!!!

#365 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:58

Нету в е70 полной пневмы!!!

Ну и прекрасно)
Скажите, как быть если накрылась подушка и одна сторона легла- только эвакуатор? Если в лесу каком нибудь? Или можно ехать тихонько
Вроде на range roverовской пневме спущенной можно ехать какое то расстояние до сервиса
И скажите, сколько стоят баллоны и компрессор?) пишут ресурс баллона 50 тыс

#366 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 12 Февраль 2016 - 10:29

http://www.pnevma.by/

 

цена передних пневмобаллонов не радует, по сравнению с задними)



#367 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 13 Февраль 2016 - 12:01

http://www.pnevma.by/
 
цена передних пневмобаллонов не радует, по сравнению с задними)


По е70 там нет передних) только задние)

#368 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 13 Февраль 2016 - 04:58

По е70 там нет передних) только задние)

 

а я про е53, тем более в е70 не существует передних))


Сообщение отредактировал Baranovsky: 13 Февраль 2016 - 04:59


#369 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:05

Ну и прекрасно)
Скажите, как быть если накрылась подушка и одна сторона легла- только эвакуатор? Если в лесу каком нибудь? Или можно ехать тихонько
Вроде на range roverовской пневме спущенной можно ехать какое то расстояние до сервиса
И скажите, сколько стоят баллоны и компрессор?) пишут ресурс баллона 50 тыс

Когда надрывает пневмобалон машин не падает за секунду на пузо. Он спускает постепенно. Если вдруг случиться такое ЧП, в движении уровень кузова будет поддерживать компрессор. Соответственно и нагрузка на него ложиться больше. Я думаю доехать до сервиса, ничего не повредит)



#370 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:31

Когда надрывает пневмобалон машин не падает за секунду на пузо. Он спускает постепенно. Если вдруг случиться такое ЧП, в движении уровень кузова будет поддерживать компрессор. Соответственно и нагрузка на него ложиться больше. Я думаю доехать до сервиса, ничего не повредит)


Если компрессор качал и накрылся?)) (как часто бывает при долго травящих баллонах)
Или если дырка такая в баллоне что компрессор не может накачать?
На спущенной подушке с одной стороны или с двух сторон и нерабочем компрессоре разрешено ли движение?

#371 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:40

Вот что пишут россияне


ехать на спущенной пневме не стоит убьёте не только сами подушки но и посадочные места.а это уже другие деньги.

#372 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Февраль 2016 - 07:01

Вот что пишут россияне


ехать на спущенной пневме не стоит убьёте не только сами подушки но и посадочные места.а это уже другие деньги.

тогда поясните зачем в конструкцию подвески внесены отбойники :facepalm:

а братья россияне способны на многое :D


Когда надрывает пневмобалон машин не падает за секунду на пузо. Он спускает постепенно. Если вдруг случиться такое ЧП, в движении уровень кузова будет поддерживать компрессор. Соответственно и нагрузка на него ложиться больше. Я думаю доехать до сервиса, ничего не повредит)

это когда там дырочка, а когда балон стреляет и там дырка с 3-4 пальца компрессор только ветер создавать будет.



#373 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 13 Февраль 2016 - 07:06

тогда поясните зачем в конструкцию подвески внесены отбойники :facepalm:

А если adaptive drive? Активные аммортизаторы эти или как их?))

Еще нашел инфо- если есть третий ряд сидений то пневма есть обязательно) можно даже вин не смотреть))

Сообщение отредактировал upelsin: 13 Февраль 2016 - 07:09


#374 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Февраль 2016 - 07:09

А если adaptive drive? Активные аммортизаторы эти или как их?))

и что? если не представляете себе конструкции подвески- просто не пишите

главное на спущеной пневме не вваливать сотачку па трасе))))



#375 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 13 Февраль 2016 - 07:10

а когда балон стреляет и там дырка с 3-4 пальца компрессор только ветер создавать будет.


Пишут что компрессор качает непрерывно не более 2х минут, после срабатывает защита от перегрева




Яндекс.Метрика