ЗаценилСаня зацени
Солигорские любители BMW
#5011
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 09:48
#5012
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:16
Вот самую суть и получаем дизеля-дёшево и долго ездят(все уезженные),а бензиночки(красоточки)бо заправить нет денег.
#5013
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:20
Неа не буяню.Но Миша я всегда был недоволен расх.......Вспомни с чего всё начиналось.Саня не поясничай.Тока тебе одному пришло в голову с танка трактор зделать
#5014
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:55
Заценил
![]()
![]()
Красота есть Красота.ANSERR!Шоб ни ужасное крушение нашего рубля.Мною зделалась е32 4*4 тока в дизель версии.Дизельки ничего не боятся тока воздух подавай.Третье бензиновае авто которое у мну появилось БМВ е32м30,я продовать не стал т.к. кузов очень понравился,но 200литриков бенза мне на месяц не хватало+всякие бензо заморчки типа провода,свечи,крыщка трамплёра,бегунок,инж.форсунки,блок управления..... слишком ненадёжной и прожорливой оказалась бензиновая машина.Вот самую суть и получаем дизеля-дёшево и долго ездят(все уезженные),а бензиночки(красоточки)бо заправить нет денег.
Хоть сам езжу на дизеле, не соглашусь , что дизеля надежнее бенза. Ладно машинки с плунжерными насосами, а новые дизеля очень усложнены по топливной системе. В итоге хорошая мощность и динамика, а расход просто сказка для человека постоянно ездящего по разным делам, но при выходе из строя нового дизеля (камонрэйл, или насос форсунка) просто крах семейного бюджета. Тем более если учесть качество нашего бульбонского топлива.
#5015
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 01:00
Вот именно качество нашей соляры и отпугивает от дизелякиХоть сам езжу на дизеле, не соглашусь , что дизеля надежнее бенза. Ладно машинки с плунжерными насосами, а новые дизеля очень усложнены по топливной системе. В итоге хорошая мощность и динамика, а расход просто сказка для человека постоянно ездящего по разным делам, но при выходе из строя нового дизеля (камонрэйл, или насос форсунка) просто крах семейного бюджета. Тем более если учесть качество нашего бульбонского топлива.
#5016
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 01:02
#5017
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:36
золотые словаХоть сам езжу на дизеле, не соглашусь , что дизеля надежнее бенза. Ладно машинки с плунжерными насосами, а новые дизеля очень усложнены по топливной системе. В итоге хорошая мощность и динамика, а расход просто сказка для человека постоянно ездящего по разным делам, но при выходе из строя нового дизеля (камонрэйл, или насос форсунка) просто крах семейного бюджета. Тем более если учесть качество нашего бульбонского топлива.
#5018
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 01:23
И попасть на ремонт топливной системы.ага... быстрее бы уже био опять запустили
#5019
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:06
а мне пох. у меня пассат есть))И попасть на ремонт топливной системы.
#5020
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:12
а мне пох. у меня пассат есть))
#5021
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:33
а мне пох. у меня пассат есть))
А у меня в деревне вообще велик горный стоит, втот так
#5022
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:35
А у меня дома.А у меня в деревне вообще велик горный стоит, втот так
#5023
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:56
#5024
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 06:40
у меня три рабочих тракторавесело почитать про уевое дизтопливо от тех, кто на нем ни когда не ездил. по крайней мере заправлялся постоянно на колонке.
#5025
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:07












