Перейти к содержимому



Фотография

Мягкая мебель.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#31 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 04:07

И еще один добротный диван... :120374: "Еврокнижка". Общие габ.2500*1500*440/2500*1000*940. Спальное место-2100*1510.Высота от пола- 440. Ниши для белья-2100*680*255(диван),400*600*255( пуфик). Пуфик 700*500*440. Обивочный материал-шеннил "Тайфун". Подушки-синтепоновые шарики. Наполнение-ашерный ППУ(35*35+35*55). Резиновые колесики. Опоры-ДСП(кромка ПВХ). Цена данной модели,в этом исполнении,с этими материалами- 685у.е.

Прикрепленные файлы



#32 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 04:11

Кресло-кровать "Еврокнига". :kos: Общ.габариты слож./разлож.900*100*930/2100*570*425. Спальное место-2100*650*425. Ниша для белья 650*620*240. Пуфик 650*650*425.Ниша для белья 615*615*250. Цена данной модели,в этом исполнении,с этими материалами- 280у.е.

Прикрепленные файлы



#33 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 04:16

Продаю диван...из зеленого качественного кожзама за 400 у.е.
Сделан в единственном экземпляре.Фото
8-0

http://www.bmwclub.b...837#entry905837

#34 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 03:46

Диван Мех-м разложения - "Еврокнижка". Общ.габариты 2380*930*920. Спальное место - 2060*1450*410. Ниша для белья - 2060*620*285. Наполнение - ППУ (эластичных марок). Наполненине в подушках - синтепоновые шарики. Резиновые колесики. Съемные накладки на подлокотниках.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  92_0.jpg   35,3К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  92_1.jpg   35,54К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  92_2.jpg   33,39К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  92_3.jpg   32,64К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  92_4.jpg   48,07К   0 Количество загрузок:


#35 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:03

Диван угловой "Еврокнига". Общ.габ. 2800*1520(по угл.),1000*900. Спальное место - 2400*1500*410. Ниши бельевые - 1480*800*210,1600*600*230. Наполнение - ППУ(эластичных марок). Наполнение в подушках - синтепоновые шарики. Прорезиненные колесики.Опоры - ДСП(ПВХ кромка(венге темный)). Встроенные ниши и накладки из венге(темный).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  98_1.JPG   34,82К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  98_2.JPG   33,85К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  98_3.JPG   31,88К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  98_4.JPG   29,87К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  98_5.JPG   34,07К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  98_6.JPG   45,85К   7 Количество загрузок:


#36 Yaga

Yaga

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 726 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:11

А для офиса мебель делаете?Меня интересуют столы и шкафы.Если да - можно фото и цены в личку. Заранее спасибо.

#37 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 11:09

А для офиса мебель делаете?Меня интересуют столы и шкафы.Если да - можно фото и цены в личку. Заранее спасибо.



Ответ в л.с.

#38 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:05

Угловой диван("Еврокнига"). 8-0 Общ.габариты 2600*1550*920. Спальное место - 2100*1500*430. Наполнение - ППУ(эластичных марок,высокоэластичная марка HR). Наполнение подушек - синтепоновые шарики. Опоры-резиновые колесики. Опоры в подлокотниках и встроенные ниши в подлокотниках -лДСП Венге(темный). от 605у.е.

Прикрепленные файлы



#39 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:07

Угловой диван("Еврокнига"). :1981203: Общ.габариты 2500*1530*930. Спальное место - 2100*1500*430. Наполнение - ППУ(эластичных марок,высокоэластичная марка HR). Наполнение подушек - синтепоновые шарики. Опоры-резиновые колесики. Опоры в подлокотниках и встроенные ниши в подлокотниках -лДСП Венге(темный) от 640у.е.

Прикрепленные файлы



#40 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:10

Банкетка. Общ.габариты-750*500*430. Наполниние-ППУ(эластичных марок + ППУ высокоэластичный HR). Каркас-Фанера, брус, ДВП. Опоры - хром (45мм). в районе 100у.е.

Прикрепленные файлы



#41 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:12

Диван в прихожую 1520*800*620. Наполниние-ППУ(эластичных марок). Каркас(легкий и прочный)-фанера,брус,ДВП. Опоры- хром. ОТ 220у.е.

Прикрепленные файлы



#42 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 12:21

Тахта Общ.габариты - 2020*1020*870. Спальное место - 2000*1000*395. Бельевая ниша - 1980*980*200. Наполнение - ППУ(эластичных марок). Наполнение подушек - синтепоновые шарики. Мех-м подъема. Опоры - плита ДСП(кромка венге).

Прикрепленные файлы



#43 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 02 Январь 2011 - 10:47

Угловой диван Общ. габариты 2600*1590*920. Спальное место - 2100*1500*430. Наполнение - ППУ(эластичный,высокоэластичный HR,латексоподобный ППУ). Обивочный материал-тканный шенилл Castelli(основа), подушки-шенилл,декоративные подушки-жакард. Наполнение в подушках-синтепоновые шарики. Резиновые колесики. Ниши в подлокотниках,накладки,опоры из ламинированного ДСП(венге). Шикарный диван,качественные материалы,прекрасная цветовая гамма. Особенность данного дивана заключается не в вставках из дерева :))) ,а в качестве используемых материалов и добротности исполнения.Стоимость такого один к одному - 1000.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  106_1.JPG   38,37К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_2.JPG   41,5К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_3.JPG   38,58К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_4.JPG   37,56К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_5.JPG   41,1К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_6.JPG   37,86К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_7.JPG   35,24К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_8.JPG   37,98К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_9.JPG   33,53К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_10.JPG   34,87К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_11.JPG   35,57К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_12.JPG   36,6К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_13.JPG   34,14К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  106_14.JPG   33,2К   3 Количество загрузок:


#44 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 02 Январь 2011 - 10:55

............................полезная информация...........................................


Французские раскладушки укомплектованы матрасом толщиной 6 см и устанавливаются в диваны с глубиной установочной ниши 62 – 65 см. Французские раскладушки в зависимости от модели и года выпуска производились с сеткой (первые модели механизмов), с тентом, с латовым основанием и в комбинированной комплектации тент и несколько лат (как правило 4 – 5 шт.). Последние модели выпускаются со стальной сварной сеткой. Французские раскладушки могут комплектоваться только 5-6-и сантиметровым матрасом. Диваны с французскими раскладушками более компактны.

Американские раскладушки отличаются от французских толщиной матраса и схемой трансформации механизма. Толщина матраса от 10 до 15 см, матрас может быть пружинным или содержать только эластичные наполнители. Американские раскладушки более комфортны за счёт большей толщины матраса и в основном относятся к раскладным механизмам, которые рассчитаны на ежедневное использование. Но не все модели. Первые американские раскладушки выпускались с плетеной сеткой или тентом и обладают теми же недостатками, что и французские раскладушки с такими же типами комплектации.

Американскую раскладушку можно заменить либо на аналогичный механизм, либо на французскую раскладушку. Установочный размер по ширине установки часто у американских и французских раскладушек совпадает, но крепление американских раскладушек к дивану часто индивидуально для каждого производителя и установить при замене можно только такую же модель. Выбор американских раскладушек на отечественном рынке невелик. Из почти ста моделей американских раскладушек, которые выпускались ранее или производятся сегодня зарубежными производителями в России можно найти не более 10-и моделей.

Некоторые двухскладные раскладушки сняты с производства или по разным причинам больше не поставляются. Последние модели американских раскладушек служат не только раскладным механизмом, но и рамой для монтажа дивана. Каркас механизма является рамой, на которую монтируются детали дивана. Расстояния между крепежными элементами или отверстиями для установки съемных частей дивана в американских раскладушках не стандартизированы.

Еще одно немаловажное отличие между американскими и французскими раскладушками – общие стандарты для французских раскладушек. Французские раскладушки, в отличии от американских, производятся по единым стандартам, что дает возможность заменить сломанный или изношенный механизм на новый. При этом совершенно не важны производитель, год выпуска и тип спального места заменяемой французской раскладушки. Современные модели тент-латовых раскладушек с усилением спального места дополнительными латами и раскладушки со сварной сеткой, которые на российском рынке появились совсем недавно, заметно отличаются от предыдущих моделей. Раскладушки для ежедневного использования выдерживают ежедневные нагрузки до 200 кг, спальное место не провисает, как у гостевых раскладушек.

В первую очередь французские раскладушки отличаются от американских типом трансформации механизма. И французские, и американские раскладушки относятся к одному типу раскладных механизмов, но французские раскладушки – трехскладные механизмы, а американские раскладушки – двухскладные. Именно с двух-складным или трех-складным типом трансформацией механизма и связана разная толщина матраса в французских и американских раскладушках.


Седафлекс (SEDAFLEX) – один из самых популярных механизмов трансформации мягкой мебели. У многих потрлюбителей словосочетание “ американская раскладушка “ прочно ассоциируется именно с этим механизмом, который иногда так же называют “бельгийская” раскладушка (механизм разработан и выпускается франко-бельгийской фирмой SEDAC-MERAL). Седафлекс заслуженно зарекомендовал себя как механизм, который позволяет трансформировать диван в полноценное спальное место.

При выборе модели нового раскладного механизма мягкой мебели, устанавливаемого взамен французской раскладушки, у наших потенциальных клиентов часто появляется устойчивое желание установить самый лучший механизм трансформации из существующих ныне. Часто можно прочитать: “Одной из разновидностей механизма « французская раскладушка » является механизм трансформации "седафлекс", этот трансформер выдержит любую нагрузку и считается самым надежным. Впрочем, и стоит он соответственно - в 3 - 4 раза дороже“.

Вынуждены Вас огорчить. Французская раскладушка не может быть заменена на седафлекс, так же как и на любую другую американскую раскладушку. Даже в 3-4 раза дороже. Последние модели механизма седафлекс действительно зарекомендовали себя как удобные и надёжные механизмы, но седафлекс относится к двухскладным механизмам, более известным как американская раскладушка. Иногда седафлекс так же называют бельгийская раскладушка, а французская раскладушка – это трехскладной механизм трансформации. Эти два типа механизмов чем-то похожи, но между ними есть существенные конструктивные различия.

Французская раскладушка устанавливается в диван, внутренний размер которого не меньше 62 см. Диваны для установки в них трёхскладного механизма, как правило, имеют внутреннюю глубину от 64 до 70 см., а для седафлекса, как вообще для большинства американских раскладушек, необходимо не менее 82 см. Американская раскладушка просто не поместится в диван, в котором была установлена французская раскладушка. К тому же у американских раскладушек подгибается подголовник, который заходит при сложении под спинку дивана (французская раскладушка без подвижного подголовника).

Седафлекс – это не отдельный тип механизма трансформации мягкой мебели, а название модели двухскладного механизма французского производства. Изначально седафлекс комплектовался сетчатым основанием, которое достаточно быстро провисало. У современных моделей седафлекс в головной и центральной частях установлено латовое основание, которое считается наиболее комфортным, в ножной части крепятся эластичные ремни. Такая комплектация двухскладных механизмов считается наиболее удобной. Механизм трансформации седафлекс может быть укомплектован 10, 12 и 14 сантиметровыми матрасами.

Не стоит забывать, что кроме “родных“ механизмов седафлекс, которые выпускаются франко-бельгийской фирмой SEDAC-MERAL, чьей разработкой седафлекс и является, механизмы седафлекс производятся и другими предприятиями, причём качество “не родных“ механизмов часто оставляет желать лучшего. Кроме стандартного раскладного механизма седафлекс есть суперседафлекс, так иногда называют SEDAFLEX-М14. Отличие между механизмами заключается в толщине матраса (М-14 – толщина матраса 14 см).

Механизм Седафлекс выпускается в разных комплектациях (в зависимости от года выпуска) уже более 10-и лет. На сегодняшний день есть более комфортные модели двухскладных механизмов, например механизм Nova производства SEDAC-MERAL, или Millennium производства STEMA & ZORZETTO. В отличии от ранее выпускаемых моделей американских раскладушек, последние модели двухскладных механизмов трансформируются в спальное место вместе с подушками сидения и спинки.

Это,что касается мех-мов.
Вообще, если на каждый день,то лучше седафлекс.Да и в этот диван можно поставить или седафлекс или французскую (бельгийскую)раскладушку.

Мебельные ткани

Выбор мягкой мебели - очень ответственный момент в обустройстве помещения. При выборе мягкой мебели в первую очередь необходимо обратить внимание на обивочный материал, являющийся своеобразной "одеждой" мягкой мебели.

Разноообразие видов ткани

Современный ассортимент мебельных тканей очень разнообразен по видам отделки, переплетений и колористического оформления. Это мебельные ткани, вырабатываемые с полотняным, репсовым, мелкоузорчатым, жаккардовым, двухслойным переплетениями гладкокрашенного, пестротканного, печатного оформления, а также ворсовые ткани, трикотажные полотна, велюры, шениллы, гобелены, жаккардовые ткани, в том числе набивные, плюши, бархат, мебельный репс. Очень популярен бархат, вельвет, рогожки, сукно, замшевые ткани. Однако самыми современными мебельными тканями являются ткани с рустикальными поверхностями, получаемые за счет использования нитей различной толщины в сочетании с различными способами переплетения: полотно, пике, репс, рогожка.
Кроме декоративной функции, обивочные ткани обязательно должны обладать следующим комплексом свойств- иметь высокую устойчивость к истиранию, плотность, грязе- водоотталкивающие пропитки. В состав мебельных тканей могут входить различные нити (волокна)- акрил, хлопок, лен, пенька, нейлон, полиэстер, шелк, вискоза, шерсть. Комбинация волокон и способ изготовления тканей в совокупности создают различные виды мебельных тканей.
Все ткани, применяемые сегодня в мебельной промышленности, можно разделить на 2 основных типа: тканные и нетканные. Важнейшей отличительной чертой нетканных тканей от тканных является способ формирования верхнего лицевого слоя. Если в тканных тканях ворсовое покрытие либо отсутствует совсем, т.е. ткань соткана только из продольных и поперечных нитей (гобелен, жаккард, шенилл, рогожка), то в нетканных тканях ворс наносится на тканевую основу с помощью клеящих веществ в электростатическом поле. К тканным тканям относятся гобелены, жаккарды, шениллы, замша, рогожка. К нетканным тканям относятся флоки.

Состав тканей

По составу мебельные ткани можно разделить на натуральные, синтетические и искусственные.
К натуральным тканям относятся такие ткани, как хлопок, шерсть, лен и т.д. К достоинствам этих тканей следует отнести экологичность, антиаллергенность, воздухопроницаемость. Однако в недостатках- дороговизна, малая долговечность,низкая износостойкость, быстрая сминаемость, усадка.
К синтетическим тканям относятся ткани, произведенные из синтетических нитей- полиамидных (капрон, нейлон) и полиэфирных (лавсан, полиэстер, акрил). Такие ткани обладают износостойкостью, устойчивостью к истиранию, простотой ухода, стойкость окраски. Однако они накапливают статическое напряжение и имеют невысокую воздухопроницаемость.
К искусственным тканям относятся ткани, произведенные преимущественно из нитей искусственного происхождения (произведенных из натуральных веществ путем промышленной переработки). Например, вискоза производится путем глубокой переработки целлюлозы, которая в свою очередь является продуктом глубокой промышленной переработки древесины. При этом искусственные ткани мягки, гигроскопичны, воздухопроницаемы, хотя и легкосминаемы.
Мебельные ткани, полностью выполненные из натуральных волокон, встречаются довольно редко. Обычно они содержат добавки синтетических волокон, призванные поправить некоторые недостатки природных материалов. Для синтетических волокон из полипропилена, полиэстера, полиамида и полиакрила сырье получают (синтезируют) из природных материалов- например, из нефти и ее производных.

Технология производства основных видов мебельных тканей

По технологии производства мебельные ткани подразделяются на:
А) жаккардовые ткани, в том числе гобелены;
Б) шениллы, в том числе рогожки;
В) велюры;
Г) флоки;
Д) букле.

А) Жаккардовая ткань плотная и прочная, мало подвержена истиранию, содержит большой процент синтетического волокна, хорошо моется. Название этой группы тканей происходит от имении Жозефа Мари Жаккара. Отличительной особенностью жаккарда от гобелена и ситца является то, что дизайн (рисунок) придается не только путем покраски ткани (либо переплетения цветных нитей), а и путем путем текстурного рисунка, который ткется жаккардовым станком.
Жаккард -одна из самых изысканных и благородных мебельных тканей, которую ценят за прочность, прекрасный и неповторимый вид, простоту в обработке и износоустойчивость. При ручном изготовлении жаккард относится к одним из самых трудоемких и сложных плетений. Внешне жаккард несколько напоминает гобелен, поскольку имеет ярковыраженный контурный и рельефный подъем рисунка и отличается высокой прочностью и благородством. Жаккард может быть многоцветным с применением разных нитей, например, хлопка и шелка, в любых, самых экзотических оттенках. Плотность жаккарда регулируется толщиной используемых цветных нитей, и самое важное это то, что при использовании жаккардового способа плетения, достигается максимальная плотность нитей на единицу площади. Также существуют несколько способов окраски этого вида ткани- это изготовление жаккарда из смеси синтетических и натуральных нитей, которые затем помещаются в красители- в таком случае, например, хлопковая основа принимает цвет данного красителя, а нити из полиэстера остаются неизменными. Но более качественные сорта жаккарда получаются, когда его ткут из уже окрашенных нитей.
Жозеф Мари Жаккард изобрел уникальный станок для изготовления этого вида ткани еще в 1801 году. Его способ автоматического контроля за нитью на ткацком станке заключался в использовании специальных карточек с просверленными в определенных местах отверстиями. Уникальность жаккардового механизма заключается в возможности контроля отдельных основ нити при формировании навеса для каждого направления нити. Сотни таких нитей могут быть использованы для создания запутанных узоров на станке. С помощью карточек, перфокарт программируется последовательность формирования направления нити для каждого узора. До сегодняшнего дня принцип создания жаккардовой ткани остался неизменным, кроме одного- современный станок управляется компьютером.
Разница между жаккардом и гобеленом несущественная. По сути дела гобелен и есть тот же жаккард, даже ткется на одних и тех же станках. Единственное отличие это то, что в жаккарде используется около 10 различных цветов нити, а в гобелене значительно больше и, как правило, он делается из более толстой и дорогостоящей нити. Гобелены обычно состоят из 100% хлопка.

Б) Шенилл. Очень красивая и богатая эксклюзивная мебельная ткань с разрезным ворсом, относящаяся к группе жаккардовых тканей. Свое название шенилл получил от французского слова, означающего «гусеница». Шенилл разработан по технологии, используемой в США в 18 веке, называемой «плетеная свеча», в которой пучки ворса хлопка были расположены на хлопковой основе с интервалами, формирующими тщательно разработанные рисунки и т.о. представляют собой современную интерпретацию старинной ткани- мягкой, пушистой, как гусеница. Шенилл не является грубым текстилем, так как его пучки не закреплены на месте и могут быть свободно вытащены из основы ткани. Для производства шенилла используют ворсовую уточную пряжу, полученную на специальных машинах. Шенилл классифицируется как материал с разрезным ворсом. В шенилле пучки ворса расположены на основе не с интервалами, а уложены в длинные продолжительные линии. Шенилловая пряжа режется вдоль основы, что создает полосы ворса. Шенилловая нить (созданная плетением простой и пушистой нитей) становится практически нерастяжимой, и хорошо вплетается в общую структуру ткани.
По составу сырья шениллы могут состоять из нитей одной природы, например, из полиэстера (синтетическое волокно), или быть смешанными, например, полиэстер с вискозой, хлопком или акрилом.
К категории шенилл относится мебельная ткань рогожка. Рогожка- плотная и прочная ткань, в которой 2-3 смежные нити исновы и утка, переплетаясь, образуют на поверхности ткани более менее крупные квадраты, расположенные в шахматном порядке, в результате чего с обеих сторон ткани получается одинаковый рисунок. Рогожка- ткань с ворсистой поверхностью, которая получается благодаря использованию ворсовой уточной пряжи, получаемой на специальных машинах. Сейчас для производства рогожки чаще всего используют акрил, хлопок или полиэстер. Рогожки смотрятся в интерьере очень естественно и натурально. Рогожки по плетению похожи на мешковину, а кантри-стиль всегда в моде.

В) Велюр. В переводе с французского это слово означает «бархат». Это тяжелая ворсовая ткань, которая отличается от бархата более длинным ворсом. Велюр-ткань с разрезным ворсом, получаемая путем переплетения пяти нитей, четыре из которых попарно образуют верхнюю и нижнюю основы, а пятая (обязательно отличная от других, как правило бархатистая) образует ворс. Затем ткань режется между двух основ, отделяя друг от друга. Таким образом, из станка выходят 2 рулона ткани с ворсом.
Ворс может быть расположен вертикально по всей ткани или на отдельных участках приглажен в одну сторону. Его отделывают тиснением, расчесывают по трафарету или укладывают в виде разнообразных рисунков, поэтому велюр может быть гладким, фасонным, тисненым. Для обивки мягкой мебели применяют велюры хлопчатобумажные и шерстяные.
Настоящий, качественный велюр- это красиво и дорого. Это стиль и показатель достатка.

Г) Флок. Это легкий печатный мебельный велюр, представляющий собой аппликацию мелких частиц натурального или синтетического волокна на липкую матерчатую основу. Производство флоков- технологически очень сложный процесс, требующий больших финансово-материальных вложений в технологическое оборудование, необходимое для производства тканей.Флок является нетканным текстилем. При создании флока используют мелкий нейлоновый или полиамидный (возможен ворс сложного химического состава) ворс.

Производство флока состоит из нескольких основных стадий:
а) производство основы (ткание).Наиболее часто используемые ткани для основы флока- это сатин, саржа, искусственный и натуральный хлопок, нейлон, полиэстер.
б) сотканная основа движется по станку, при этом на нее тонким слоем наносится клеевой состав (при этом основа слегка подогревается)
в) из расположенного над станком бункера поступает флок (ворсинки), т.е. частички ворса просто равномерно высыпают на основу. При этом над самой основой создают постоянное электростатическое поле. Наэллектризованные частички ворса падают в этом поле на клеевую основу строго вертикально, чем достигается ровность ворсового покрытия. В результате получается ворсовая ткань белого цвета
г)производится покраска ткани (необходимо отметить, что иногда наносится уже покрашенное ворсовое покрытие).
Рисунок на флоковую ткань может наноситься с помощью мокрой и сухой печати. Покраска флоков мокрой печати производится сразу же после производства самой ткани, когда ткань еще горячая. В результате ткань получается более мягкая на ощупь в сравнении с флоком сухой печати. При сухой печати окрашивается уже остывшее (сухое) полотно.
Рисунок ткани кроме покраски может придаваться также двухуровневым нанесением ворсового покрытия- флок на флоке.
Основным показателем качества флока является то, насколько хорошо ворсинки соединены через клеящее вещество с тканевой основой. Именно этот параметр обуславливает стойкость к истиранию и гарантирует то, что ворс не будет выпадать или легко выщипываться. Важным показателем качества также является количество ворсинок на 1 кв.см. и качество самих ворсинок (высота и толщина)
Флоки прекрасно стираются и могут быть подвержены химической чистке. Мебель, в которой использованы ткани типа флок, служит очень долго, благодаря своему материалу, который устойчив к разрывам и истиранию.
Классический химический состав флока- это 100% нейлоновый ворс и основа, состоящая из 65% полиэстера и 35% хлопка.

Д) Букле. Это мебельные ткани, волнистая поверхность которых похожа на мелкий каракуль.Вырабатываются они из пряжи фасонной или креповой крутки. Могут быть как однотонными, так и многоцветными, где цвета отдельных завитков причудливо сплетаются в сложный узор.

Характеристики мебельных тканей

Плотность. Плотность измеряется в граммах на квадратный метр. Этот показатель важен для мебельных тканей, так как влияет на долговечность и износостойкость. Эти свойства зависят и от качества исходного сырья, и от конструкции ткани. Минимальный показатель плотности для мебельных тканей-200 г / кв.м. Считается, что чем больше плотность ткани, тем она более качественная. Плотность важна, но она не является единственным критерием прочности и долговечности.
Износостойкость. Это способность ткани противостоять действию трения, растяжения, изгиба, сжатия, влаги, света, солнца, температуры. Износ ткани зависит от прочности волокон в ткани. Нарушение режима влажно-тепловой обработки тканей приводит к снижению износостойкости ткани.
Стойкость к истиранию. Стойкость к истиранию измеряется количеством циклов на истирание. Существует несколько способов проведения теста на истирание. Самым распространенным является тест Martindale («мартиндейл»). Принцип теста заключается в следующем: кусок испытуемой ткани закрепляется на гладкой пенопластовой поверхности. Абразивом (трущим материалом) служит войлок, прикрепленный к металлическому диску. Диск с абразивом начинает тереть ткань круговыми движениями с небольшим усилием. Одно круговое движение соответствует одному циклу. Испытания на гладких поверхностях проводят до появления трех рваных нитей, на ворсовых- до полного истирания ворсинок на основе ткани. В итоге каждому образцу ткани присваивается показатель Martindale, то есть число (коэффициент) истираемости. Чем выше этот коэффициент, тем лучше, тем дольше ткань прослужит. Различные ткани в зависимости от сырьевого состава и своего типа имеют различный порог истирания. Так, вискозный шенилл выдержит в среднем от 6000 до 10000 циклов по тесту Martindale, в то время как полиэстерный велюр выдерживает более 50000 циклов. При количестве циклов на истирание свыше 20000 ткань считается надежной.
Пилингуемость. Пилингуемость- образование катышков на поверхности мебельной ткани. Обязательным условием качественной мебельной ткани является отсутствие пилингуемости. Определение стойкости к пилингообразованию определяют в процессе испытания ткани на стойкость к истиранию.Если на материале после 500 циклов катышков не появилось, ткань считается непилингуещейся.
Цветоустойчивость. Эта характеристика показывает, насколько цвет ткани устойчив к воздействию света, влаги и трения. Качество красителей, используемых при окраске, непосредственно влияет на показатели и потрлюбительские свойства мебельной ткани. Если показатель светоустойчивости равен 5 и выше, то вам нечего бояться за свой диван, а вот если он ниже 3- стоит задуматься. Стандартным является показатель 3.5. Однако следует выбирать ткань с показателем светоустойчивости не ниже 4-х. Но в любом случае все мебельные ткани, особенно темные, со временем выгорают при попадании прямых солнечных лучей.
Воздухопроницаемость. Если про ткань говорят, что она дышит, значит, она обладает способностью пропускать воздух. Не существует единого метода определения воздухопроницаемости. Рекомендуем бытовой способ: возьмите кусок мебельной ткани и плотно прижмите к губам. Попробуйте выдохнуть и вдохнуть воздух через него. Если вы не испытываете затруднения ни в одном случае, то ткань воздухопроницаема. Мебель в такой ткани не будет преть, будет долго сохранять первоначальную форму. Если воздух не проходит через ткань, то это может привести к проблемам в процессе эксплуатации. Когда вы садитесь на диван, воздух должен все равно выходить из него. Если он не может пройти через ткань, он будет проходить через швы, что может привести к их разрыву.
Пропитка. Наиболее известная пропитка для мебельной ткани- Teflon от фирмы «Dupont». Ткань, обработанная этим составом, более долговечна и проста в уходе. Так, например, ткань, покрытая тефлоном, меньше пачкается; вода катается по ней, как ртуть, не пропитывая ткань. Пропитка может наноситься двумя способами: а) методом распыления (спреем) вещества на верхний слой ткани; б) полотно может проходить через резервуар (ванну), наполненный веществом, при этом защитное покрытие сохраняет свои грязеотталкивающие свойства намного дольше, так как в результате полной пропитки каждое волокно покрыто защитной оболочкой. При этом ткань остается воздухопроницаемой.
Огнеустойчивость. Огнеустойчивость мебельных тканей проверяется сигаретным тестом, который заключается в следующем: берутся два кусочка поролона и обтягиваются испытуемой тканью. Эти детали прислоняются друг к другу под углом 90 градусов, имитируя диван. Раскуренная сигарета кладется в стык деталей. Испытания проводятся трижды. Если во всех трех испытаниях сигарета дотлела до фильтра и не произошо воспламенения- тест считается пройденным.
Сминаемость. Способность мебельной ткани во время ее сжатия и давления образовывать мелкие морщины и складки называется сминаемостью.Удалить морщины и складки у некоторых тканей можно при влажно-тепловой обработке. Сминаемость тканей зависит от свойств волокон, переплетения, плотности и характера отделки тканей.
Возможность чистки. В современных условиях при выборе тканей для обивки мягкой мебели важное значение приобретает возможность ее чистки. Различают сухую и влажную чистку. При этом необходимо помнить, что одни типы мебельных тканей чистят только сухим способом, другие- и тем и другим. От этого и будет зависеть выбор чистящих средств. Например, для удаления пыли и поддержания внешнего вида мебели рекомендуется регулярная чистка пылесосом

Искусственная замша
Искусственная замша - тканевая имитация натуральной замши.

Искусственная замша – мягкая, бархатистая на ощупь, имеет максимальное визуальное сходство с натуральным материалом и создает неповторимое ощущение теплоты и пространства.

Замша – это текстиль нового поколения. Это настоящая ткань, произведенная из 100% полиэстера на 100% хлопковой основе. Имеет защитную тефлоновую пропитку.

Замша обладает высокой прочностью, устойчивостью к химическому и световому воздействиям. Благодаря своим качествам искусственная замша применяется при производстве мягкой мебели и годится для любого интерьера. С годами на ткани не образуются проплешины и ткань не вытягивается от постоянных нагрузок.

Специальные тесты подтвердили, что такой материал- очень прочный, к тому же равномерно распределяет статическое напряжение.

Устойчивость к истиранию (износостойкость)

Устойчивость к истиранию означает способность ткани противостоять изнашиванию поверхности, вызванному трением.

Для получения данных по износостойкости для искусственной замши используют тест Мартиндейла. Для этого испытуемая ткань монтируется на специальном держателе, и ее начинают тереть отрезом простой шерстяной материи. При выполнении теста Мартиндейла движения для создания трения выполняются по «восьмерке». Таким образом, испытуемый образец подвергается трению во всех направлениях, а не только по основе или утку. Устойчивость к истиранию определяется числом циклов, после которых материал приобретает неприемлемый вид.

Тест на прочность по шву

Этот тест предполагает определение прочности ткани при нагрузке по шву, то есть момент, когда при определенной нагрузке ткань разрывается по шву.

На ткани делается стандартный шов, на который затем идет нагрузка. Тест проводится с тканью, прошитой перпендикулярно нитям основы, и с тканью, прошитой перпендикулярно нитям утка. Нагрузка увеличивается до определенного уровня, затем измеряется полученный разрыв (насколько раскрылся шов)

Правила ухода за искусственной замшей

Искусственную замшу легко чистить, можно стирать в теплой воде. Для поддержания чистоты следует использовать мягкую щетку. При выведении пятен необходимо быть предельно осторожным, и помнить простое правило из курса общей химии, которое гласит, что «подобное растворяется в подобном», т.е. водорастворимые пятна лучше очищать водными мыльными растворами, в то время как пятна от масляной краски необходимо выводить очищенным скипидаром. Вот некоторые приемы выведения пятен:
для выведения с искусственной замши масла и жира используется только сухая чистка!
пятна от фруктов и овощей удаляются губкой в теплом мыльном растворе;
алкогольные напитки- стирка с мыльной пеной, чистка разбавленным метиловым спиртом (10-20%);
пиво- губкой, смоченная в теплой воде, смешанной с 3% метиловым спиртом;
напитки и вино- губкой, смоченной в уксусе, разбавленным водой (50%), или мыльной пеной;
кофе, чай, молоко- стирка мыльной пеной, въевшиеся пятна чистить разбавленным нашатырным спиртом (10%);
шариковая ручка,обувной крем, битум, смола, жевательная резинка- скипидарным маслом;
шоколад, сладости, кровь- губкой, смоченной в мыльном растворе и 5% нашатырном спирте;
масляная краска- чистка очищенным скипидаром;
косметика- в большинстве случаев губкой, смоченной в мыльном растворе. В случае трудновыводимых пятен на искусственной замше применяется этиловый спирт 90% или 5% нашатырный. Для пятен от лака для ногтей использовать специальный растворитель.

#45 MebM

MebM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 02 Январь 2011 - 11:00

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,полезная информация,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Шенилл

В переводе с французского шенилл «гусеница». Шенилл, это ткань, которая используется в тканой индустрии уже более 200 лет.

Шенилловая пряжа создаётся путём вплетения ворсинок между двух прочных нитей, которые в последствии скручиваются по спирали. Внешне она похожа на мохнатую гусеницу, откуда и произошло её название. По составу сырья она может быть однородной, скажем вискозной или полиэстерной или быть смешанной: например, полиэстер с вискозой, хлопком или акрилом.

Шенилл очень плотная и прочная ткань. Ворс начесан на специальном станке. При тканном процессе нити плотно прилегают друг к другу и придают ткани внешний вид и ощущение велюра. В настоящее время эта модная и относительно дорогая ткань является прямым конкурентом велюру.

Значительное преимущество шенилла состоит в том, что он может производиться в гораздо большей гамме цветов, чем велюр. Нить шенилла также может быть использована в комбинации с жаккардом и гобеленом, благодаря чему получается благородная и внешне привлекательная ткань.

По потрлюбительским качествам ткань имеет высокую износостойкость, так как в ней присутствуют синтетические волокна. По экологическим свойствам близки к гобелену, так как присутствуют натуральные волокна.

Уход за шениллом и устранение с него пятен:
Свечной воск:
Сухой свечной воск следует раздробить, соскрести и собрать пылесосом. Накройте оставшееся пятно промокательной бумагой и прогладьте. Нанесите трихлорэтан на ткань и высушите остаток жидкости.
Жевательная резинка:
Покройте жевательную резинку кубиками льда (в пластиковом пакете) и соскрлюбите тупым предметом. Нанесите метиловый спирт на ткань и высушите с прихлопыванием.
Кофе:
Промокните влажную ткань, обработайте раствором мягкого мыла и высушите избыток влаги.
Пиво:
Промокните жидкость, затем нанесите раствор уксуса (2 ст. ложки на 1 л. воды). Промокните избыток влаги и просушите.
Шоколад:
Очистите высохшее пятно и обработайте раствором мягкого мыла. Высушите избыток влаги.
Красное вино:
Немедленно промокните жидкость. Затем посыпьте влажное пятно солью. После того, как соль высохнет и впитает вино, почистите или пропылесосьте.
Белое вино:
Обработайте ткань раствором из 3/4 метилового спирта и 1/4 воды и просушите. Снова обработайте раствором мягкого мыла и высушите. Пропылесосьте.




Яндекс.Метрика