








Отправлено 11 Март 2009 - 07:38
Отправлено 11 Март 2009 - 07:47
Отправлено 11 Март 2009 - 08:26
Отправлено 12 Март 2009 - 01:04
Отправлено 12 Март 2009 - 10:16
Отправлено 12 Март 2009 - 01:37
Отправлено 12 Март 2009 - 02:30
Отправлено 12 Март 2009 - 04:29
Подпишусь под каждым словом.Народ....я запрещаю вам лить промывки двигателя,,знаю по собственному опыту, видел как даже из свечей накала в 525D M57 лилось масло, пробивало грязь. Не играйте как говорится со смертью. Если лить, то совсем чуть-чуть и в свежие моторы. Лучше менять почаще масло если хотите чистоту движка !!!
BMW и промывкам НЕТ !
BMW и хорошому маслу да !
Отправлено 13 Март 2009 - 01:43
Отправлено 13 Март 2009 - 12:06
Привет всем. Проблема с маслом
. Может кто нибудь сталкивался??? Расскажу по порядку: решил поменять масло в Е-39 525i 2001г. Перед заменой залил промывку Lique Moly на 200-300 км, но проехал 40км. Купил масло (5W40 марка Q8 допуск BMW,Porshe,MB и др), фильтр как полагается. Все слил и заменил (залил 6 литров). Завел авто спустился в яму и посмотрел нет ли течи из под болта, все good
Крышку на стакане где фильтр основательно зажал - тоже сухо.
Отправлено 13 Март 2009 - 04:00
Отправлено 14 Март 2009 - 01:39
Привет всем. Проблема с маслом
. Может кто нибудь сталкивался??? Расскажу по порядку: решил поменять масло в Е-39 525i 2001г. Перед заменой залил промывку Lique Moly на 200-300 км, но проехал 40км. Купил масло (5W40 марка Q8 допуск BMW,Porshe,MB и др), фильтр как полагается. Все слил и заменил (залил 6 литров). Завел авто спустился в яму и посмотрел нет ли течи из под болта, все good
Крышку на стакане где фильтр основательно зажал - тоже сухо. Oil inspection снял вручную. Потом проехал 260 км с Гродно до Минска при скорости 120 км при 2500 об. в мин, открываю капот и просто офигел
Стакан и бачок гидроусилителя в масле с песком. Сначала подумал, что может быть это жидкость гидроусилителя (он у меня немножко сапливит), но не тут-то было. Присмотрелся под стакан, а там реально свежее, чистенькое масло по блоку стекает на рейку, оттуда на защиту и дальше на картер!!! Самое главное, что не видно откуда!!! Спецы сказали, сто надо вымыть и под низу. Снял защиту офигел там живое масло с песком 1см. вымыли. Приехал к спецам подняли на подъемнике, завел попросили нажать на газ до 2000 об. держал минуты две, в итоге ничего не увидели. Говорят ничего не течет!!! Ладно. Покатался день смотрю уровень на MIN (в итоге за 1000 км вытекло около литра). И снова рейка в масле, патрубки от гидроча от помпы в масле, защита, картер. Вот такая офигенная проблема.
По короче: думаю, что течь где-то по стаканом с левой стороны масло стекает по блоку, вся левая сторона в масле помпа (на патрубках капли в масле), рейка, защита, картер. Правая сторона сухая. Сейчас стараюсь не ездить!!! Народ помогите!!!![]()
![]()
Спасибо, что прочитали сочинение
![]()
![]()
Отправлено 14 Март 2009 - 02:40
ПОДпишусь+1У меня было точь в точь. 523 ,97 г.в. М-52. была течь по краям заглушки технологического отверстия (рядом с датчиком в корпусе фильтра и трубкой отходящей от VANOS, ниже стакана). Сперва тоже голову ломал, потом после долгих наблюдений и нашел. Масло перло только после более менее длинных поездок. Попробовал устранить как временной мерой: снял корпус (для этого пришлось снять генератор, насос Г/У), промыл, зачистил это место и по окружности заглушки залил двухкомпонентным клеем для металлов DoneDeal DD6540. При сборке поменял прокладку между этим самым корпусом и блоком движка на новую. Думал поездить так пока не куплю новый корпус фильтра, но отъездил 2 года, все гуд. В М52 и М54 этот корпус фильтра не одинаков, но проблема может быть такая же, заглушки (видимо для перепускных клапанов) наверняка тоже есть.
Отправлено 24 Март 2009 - 05:25
Отправлено 26 Март 2009 - 09:21
Пожалуйста подскажите толкового Спеца (качественно и по ценам без обмана)!!! Спасибо!!! Мужики параллельный вопрос - из-за этого трабла на АКПП как-то могло сказаться??? АКПП странно стала переключаться: набираешь скорость с первой на вторую с задержкой переключается (вроде переключилась, но обороты висят и через некоторое время пробивает вот только сейчас переключилась), с третьей на четвертую с каким-то непонятным рывком. Когда снижаю скорость: при переходе с третьей на вторую чувствуется, что машина тормозит, наклоняешься вперед! Проверяли на компе все хорошо никаких ошибок. До замены масла в двигле все было нормально. Может это из-за этой течи - двигатель не дает достаточной мощности??? Заранее спасибо. Please Help Me