
Течь масла
#31
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:13
#32
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:39
При забитом фильтре картерных газов чаще всего масло давит через щуп и через уставшую турбину. А через корпус фильтра - причина прокладка или крышка фильтра. И морозы скорее всего тут не причем.
вот как раз в морозы то и вылазят все слабые места! у меня прошлой зимой в сильные морозы из под форсунок лило пока мотор не прогреется, а при не исправном КВКГ немеренный расход масла, по утрам может быть "колбасня" и масло будет давить из под клапанной крышки, а не из фильтра
меняйте прокладку
#33
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:02
Сегодня было также -15,завел машину,открыл капот и неувидел некокого масла на маслянном стакане откуда выдовило днем раньше.По времени машина стояла также около 15 часов.вот как раз в морозы то и вылазят все слабые места! у меня прошлой зимой в сильные морозы из под форсунок лило пока мотор не прогреется, а при не исправном КВКГ немеренный расход масла, по утрам может быть "колбасня" и масло будет давить из под клапанной крышки, а не из фильтра
меняйте прокладку
#34
Отправлено 28 Февраль 2011 - 07:39
#35
Отправлено 28 Февраль 2011 - 08:15
бала такая же история с два месяца назад. запуск двигателя при -22град. Был на заре поменял клапан. Предложили прокладку клапанной крышки не трогать а немного подтянуть.. отказался. так как уже лежала купленная в багажнике. поменяли за 30 минут. Старая была в идеале, так мастера сказали. Покуда все ок. но запах гари иногда проявляется. Выдавило приблизительно 0.5-1литр масла.у меня на выходных выперло, пошел запах гари из под капота, открыл, масло на выпускном, лужа целая, справа по ходу движения!
патриот поменял прокладку клапанной крышки! говорит оттуда выдавило!
ВОПРОС !! масло поперло из-за дубовой-древней прокладки? или поперло вледствие неисправности какого-либо узла, вчастности КВКГ ? он проверяется? и хз менялся ли он....
#36
Отправлено 28 Февраль 2011 - 08:21
#37
Отправлено 01 Март 2011 - 10:26
#38
Отправлено 01 Март 2011 - 10:32
мне сказали на СТО что скорее всего подмерз клапан, что часто бывает при минусовой температуре. Менял клапан, так как машина при прогреве слегка колбасилась и поедала масло. если у тебя все ок с этим, меня не стоит.ну так а можно ли обойтись заменой только потекшей прокладки ?
правда, от кого-то раз слышал, что клапан -расходник.. и на 100т км. желательно менять.. правда хз почему.
