Ребятки опять надоедаю вам, но всё же.
Из всего выше перечисленного, что проверили еще:
1. Прозвонили релюшку на блоке, сопротивление есть.
2. Датчик коленвала прозвонили, норма.
3. Прозвонили катушки, норма.
4. Проверили на наличие искры в катушках, норма.
5. Вкинули новый акум, опять почти завелась, но увы, безуспешно.
Спасибо всем кто отклинулись. Машина завелась была ошибка на блоке. Проблема с иммобилайзером. Компом ошибку стерли и теперь возникли новые проблемы)))при запуске стартер маслает но не заводится с первого раза и при нажатии на газ идет провал т.е медленно стала разгонятся... Мне кажется дело в мозгах. Чет неправильно исправили))) посоветуйте спеца по мозгам.
Не заводится BMW 328 1995 года выпуска. Началось все с того выпал снег, а большая стоянка была свободна, и гдето мину 5-10 я нещадно этим ползовался наматывая круги. В итоге машина на ходу заглохла и так до сих пор не завелась.
Проверили топливный насос, вроде качает, стартер крутит, искра с катушки есть. Свечи пока не смотрел.
Что могло случится?
m42b18 Давно гремела цепь еще с июня 2015 . Причина была в поломке оригинального натяжителя цепи и установки китайского . Хотя я думал что просто цепь растянулась и было впадлу ее менять. Но потом знакомый рассказал, что у него тоже в прошлом был такой случай, но только с мерсом. Он сменил 3 натяжителя и только 4й попался удачный. Я конечно сразу откинул этот вариант, поскольку у меня сразу после установки нового натяжителя было все нормально около 2-ух недель... И вот на кануне Нового2016Года (26,12,2015) решил порадовать себя и свою автомобилю. Подступали морозы, снега еще не было. И я решил помыть машинку, а заодно пропылесосить и "полирнуть" салон. Проделав все ранее указанные дела я был почти счастлив . Но будучи все еще "разгоряченным" я все-таки решил посмотреть что можно сделать с натяжителем.
И вот мы наконец-то подобрались к сути самой проблемы. Решение было принято простое и быстрое. Поскольку сам натяжитель закрывается "крышко-гайкой" я просто подложил туда гаечку и закрутил все обратно . Шум исчез и казалось бы вот оно - счастье! . Но! Я заметил что на оборотах 950-1050 цепь чуть-чуть позвякивала и я решил подкинуть еще одну гаечку . Вот только во второй раз я забыл вставить фиксатор чтобы заблокировать коленвал. И при установке натяжителя обратно, я услышал щелчок. И как я сразу же догадался это был выпускной распредвал (коленвал прокрутился немного назад и цепь на звездочке распредвала перепрыгнула на 1-2 зуба). Покрутив двигло ключом на 22 чувствовалось, что выпуск открывался поздно (стало очень трудно поворачивать ключ до определенного состояния, после чего он резко проваливался с хлопком в трубу, но не стуком!). Но как говорится - "надежда умирает последней", я попробовал покрутить стартером. Двигатель не завелся, а свечи залило бензином. И вот тогда уже все равно пришлось лезть и поднимать клапанную крышку. До сих пор себя не могу простить что сразу все не исправил .
Ну и вот собственно говоря после всего выше написанного машина больше не заводится. Метки 100% выставил верно, свечи новые искра есть, бенз есть, компрессия есть ~12.5-13.8. Завелась только пару раз когда метки разнес, впуск сделал намного позже, а выпуск намного раньше, и тягали около 10км, но обороты выше 2500-2700 не поднимались и естественно как только подводил сцепление начинала глохнуть. После выставил все метки как положено и "опять двадцать пять" залитые свечи и не заводится, даже после 55-ти км таскания на привязи, хотя если полностью выжать газ, т.е. открыть дросель полностью есть хлопки (мини взрывы), но не более, даже не схватывает, просто хлопает и все тут.