Государство взялось за автодилеров...
#1
Отправлено 01 Апрель 2005 - 08:52
#2 Guest_Царап_*
Отправлено 01 Апрель 2005 - 10:17
#3
Отправлено 01 Апрель 2005 - 10:21
Валить, валить пока не поздно!
Мдаа.. кто в Киев на ПМЖ... а кто из Киева вещи сюда везёт..
#4
Отправлено 01 Апрель 2005 - 10:24
просто без комментариев....Все участники цепочки, от таможенников до сотрудников ГАИ, получали по 20 долларов. Работающую по такой схеме группу и "накрыли" правоохранительные органы.
..................
Сергей САЦУК, "Белорусская деловая газета"
#5
Отправлено 01 Апрель 2005 - 10:37
#6
Отправлено 02 Апрель 2005 - 10:14
:lol: :lol: :lol: не смешили бы. Они даже полтинником пачкаца не хотят. Есть чем рисковать.на общую сумму 2 100 долларов США
#7
Отправлено 26 Август 2005 - 04:11
#8
Отправлено 26 Август 2005 - 05:09
#9
Отправлено 26 Август 2005 - 07:11
Не.... Дожонки скоро... Лучшим механизаторам...ага...
Скоро в конфискате - много автомобилей ситроен немного бу
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 03:44
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 04:56
В правительстве готовится проект, который позволит автодилерам работать без «серых» схем. Вызовет ли это рост цен на автомобили, никто не знает
Вчера в Интернете появились сообщения, претендующие на сенсацию: якобы правительство Беларуси намерено монополизировать импорт автомобилей в страну под предлогом легализации этой сферы бизнеса. Речь идет об уходе от «серых» схем растаможки машин при ввозе в страну.
В неофициальных разговорах дилеры подтверждают, что такое намерение действительно было. Но от него государство уже отказалось - в среде мировых производителей автомобилей не принято работать с государственными компаниями-дилерами.
Поэтому очередной шаг - создание свободных таможенных складов (СТС), с которыми будут обязаны работать все дилеры, действительно может стать более цивилизованной формой автобизнеса у нас в стране.
Сегодня в стране есть только закрытые таможенные склады. Доступ к машинам на таких сладах закрыт и для продавца и для покупателя.
Чтобы продать авто, дилерам приходится вывозить машину за пределы страны и ввозить опять, чтобы растаможить на конкретного клиента. Обходя эту абсурдную схему, более 90% своих машин дилеры хранят на СТС в Польше и Литве. Если СТС будут введены у нас, клиент сможет до покупки посмотреть машину, проехать на ней. Если все в порядке, авто можно сразу купить и растаможить.
По нашей информации вопрос об СТС уже рассматривается правительством и может быть принят в ближайшее время. Хотя содержание документа - тайна и для самих дилеров, и для прессы.
— Я слышал об идее создания СТС. Таможенный комитет предложил создать таможенные склады, куда будут поставляться машины, - рассказал «КП» Алексей Ваганов, бывший депутат Палаты Представителей и один из самых компетентных в автобизнесе людей. - Когда клиент готов купить машину, он платит таможенные пошлины и забирает покупку. Если это физическое лицо, оформление таможенных пошлин происходит по ставкам для физлиц. Если юридическое - по другим ставкам. Это удобная схема для дилеров, населения и фирм. Зачем нам отдавать заработок литовцам и полякам? Они делают такие склады, и наши люди туда ездят в больших количествах.
- Машины станут дороже?
— По крайней мере для клиента ситуация упроститься. Не надо в Литву ехать, платить лишние издержки. Это отсечет «серые» поставки. Не секрет, что были случаи, когда машины завозились на физическое лицо, растамаживались по льготной схеме, а потом попадали к юридическому лицу. Нововведение придаст автобизнесу цивилизованный вид. Это правильное решение. Давно надо было так сделать.
Судя по уклончивому ответу Ваганова, сейчас никто не рискнет утверждать, что нововведение не вызовет рост цен на машины. Идея хороша, но как она будет реализовываться - дело другое.
— Мы приветствуем создание СТС в Беларуси, - заявила «КП» глава Автомобильной ассоциации БАА Людмила Шабанова. - Но только организацией СТС легализовать автобизнес не получится. Нужен комплексный подход. Например, выровнять таможенные пошлины для физических и юридических лиц. Ставки хранения автомобилей на СТС должны быть на уровне европейских - не более 0,25 евро в день за автомобиль.
Реализация идеи свободного склада не должна ни экономически, ни административно подрывать существующую дилерскую сеть.
Ведь может получиться, что литовские фирмы завалят СТС Беларуси своими машинами. В результате прибыль и налоги от реализации автомобилей уйдут за рубеж. Государство получит только доход от услуг склада. Что не сопоставимо по размерам с доходами от реализации автомобилей через дилерские организации Беларуси.
источник
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 05:33