Перейти к содержимому



Фотография

И опять про скорость


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 EMIR

EMIR

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 819 сообщений

Отправлено 30 Март 2005 - 08:05

Как признался "Комсомолке" начальник отдела дорожно-патрульной службы УГАИ МВД Александр Сверчинский, с нарушителями начинают бороться скрытыми методами. На машину без специальной расцветки устанавливается радар "Искра", который фотографирует всех нарушителей и сохраняет картинки в памяти. Вооруженную машину запускают в город. ТТХ "Искры" позволяют фиксировать скорость в потоке как попутного, так и встречного автомобиля. Номера нарушителей по рации передаются ближайшему патрулю ГАИ, который останавливает лихача. "Мы хотим добиться того, чтобы водители, даже не видя наряд ГАИ, опасались превышать скорость. Ведь средняя скорость в Минске реально выше положенных 60 км/ч", — рассказывает Александр Сверчинский. Кстати С начала года только в Минске за повторное превышение скорости уже 28 водителей лишились прав. И все благодаря скрытому методу контроля. Фоторадары В этом году руководство ГАИ окончательно решило купить два фоторадара "КРИС-1". Устанавливать их будут на оживленных магистралях и аварийноопасных местах в Минске, но конкретные адреса не разглашаются. На первых парах фоторадары будут лишь нагонять страх на лихачей. Штрафовать никого не будут. Владельцев сфотографированных машин будут приглашать на беседы и лектории в ГАИ. А вот после того, как фотографиям придадут статус законного доказательства, любители скорости начнут со страхом заглядывать в почтовые ящики. Если "КРИС-1" будет давать отдачу, фоторадары появятся не только в Минске, но в других городах и на загородных трассах. Отдачу гаишники видят в снижении средней скорости. Мол, раз снизилась скорость, значит, и снизилась вероятность ДТП. Кстати Фоторадар "КРИС" — это новая разработка питерской компании Симикон, которая выпускает радары "Искра-1". Принцип действия фоторадара прост: он следит за конкретной полосой и снимает всех нарушителей скорости. Фотографии скидываются по радиомодему патрулю на пост или в базу. Гаишники, пользуясь фотоинформацией, лишь выписывают квитанции. Пока фоторадар "КРИС" стоит лишь в Лефортовском тоннеле Москвы. Как объяснили "Комсомолке" в компании Симикон, компьютер может обслуживать больше сотни датчиков, и стоит около 11 тысяч долларов. За каждый датчик придется выложить по 6 200 зеленых. В СССР скорость измеряли секундомером Поначалу в Советском Союзе скорость никто не измерял. Но в 60-х годах одному из гаишников — судя по всему в прошлом школьному физруку — пришла идея вычислять нарушителей с помощью обычного секундомера. За основу бралось расстояние между двумя столбами и время прохождения этого отрезка при скорости 60 км/ч. Если кто-то проезжал от столба до столба быстрее, значит нарушал. Позже нарушителей вычисляли с помощью патрульной машины. Гаишники ехали по городу 70 км/ч. Все, кто их обгонял, ясное дело, были нарушителями. К концу 60-х в образе прибора "Фара" пришел прогресс. Сегодняшних нарушителей этот прибор рассмешил бы не на шутку. А на тогдашних лихачей "Фара" наводила страх. Принцип действия был такой. На машину направляли радар, а на приставке, похожей на спидометр, поднималась стрелка. И… опускалась. Короче предъявить нарушителю было нечего. В 80-х пришел громоздкий "Барьер", а в начале 90-х облегченный и усовершенствованный "Сокол". Он уже мог измерять скорость сразу нескольких машин и показывать время, прошедшее с момента замера. Угонщиков тоже ловят На выездах из Минска на Брестском и Московском направлениях появились аппаратно-программные комплексы "Поток". Они считывают номерные знаки проезжающих машин и распознают среди них угнанные. Если проезжает краденая машина, на мониторе выскакивает фотография и сообщение, что машина в розыске. Камера расположена так, что после сигнала инспектор успевает выйти и остановить автомобиль. Со временем с помощью "Потока" гаишники будут искать машины, не прошедшие техосмотр, вычислять машин, которые принадлежат лицам, лишенным права управления автомобилем, базу похищенных номерных знаков. Наивные вопросы Может ли гаишник прятаться в кустах? Действующими нормативами гаишникам разрешено использовать скрытую форму контроля. Но! Во избежание конфликтных ситуаций и чтобы само присутствие инспектора на дороге было как профилактическая мера (главное теперь не количество протоколов, а предупреждение аварий) работу из кустов прекратили. Согласно внутреннему распоряжению ГАИ, она не используется с 2003 года. Что делать, если вы не согласны с показанием радара? Если водитель не согласен с действиями инспектора, он имеет право потребовать, чтобы инспектор пригласил на место своего начальника. Если и командир не поверит в невиновность водителя, остается возможность пойти за справедливостью к вышестоящему должностному лицу, а потом и в суд. В суд нужно идти с официальным ответом по поводу своего обращения. Штраф все это время откладывается. Раскошелится придется, только если суд примет решение о вашей виновности. Какой документ спрашивать, чтобы убедиться в исправности радара? На каждый прибор есть документ, в котором написано, когда была поверка. Раз в полгода радар должен проходить поверку. Кстати, в протоколе инспектор должен указать и номер прибора, и дату его последней поверки. Есть ли штраф за предупреждение фарами о наряде ГАИ на дороге? Нет. Гаишники будут вам только благодарны. Это считается одной из форм предупреждения аварийности. Так что моргайте на здоровье. Можно ли пользоваться антирадаром и радар-детектором? Первое закон запрещает. Второе нет. К слову, работу искры детектор не фиксирует. Что означает табличка "Контроль ГАИ"? Согласно внутренней инструкции, такие таблички желтого цвета устанавливаются за 150 метров до места наряда ГАИ. Но вовсе не обязательно, что за этим знаком будет наряд. Штрафы Согласно статье 113 Кодекса об административных правонарушениях, превышение скорости свыше 10 до 20 км/ч будет стоить для нарушителя от 0,5 до 1 базовой величины (24 тысячи рублей). Свыше 20 до 30 км/ч - 2 б.в. с записью нарушения в талон. Свыше 30 км/ч - 3 б.в. Повторное превышение скорости свыше 20 км/ч в течение года грозит штрафом от 3 до 10 б.в., а могут и лишить прав на срок от 6 до 12 месяцев. На вопросы отвечал начальник отдела дорожно-патрульной службы УГАИ МВД Александр Сверчинский. Олег УЛЕВИЧ, "Комсомольская правда в Белоруссии"

#2 Strannik

Strannik

    космонавт

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 10:05

Спасибо. Оч. познавательно и поучительно. С какой скоростью теперь ездить - не знаю. Точнее знаю, но эта скорость платная.

#3 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Март 2005 - 11:15

Хорошая статья. На удивление. Но насчет искры и детектора он спистел. Распознает просто пипикает не сильно, как на старые радары а больше на помеху похоже. Меня так в пон на кольцевой ночью взяли всегда на 126-ти. Ехал 130-135 и услышав начал плавно тормозить - думал или помеха или стреляют где то дальше. А стреляли в меня правда метров за 800. Короче за 20 евро я понял что это был радар и тормозить нужно быстрее на всяк случай. Эх..

#4 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 11:24

Фоторадары
В этом году руководство ГАИ окончательно решило купить два фоторадара "КРИС-1". Устанавливать их будут на оживленных магистралях и аварийноопасных местах в Минске, но конкретные адреса не разглашаются.

На первых парах фоторадары будут лишь нагонять страх на лихачей. Штрафовать никого не будут. Владельцев сфотографированных машин будут приглашать на беседы и лектории в ГАИ. А вот после того, как фотографиям придадут статус законного доказательства, любители скорости начнут со страхом заглядывать в почтовые ящики.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага. Очень живенько себе представил владельцев, "продавших" машины по доверенности. Вот радость владельцу бывшего авто будет, когда в почтовый ящик заглянет :angry:

#5 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Март 2005 - 12:22

Да фигня это. Пока не примут закон что на фотке должно быть лицо водителя как в германии - ничего не будет. Никто не докажет что это был ты за рулем. Только если сразу остановят и покажут моментальное фото :angry: А тут вопросы уже тонировки, грязных стекол. Есть еще волшебные рамки для номеров из УСА, которые страшно бликуют при фотосъемке и потому на фотке номер почти не виден. Способов борьбы очень много. Очковать не стоит! :)

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 01:43

Пока фоторадар "КРИС" стоит лишь в Лефортовском тоннеле Москвы

:lol: на Москву один радар.. а нам купят 20.. га-га-га.. статья с планами гаи на ближайшие 20-30 лет... :D

В этом году руководство ГАИ окончательно решило купить два фоторадара "КРИС-1". Устанавливать их будут на оживленных магистралях и аварийноопасных местах в Минске, но конкретные адреса не разглашаются.

Дааа.. мы вас словили, но где, не скажем.. ну как дети..
секретность.. уууу... после 2-го оштрафованного адреса будут висеть на онлайнере... :kos:

Если водитель не согласен с действиями инспектора, он имеет право потребовать, чтобы инспектор пригласил на место своего начальника. Если и командир не поверит в невиновность водителя-ля-ля-ля..

Интерестно, как это он "не поверит"... скажет: "шож вы, коллега, это ж показания атомосферного давления, а не скорость..." мда..

А вот после того, как фотографиям придадут статус законного доказательства, любители скорости начнут со страхом заглядывать в почтовые ящики.

Ну, это понятно, а если почтальён дорбросоветсно недоносит почту до меня???

Ведь средняя скорость в Минске реально выше положенных 60 км/ч",

Ох! ё-маё какое.. :3341203: уменя комп врёт оказывается... у меня средняя 35км\ч почему-то... наврено на машинах ГАИ средняя 60... мда.. из окна опель-астры средняя скорость в городе выглядит реальней, чем по показания с БК... :angry:

На выездах из Минска на Брестском и Московском направлениях появились аппаратно-программные комплексы "Поток". Они считывают номерные знаки проезжающих машин и распознают среди них угнанные. Если проезжает краденая машина, на мониторе выскакивает фотография и сообщение, что машина в розыске. Камера расположена так, что после сигнала инспектор успевает выйти и остановить автомобиль.

И чё, реально такое быстродействие у компа может быть?? прикольно... :)


Со временем с помощью "Потока" гаишники будут искать машины, не прошедшие техосмотр, вычислять машин, которые принадлежат лицам, лишенным права управления автомобилем, базу похищенных номерных знаков.

Скажите, ГАИ не планирует в последствии считывать VIN, определять комплектацию и возможные скрытые неисправности авто??? нет?? жаль :3341203: "лечим по фотографиям... "

#7 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 02:51

у нас на брестском посту стоит система распознования номеров. Мне там из-за нее браслеты одевали :angry: пидарасы. все через жопу. В базу по розыску вносят, а старье из нее чистить не надо, ага.

#8 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 04:15

Хорошая статья. На удивление. Но насчет искры и детектора он спистел. Распознает просто пипикает не сильно, как на старые радары а больше на помеху похоже. Меня так в пон на кольцевой ночью взяли всегда на 126-ти. Ехал 130-135 и услышав начал плавно тормозить - думал или помеха или стреляют где то дальше. А стреляли в меня правда метров за 800. Короче за 20 евро я понял что это был радар и тормозить нужно быстрее на всяк случай. Эх..

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно, на больше чем 180 тебя не меряли? Как-то проехал мимо стоявших гаевых около 210-215, потом догнали у поста, говорили мол померяли что я ехал 190, но у меня даже не пикнул детектор. Показать не смогли, сбросил якобы майор не умеющий работать с прибором :5421202:. Интересно врут или детектор уже там не работает на таких скоростях(мало верится).

#9 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Март 2005 - 05:50

Старые да - не могли толком словить. Новые ловят до 250 точно. А про то что сбросил - они просто или померять не успели или прибора даже нет. Вруны колхозные. Нет данных на приборе и времени - ДО СВИДАНИЯ.

#10 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 08:59

Эт точна! Мы с КА летом в Могилёвской области на посту таких послали. Как оказалось всю дорогу висели на хвосте у зам. начальника УВД Могилёвской обл. Он 180 и мы 180. Он 200 и мы 200. :5421202: Попытка вздрючить с их стороны была, тока не вышло ничё я не повёлся. Сказал радар покаж. Он там потискал чегой-то и показал 160. Кароче я ему намекнул, шоб он другим гнал, а не мне. Мы покурили 10 минут и всё. Финита.

#11 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 31 Март 2005 - 09:15

Старые да - не могли толком словить. Новые ловят до 250 точно. А про то что сбросил - они просто или померять не успели или прибора даже нет. Вруны колхозные. Нет данных на приборе и времени - ДО СВИДАНИЯ.

<{POST_SNAPBACK}>


Не, я про то что детектор не вякнул. Может они(детекторы, а не радары) уже не ловят после определенной скорости движения авто, но эт ерунда какая-то если вдумацца.
Я ментам этим просто сказал мол у меня даже не пикнуло, что б вы там не говорили, не ехал я столько. Ну один там стал мне кричать "слово офицера" что померял меня. Неужто они настолько опустились?

#12 Strannik

Strannik

    космонавт

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2005 - 09:19

Меня пару раз ловили искрой - детектор даже ни пикнул. Там насколько я понимаю такая фигня - когда они радар нацелтвают на поток и включают монитор - все ОК - детектор пищить, а если Искру отсоединить и выхватывать из потока по одной машине - быстродействие его несколько милисекунд, детектор не справляется.Даже если справиться - уже поздно будет




Яндекс.Метрика