Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация выхлопной трубы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 109345

109345

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:51

После замены гофры (она была треснута ) заметил что сильно колбасит трубу . Что делать не понятно. Один спец говорит надо вырезать катализаторы , мол из-за них .. не пропускают они газы вот и дрожит двигатель. Но также вибрация идет по кузову когда глушу машину (было с покупки), как вывод напрашивается что это подушки ... но никто толком не говорит что это они . РЕБЯТА КТО ИЗ МИНСКА К КОМУ МОЖНО ПОДЬЕХАТЬ ПРОСТО СРАВНИТЬ ОСТАВЬТЕ КОНТАКТ В ЛИЧКУ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ ЖИВУ В МАЛИНОВКЕ . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

#2 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:49

отвечаю: колбасит это норма, подушка под двигун-это расходник,если не менял им капец уже давно. меняю по умолчанию у себя. крепления глушака смотри и резинки,эспандеры на выхлопе,гофра таго размера? щкиф демфера и всё остальное. а вибрация у них нормальнай тема, мотор то не стабилен с рождения.

#3 109345

109345

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 10:36

подушки не менял с покупки. Гофра 60х150. Может посоветуешь у кого их поменять можно ?

#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:18

тут LMakc делал и рассказывал результат. Я ездил слушал разницу. Скоро поменяю у себя.

#5 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:12

Все верно. Подушки, подвес глушителя и все прочее.. НО поведую одну поучительную историю. Проблема вибрации была изначально. Менялись подушки, причем - дважды, подвес глушителя. Гофра вваривалась, трубу гуляла мама не горюй на холодную. Грешил на растянутость цепей, форсунки и прочее. Так и ездил, стараясь не замечать. Дело, как говориться, привычки и кое-как приспособился. Исторически сложилась так, что заправлялся я все время (уже больше 2,5 лет) на Славнефти, что на Аэродромной. Рядом с работой, как раз по пути домой. В общем, очень удобно и очередей никогда не было. Даже когда за город выезжал - заливал бак чтоб хватило в оба конца. Недавно в морозы залил я там полбака и поехал. Мороз был меньше 20 (16-18), через мин 15 начали плавать обороты, понял - что замерзаю. Вроде зимнее топливо не должно при таких температурах. Был уже в Лошице и заехал на Белнефтехим. Залил остальную часть бака там. Проблема замерзания ушла и вроде как мне показалась, что вибрация стала меньше. Следующий раз я опяь залил там же. Вибрация уже ощутима была меньше. Заправившись третьй раз я машину не узнал. Едет лушче. Вибрации нет вообще. Двигатель работает тихо и плавно, если сравнивать с тем, что было. Расход упал на 1,5 литра. Я в шоке ! Продолжаю лить на Белнефтехиме и все нормально. 100% если сейчас залить на Аэродромной все опять вернется. Уроды ! В жизни больше не заправлюсь не на одной рос. заправке.

#6 109345

109345

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:30

заправляюсь тоже на славнефти. -Расход увеличился . Вибрация больше на холодную. Когда 90 градусов меньше но все равно есть. Где лучше сделать диагностику всего этого? Один спец по глушакам говорит что один из вариантов это забитые катализаторы. Как определить их забитость? Самому реально заменить подушки ?

#7 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:40

заправляюсь тоже на славнефти. -Расход увеличился . Вибрация больше на холодную. Когда 90 градусов меньше но все равно есть.
Где лучше сделать диагностику всего этого? Один спец по глушакам говорит что один из вариантов это забитые катализаторы. Как определить их забитость?
Самому реально заменить подушки ?


Кат не при чем. У меня вырезан. Вибрация никоем образом с этим не был связана. Если забит проблемы будут с турбиной - повышенный продольный износ.
Подушки самому заминить очень сложно будет без подъемника или ямы и тем, чем можно двигло немного приподнять.

#8 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:42

По поводу заправок, я прямо удивился, что есть еще люди, которые в двигатели с системой комонрейл, тем более БМВ, который самый чувствительный к качеству топлава, льют солярку на каких-то заправках, кроме Белнефтехима. Я не в плане рекламы. По роду своей деятельности не раз сталкивался с разными "бизнесменами", которые из России поставляют под видом солярки самую разную муть. Это был и топочный мазут, и нефтяное топливо и их смесь с соляркой и т.д. Это всее успешно поставлялось, а может и сейчас поставляется по сомнительным документам под видом совершенно качественной солярки на НЕ БЕЛОРУССКИЕ заправки, названия которых не называю, что бы не обиделись. Опасность заключается в том, что например нефтяное топливо - это нефтяной продукт, который получается после промывки железнодорожных нефтяных цистерн водой или паром под высоким давлением. Вот тот остаток нефти + вода и есть нефтяное топливо, которым некоторые из нас заправляют М47. Так почему же не быть вибрации. Да двигатель просто колбасит от такой огненной смеси. На предприятиях топливные насосы у Белазов и МТЗ летят, не то что М47 выдержит. А на Белнефтехиме хоть какое-то качество топлива гарантировано хотябы тем, что оно производится в РБ. Могу Вас заверить, что контроль за качеством производства нефтепродуктов у на гораздо выше, чем в той же РФ, так как все эти предприятия государственные. Так же не рекомендую заправляться "на обочине" или возле заправок, где местные "сельские бизнесмены" торгуют якобы съэконмленной из трактора соляркой. Можете легко нарваться на слитое, например, с нефтепровода "Дружба" топливо, которое хоть и является соляркой, но не автомобильной, а для морских танкеров, где цилиндр в двигателе около 1 метра в диаметре, поэтому она менее очищена и не сответствует всем параметрам для использования в диз. двигателях легковых авто. Тахикардия вашему двигателю в автомобиле в этом случае гарантирована, если вообще не умрет. Вывод делайте сами.

#9 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 05:33

Не гони так быстро,М47-не комонрэйл,а старенький плунжерный мотор.Твоя речь конечно относится к требованиям М57,но отнести это к М47 нельзя.Да,хорошего качество топливо нужно этому мотору,но...пережует он и "обычную" саляру.А вибрация в этом моторе как неотъемлемая часть его приданого.

#10 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:09

Не гони так быстро,М47-не комонрэйл,а старенький плунжерный мотор.Твоя речь конечно относится к требованиям М57,но отнести это к М47 нельзя.Да,хорошего качество топливо нужно этому мотору,но...пережует он и "обычную" саляру.А вибрация в этом моторе как неотъемлемая часть его приданого.


Согласен. Все же вибрация вибрации рознь и как я на личном опыте убедился зависит от топлива напрямую.

#11 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 10:46

Имею 320д 2004г,пробег честный -134т.км. Конец выхл.трубы трясется конктретно,но в салоне это не чувствуется.Думаю,что это просто характеристика этого мотора. Самый сбалансированный мотор в БМВ -шестицилиндровый.

#12 Storm

Storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:21

Если колбасить начало после замены гофры, а до этого не было, то чего тут лечить - мило вварили. Тебе к Васе на ТЭЦ 4 в гаражи надо. Известный спец по глушакам. Мне на предыдущей всё четко сделал. Руки у него золотые. Если интерес к Васе есть - пиши в личку.

#13 109345

109345

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:23

У меня ощущается вибрация если я еду потом остановлюсь на светофоре, и такое ощущение что что-то дрожит подо мной , Поверну немного руль в любую сторону пропадет еще немного поварачиваю опять дрожит. Так не всегда через раз . Когда еду на холостых обороты одни , остановлюсь обороты становятся ниже и появляется эта дрожь.

#14 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:27

не знаю как у вас, но у меня труба крепится к "лапе" которая в свою очередь крепится к коробке, а вот коробочные подушки определить сложно, с виду всё нормально но пока доезжал до дома - аж мурашки в ногах из-за вибрации

#15 Мося

Мося

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:39

После замены гофры (она была треснута ) заметил что сильно колбасит трубу . Что делать не понятно. Один спец говорит надо вырезать катализаторы , мол из-за них .. не пропускают они газы вот и дрожит двигатель. Но также вибрация идет по кузову когда глушу машину (было с покупки), как вывод напрашивается что это подушки ... но никто толком не говорит что это они .
РЕБЯТА КТО ИЗ МИНСКА К КОМУ МОЖНО ПОДЬЕХАТЬ ПРОСТО СРАВНИТЬ ОСТАВЬТЕ КОНТАКТ В ЛИЧКУ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ
ЖИВУ В МАЛИНОВКЕ .
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Тоже менял недавно гофру!Вибрация только 1ю минуту при холодном моторе, труба сильно трясется потом все пропадает!Може криво стоит и цепляет за кузов у меня такое было!Смотри защиту!




Яндекс.Метрика