
Уровень охлаждающей жидкости
#1
Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:48
#2
Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:18


#3
Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:43
#4
Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:59
#5
Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:15
Когда жидкость холодная, открой крышку радиатора. Наверно ты увидишь, что жидкости мало. не закрывая крышку расширительного бачка открой воздушный клапан. уровень жидкости не меняется?
Попробую, спасибо.. откручивая пробку на заведенной при закрытой крышке - воздух не выходил, выходила ОЖ как и положено вроде.
У самого было предположение, что система не развоздушилась до конца, но такое может быть разве, если 3 месяца я ездил каждый день и пользовался печкой (работала исправно)?
Сегодня с утра уровень был снова на 2 см ниже (как раз то, что стравилось).. доехал до работы и в нагретом состоянии был ровненько уровень, ничего не текло.
зы: в салоне антифриза нет ) с этим все впорядке.
#6
Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:17
#7
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:23
#8
Guest_ZerK_*
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:39

#9
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:56
Нет, с прокладкой все ок - это однозначно ) Мне нужно просто научиться хорошо развоздушивать систему (Я боюсь что все дело в прокладке гбц.
Надо ехать к спецам - мерить какое давление в системе. Там уже по результатам или развоздушивать (да печку надо в макс положение) или менять прокладку.
Самостоятельно - попробуй заведи на холодную и погрей - посмотри будут ли пузыри идти. Если будут то ты скорее всего на прокладку попал....
#10
Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:49
через клапан внизу радиатора стравилось небольшое кол-во ОЖ
1. "Внизу" нет никаких клапанов, стравливающих охлаждающую жидкость. Единственный клапан - пробка расширительного бачка 2Атм.
2. Чем больше мороз, тем ниже опустится уровень OЖ в бачке.
3. Все у тебя нормально, возможно на морозе "потеет" по нижнему уплотнению расшрительного бачка (стандартная болезнь при -20)
#11
Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:03
А как же слив рядом с пробкой слива ОЖ снизу? Если не ошибаюсь, там есть клапан. Поправьте, если не так. Радиатор Nissens.1. "Внизу" нет никаких клапанов, стравливающих охлаждающую жидкость. Единственный клапан - пробка расширительного бачка 2Атм.
2. Чем больше мороз, тем ниже опустится уровень OЖ в бачке.
3. Все у тебя нормально, возможно на морозе "потеет" по нижнему уплотнению расшрительного бачка (стандартная болезнь при -20)
http://www.bmwcats.c...ics/17/17_0089/ - 9-я позиция
#12
Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:12
А как же слив рядом с пробкой слива ОЖ снизу? Если не ошибаюсь, там есть клапан. Поправьте, если не так. Радиатор Nissens.
Ну и Вы поправьте меня, если я плохо разбираюсь в чужих машинах

Все радиаторы (которые встречались) на E36 и E39 c M52 были такими:
Сопливил, как правило, номер 3.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:04
MAGO, вот сходил только что к машине на работе, остыть полностью не успела, но стрелка была в синей зоне. Открыл крышку расширительного бачка, жидкость на отметке, начал откручивать клапан при открытой крышке - жидкость в расширительном бачке поползла _вверх_. Что бы это значило? )
пусть жидкость остынет полностью. открой пробку и крышку. если надо долей. катайся пару дней, но каждое утро проверяй уровень ОТКРЫВАЯ пробку и крышку. если уровень не меняется, то все с твоим радиатором в полном порядке.
Дело в том, что не зря на бачке написано КОЛД. то есть уровень проверять надо когда жидкость холодная (примерно 3 часа остывает). в систему жидкость заливают и/или доливают только тогда, когда она холодная. дойдя до рабочей температуры жидкость вытесняет воздух из радиатора. и когда снова остывает, создается вакуум, и жидкость не стекает в расширительный бачек. Это НОРМАЛЬНО. а ты смотришь и удивляешься. у меня была трещина на бачке. отремонтировали (сменили бачек с резинками). я тоже удивлялся и если честно напрягался "куда же уходит жидкость?!!!". а стоило мне самому остыть и пошевелить мозгами, и все стало понятно)))
сразу скажу, что такое бывает только тогда, когда при образовании вакуума пробка не пропускает воздух во внутрь. а выходит воздух из той же пробки ПОД ДАВЛЕНИЕМ. то есть если имеем новый бачек или радиатор. так что успокойся, все с радиатором более чем хорошо))
#14
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:18
#15
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:31
хехе, у меня на старом радиаторе подтекало из номера 9, там болт с 2мя резинками который должен наглухо закрывать сливное отверстие, можешь заказать его отдельно и поменять, НО это если дело в болте а не в трещине пластикового корпуса радиатора , а трещина появляется от нерабочей пробки бачкаА как же слив рядом с пробкой слива ОЖ снизу? Если не ошибаюсь, там есть клапан. Поправьте, если не так. Радиатор Nissens.
http://www.bmwcats.c...ics/17/17_0089/ - 9-я позиция