Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#121 arturio1

arturio1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E34 525TDS Touring M51 1993г
  • Oshmiany/Belarus

Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:41

По моему ошибки влиять на работу мотора не должны. Они ведь просто записываются чтоб потом легче искать неисправность. А она у тебя случаем не стреляет и свистит во впускном коллекторе ? Если да, то посмотри во впускном коллекторы все ли шланги на месте. Внутрь загляни (тоесть туда где РХХ стоит).

стреляет если резко на педаль нажать на малых оборотах, шланги вроде как все на месте.свечи выкручивал искра есть но все залитые.

#122 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:50

у меня иногда тож стреляет, скорее всего в выпускном коллекторе. а вообще сейчас заводится не хочет. кидали на комп. вылетел датчик расхода воздуха. поменял его, воздушный фильтр, свечи - в итоге все равно не хочет заводится. схватывает, начинает работать на 250-350 оборотов в мин. и глохнет. но если завелась, то минут 10-15 езды как будто что-то придерживает, а потом все ок (появляется тяга, резвость и т.д.). но стоит заглушить и все тут - конец, опять не хочет заводится. что еще может быть?

#123 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • е39
  • паўсюль

Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:10

стреляет если резко на педаль нажать на малых оборотах, шланги вроде как все на месте.свечи выкручивал искра есть но все залитые.

так если искра есть, как их может заливать?

#124 LLlopox

LLlopox

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • E30 touring 325i
  • Полоцк

Отправлено 22 Февраль 2010 - 05:44

Нередко компьютерная диагностика в этих машинах говорит - Все зашибись, а на самом деле это не так.
Что еще могу посоветовать, проверь наличие искры, если нет - это ДПКВ.

Проверял, питание на реле приходит... значит ДПКВ отпдает... полезу ковырять насос...
На фишку, которая в багажнике, питание на насос приходит на 4 и 5 разъемы?

#125 LLlopox

LLlopox

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • E30 touring 325i
  • Полоцк

Отправлено 22 Февраль 2010 - 05:47

стреляет если резко на педаль нажать на малых оборотах, шланги вроде как все на месте.свечи выкручивал искра есть но все залитые.

у друга косяк был: очень хреново заводилась и стреляла...
Поменяли свечи, нормально завелась... и датчик ХХ у его полетел...

#126 arturio1

arturio1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E34 525TDS Touring M51 1993г
  • Oshmiany/Belarus

Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:20

так если искра есть, как их может заливать?

так чего она тогда не заводится,искра есть,бенза льется.датчик распредвала поменял, поехал на комп, а там пишет тоже самое. короче сказали где-то обрыв\короткое замыкание.подскажите как этот обрыв найти? я так понимаю провод от датчика идет куда-то в коробочку с правой стороны моторного отсека.
И может кто объяснит какую функцию конкретно выполняет этот датчик распредвала

#127 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:03

Вот реле безонасоса.
Снимаем его, затем ставим перемычку на 87 и 30 контакты, включаем зажигание, слушаем появилось ли жужжание насоса, пробуем завести.
Если при включенном зажигании насос молчит, проверяем питание на фишке насоса(4 и 5 контакты разъема), если питание есть, то значит бензонасос памер, если питания нет, то как правило есть две причины - первая датчик коленвала, вторая обрыв в проводке.
Когда умирает ДПКВ, то прекращается питание насоса, также не будет искры, и не будут открываться форсунки.


С расположением реле согласен. Но вот то что насос будет работать при включении зажигания, неверно. Он будет работать в том случае (качать бензин) когда в топливной системе давление низкое либо его нет (при замене топливного фильтра например. В остальных случаех насос начинает работать только при вращении двигателя стартером, либо когда он уже завёлся. Поэтому проверять насос следует при вращении двигателя. Если не работает , снимаем фишку с насоса и напрямую подаём 12 Вольт с аккумулятора. Работае - хорошо, не - значит нет. В остальном согласен с kamenich, ДПКВ и обрыв. Также проверить работоспособность реле.

#128 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:20

При включении зажигания ,перед заводкой, насос сздает давление в топливной системе.Тк что нсос должен жужжать и до заводки.

#129 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:37

После того как глушишь авто , давление в топливной системе должно сохранятся (такой же принцип и в стеклоомывателе БМВ). Хотите спорьте хотите нет.

#130 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:50

При включении зажигания ,перед заводкой, насос сздает давление в топливной системе.Тк что нсос должен жужжать и до заводки.

но он кратковременно включается и тухнет пока не начнешь заводится

#131 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Февраль 2010 - 06:18

С расположением реле согласен. Но вот то что насос будет работать при включении зажигания, неверно. Он будет работать в том случае (качать бензин) когда в топливной системе давление низкое либо его нет (при замене топливного фильтра например. В остальных случаех насос начинает работать только при вращении двигателя стартером, либо когда он уже завёлся. Поэтому проверять насос следует при вращении двигателя. Если не работает , снимаем фишку с насоса и напрямую подаём 12 Вольт с аккумулятора. Работае - хорошо, не - значит нет. В остальном согласен с kamenich, ДПКВ и обрыв. Также проверить работоспособность реле.

Как по твоему, для чего я писал о перемычке между 87 и 30 контактами реле бензонасоса?

#132 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2010 - 07:03

После того как глушишь авто , давление в топливной системе должно сохранятся (такой же принцип и в стеклоомывателе БМВ). Хотите спорьте хотите нет.

Не спорю,но почемуто в каждой машине, по утрам, насос отробатывает.

но он кратковременно включается и тухнет пока не начнешь заводится

Явно для того,чтобы создать давление.
Вопрос к автору. Давление в топливнй системе замеряли?

#133 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • е39
  • паўсюль

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:23

Как по твоему, для чего я писал о перемычке между 87 и 30 контактами реле бензонасоса?

+1
в мануале черным по белому по этому поводу написано! (подробно)

#134 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:37

так если искра есть, как их может заливать?

легко, искра только видимая, её может не хватать для розжига, а тут копать свечи. наконечники катушек, катушки

#135 LLlopox

LLlopox

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • E30 touring 325i
  • Полоцк

Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:54

После того как глушишь авто , давление в топливной системе должно сохранятся (такой же принцип и в стеклоомывателе БМВ). Хотите спорьте хотите нет.

Давление в системе через некоторое время стоянки падает... самый простой способ, замерять питание на фишке в багажнике, если оно есть ставим новый насос и счастье!!!! Позавчера проводил такую операцию... :120374:




Яндекс.Метрика