'kamenich' сказал(а) 22 Фев 2010 - 06:28 ДП:
Вот реле безонасоса.
Снимаем его, затем ставим перемычку на 87 и 30 контакты, включаем зажигание, слушаем появилось ли жужжание насоса, пробуем завести.
Если при включенном зажигании насос молчит, проверяем питание на фишке насоса(4 и 5 контакты разъема), если питание есть, то значит бензонасос памер, если питания нет, то как правило есть две причины - первая датчик коленвала, вторая обрыв в проводке.
Когда умирает ДПКВ, то прекращается питание насоса, также не будет искры, и не будут открываться форсунки.
С расположением реле согласен. Но вот то что насос будет работать при включении зажигания, неверно. Он будет работать в том случае (качать бензин) когда в топливной системе давление низкое либо его нет (при замене топливного фильтра например. В остальных случаех насос начинает работать только при вращении двигателя стартером, либо когда он уже завёлся. Поэтому проверять насос следует при вращении двигателя. Если не работает , снимаем фишку с насоса и напрямую подаём 12 Вольт с аккумулятора. Работае - хорошо, не - значит нет. В остальном согласен с kamenich, ДПКВ и обрыв. Также проверить работоспособность реле.