Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#871 Бруня

Бруня

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • е34
  • беларусь,минск

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 06:49

Или это датчик колена поинтня морозит? может быть, что при неисправном датчике колена насос не будет включаться?

#872 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 07:00

Или это датчик колена поинтня морозит? может быть, что при неисправном датчике колена насос не будет включаться?

если датчик коленвала, то не будет искры.могу посмотреть,если надумаете,то пишите, звоните

#873 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:06

м50б20 ванос сименс

 

Стартер колено крутит, как в холостую, легко. Если бы там был ремень ГРМ, я бы решил, что его оборвало.

Вставляли тряпку в свечные колодцы (компрессометр нае_лся) - её выталкивает.
 

Свечи вкручиваешь - ничего не меняется, как будто крутишь без свечей.

 

Что бы это значило?


Сообщение отредактировал Лёха: 11 Декабрь 2015 - 08:07


#874 cach

cach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW E34 520I TOURING
  • Сморгонь/РБ

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 06:49

Утром завелась, никаких проблем, после этого раза 4 заводил все ок. А потом заглушил буквально на минуту и не смог запустить. Включаю зажигание, на приборке все как обычно, поворачиваю ключ на включение стартера, а в ответ тишина, не крутит. Попробовали с буксира, не запускается. Что подскажете по этому поводу, спасибо!



#875 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:26

Имо?



#876 cach

cach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW E34 520I TOURING
  • Сморгонь/РБ

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 05:38

иммобилайзер, а как проверить?



#877 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 05:08

Над ногами водителя есть блок имо.

На нём большая жёлтая фишка.

Выними её из блока и замкни 2 толстых чёрных с жёлтой полосой провода перемычкой. Если стартер начнёт крутить но заводиться всё равно не будет то 99% имо.



#878 cach

cach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW E34 520I TOURING
  • Сморгонь/РБ

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 05:30

Над ногами водителя есть блок имо.

На нём большая жёлтая фишка.

Выними её из блока и замкни 2 толстых чёрных с жёлтой полосой провода перемычкой. Если стартер начнёт крутить но заводиться всё равно не будет то 99% имо.

ок спасибо



#879 cach

cach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW E34 520I TOURING
  • Сморгонь/РБ

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 02:55

Над ногами водителя есть блок имо.

На нём большая жёлтая фишка.

Выними её из блока и замкни 2 толстых чёрных с жёлтой полосой провода перемычкой. Если стартер начнёт крутить но заводиться всё равно не будет то 99% имо.

попробовал, замкнул, стартер крутит, но не заводится. Теперь ясно что иммобилайзер, спасибо за совет. а какие есть решения данной проблемы. Мне предложили прошить ЭБУ, сработает?



#880 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 03:49

попробовал, замкнул, стартер крутит, но не заводится. Теперь ясно что иммобилайзер, спасибо за совет. а какие есть решения данной проблемы. Мне предложили прошить ЭБУ, сработает?

В личку тебе чирканул.



#881 tarapiyga

tarapiyga

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520
  • Минск Беларусь

Отправлено 10 Январь 2016 - 12:06

Сейчас у эллектрика стоит!в общем ситуация такая была!день поездил все гуд!приехал поставил, заглушил,закрыл не кнопкой на ключе а просто сердцевиной замка!через часа 4 с окна увидел что моргает аварийка,спустился открыл опять через замок цз сработал,завел без проблем!вчера утром спускаюсь открываю,цз молчит!пробую завести и фиг там!заблокировала катушки и насос!поменяли батарейки в ключе,пробывал привязать как написано в интернете!но в ответ сработала заводская сигналка,понажимал на кнопки на ключе,сигналка заткнулась но тачка все равно мертвая!я уже и клемы снимал обе и акум заряжал и пофиг ей!

#882 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:24

пациент мертв! ситуация такая, с первыми морозами начали плавать обороты и стала бешено кушать бенз - 25 л/сотню, первым делом грешу на подсос, мало ли на морозе треснул шланг какой. Все проверено, промыто и прочищено, КХХ и все трубки. Подсоса нет! Следующая причина ДПКВ, в соседнем гаражике включаю сканер лямбда показывает +0,82, а ДПКВ постоянно 2880 об. Купил новый датчик и аккурат в то утро когда собрался ехать в гараж для замены машинка не завелась. Думал датчик окончательно умер, заменил и никаких изменений, не заводится! Крутит бодро уверенно, но даже не схватывает. В бензиновых двигателях только две проблемы - нечему гореть и нечем поджечь! все остальное для оптимизации) на кануне заправлялся думал может взболтнул мусор от морозов он забил заборник, либо умер сам насос. сунув руку в бак в -15 по Цельсию чтобы достать насос, немного о..ел, рука сама сжимается от холода) по итогу сам насос рабочий, но не приходит питание. вскрыл корпус с мозгами, разобрал реле насоса и принудительно замкнув его насос загудел, но маслая стартером результат тот же - признаков жизни не подает(( значит не чем поджечь, думал что замененный датчик мозг не видит. снава сканер притащил из соседнего гаража, из ошибок, только низкий заряд батареи - высадил аккум за пол дня танцев вокруг авто. Мозг БОШ, м50в20. дальше вопросы

При подключенном сканере когда крутишь стартером должны ли меняться показания по оборотам?

Как проверить работоспособность датчика на колене, тестером? может какие есть данный по сопротивлениям между контактами?

Может кто в курсе каким образом  зажигание осуществляется в моем конфиге?

Установлен колхозный иммобилайзер может он глюканул, но на морозе с проводами особо не поковыряешься...

или может я что то упустил?


Сообщение отредактировал kasatik: 25 Январь 2016 - 11:27


#883 Cupuyc

Cupuyc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • E-34 525i
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 04:11

 

Установлен колхозный иммобилайзер может он глюканул, но на морозе с проводами особо не поковыряешься...

или может я что то упустил?

как то после мойки машины тоже не смог завестись, сигналка(глюканула) просто перекрывала подачу топливо. А так проводку смотреть, было что на кузов коротил провод и машина сходила с ума.

 

Как проверить датчик положения коленвала.
Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все проблемы. Если явных дефектов агрегата не выявлено, следует начинать проверку «скрытых угроз».
Как прозвонить датчик коленвала омметром.
Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.
Второй способ проверки.
Он более сложный, предполагает применение: омметра и мегаомметра для измерения сопротивления (как указано ранее); измерителя индуктивности, нормальный показатель – от 200 до 400 мГц; цифрового вольтметра (допускается использовать и обычный прибор) и сетевого трансформатора.
Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.



#884 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2016 - 04:53

Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.

насколько помню там 3 контакта? между какими мерить?) спасибо



#885 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 25 Январь 2016 - 09:31

там только два звоняться, первый и второй, по-моему. короче, какие то два должны показать около 500 Ом.






Яндекс.Метрика