М42 тот же М44...а где ты видешь что то про м42?
1,8is это не двигатель для BMB?
#61
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:50
#62
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:41
бывают и купе компакты.
не бывает купэ дизельных
а компакты тока 318tds
#63
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:53
в М51 по компу характерных болячек не увидишь как не крути... их нужно чувствовать тазом)))3) Загнать обе на норм сто, проверить подвеску, подрубить комп, проехаться, руль по-отпускать и в конце посчитать, в какую сколько надо вложить.
#64
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:56
+1.в М51 по компу характерных болячек не увидишь как не крути... их нужно чувствовать тазом)))
поэтому и говорю, людям не опытным проверять мотор тока на каком хорошем дизель-сервисе.
#65
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:51
http://www.avtorinok...rka_name=Alpinaвот-вот, в том то и все дело, что сложно тягаться седану по красоте с низкопосаженной купэхой на красивом литье... правда один человек на форуме оспорил сей момент на туринге
#66
Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:07
я канеш уважаю инженеров и дизайнеров альпины, е39 в их исполнении мне оч нравится, но конкретно в этом седане не вижу ничего интересного, уж прости. еще раз повторю, что тут на форуме человек на туринге с успехом оспаривает первенство среди красоток е36. на ТУРИНГЕ! респект и уважуха )
#67
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:40