Значит свою оставлять как повседневную, а брать М52 на механике 2.8 или на худой конец 2.5я не равнодушен к погонять)) просто мне нужна рабочая машинка(повседневная) а для погонять другая.
М50 к сожалению только до 1995 года.....
Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:32
Значит свою оставлять как повседневную, а брать М52 на механике 2.8 или на худой конец 2.5я не равнодушен к погонять)) просто мне нужна рабочая машинка(повседневная) а для погонять другая.
Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:46
Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:51
328 расход такой же.С 323 и 328:
+ Меньше расход, 323 и 328 в городе уже избыточно...на трассе конечно приятно....но основа, как говорил топикстартер - город.
- динамика...
Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:59
Поржал А потом на форуме появляются синие пацатыа вот уйти на светофоре первым и успеть на мигающий зелёный либо там перестроиться в интенсивном потоке тока 2.0 не о каком 1.8 даже и речь ити не может!
Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:05
Хозяин-барин, только вот знающие люди говорили, что переделки дороже стока выходятнеа, свою нынешнюю я буду переделывать......
Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:23
Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:02
Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:07
Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:47
5 раз ТО и задние амортизаторы все вместе 240???? Масло Нафтан я полагаю? А фильтры немецкия SCT? Вот кому-то повезет потом...
Знаю примеры когда за 3-4 года вообще не вкладывали люди в авто и оно ездило... и медленно умирало, а люди говорили - отличная машина, вложений не требует
Отправлено 02 Февраль 2010 - 01:14
повезло.....ну просто уважаемый я работаю на фирме каторая эти запчасти сюда привозит,а вот вы уважаемый покупаете у барыг в раза 2 а то и 3 дороже
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:56
Отправлено 20 Февраль 2010 - 03:46