Перейти к содержимому



Фотография

лампочки на панели приборов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 monami

monami

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 06:30

Доброго всем вечера! Ситуация такая --- БМВ е39 2001 рестайл,2.5 дабл ванос. Вобщем ездил по городу всё нрмуль,стал на стоянке,заглушил,прошло мин 10-15 решил завести , завелась но на панели приборов остались гореть следующие лампочки : восклицательный знак в кружке Жёлтого цвета, надпись АБС в жёлтом кружке,осклицательный знак в кружке только кружёк как звёздочка тоже жёлтого цвета,+ лампочка АКБ красного цвета и загорелась лампочка системы DSC жёлтого цвета , + потухла панель с климой... Воткнул D машина дёрнулась прилично ,попробовал ехать на газ немного давиш она нехочет ехать...думаю ппц пришёл. Скину клему АКБ на пару мин, сел завёл постоял мин 15 , всё в норме -- Система DSC работает,АБС тоже, клима тоже впорядке... Что этобыло ??? может кто сталкивался ?? просто машина куплена недавно 3 месяца назад... и в БМВ чесно скажу,как бревно .. Помогите кто чем может ! Заранее благодарю за любую информацию !!!

#2 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 06:39

Доброго всем вечера! Ситуация такая --- БМВ е39 2001 рестайл,2.5 дабл ванос. Вобщем ездил по городу всё нрмуль,стал на стоянке,заглушил,прошло мин 10-15 решил завести , завелась но на панели приборов остались гореть следующие лампочки : восклицательный знак в кружке Жёлтого цвета, надпись АБС в жёлтом кружке,осклицательный знак в кружке только кружёк как звёздочка тоже жёлтого цвета,+ лампочка АКБ красного цвета и загорелась лампочка системы DSC жёлтого цвета , + потухла панель с климой... Воткнул D машина дёрнулась прилично ,попробовал ехать на газ немного давиш она нехочет ехать...думаю ппц пришёл. Скину клему АКБ на пару мин, сел завёл постоял мин 15 , всё в норме -- Система DSC работает,АБС тоже, клима тоже впорядке... Что этобыло ??? может кто сталкивался ?? просто машина куплена недавно 3 месяца назад... и в БМВ чесно скажу,как бревно .. Помогите кто чем может ! Заранее благодарю за любую информацию !!!


Бывает хрень такая иногда, а сейчас мороз и все такое.
Короче ничего страшного не произошло, забудь.

#3 monami

monami

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 06:57

Спасибо Большое! ) думал всё..к доктору надо ...Если у кого ещё таке было отпешитесь плз!

#4 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 06:07

это, когда мозгов много, такое бывает.

#5 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:53

Изложу свое горе: после замены маслица и всего остального или после того как дурак подкуривал машинку форд фиеста (разрази гром эту капсулу смерти) без завода даже своей машинки (понадеялся что моему акуму не нужна помощь генератора)получил следующее: раньше когда вставлял ключ в перое положение через некоторое время гасли все абсолютно лампочки, а сейчас горят АКБ и давления масла и не гаснут. включаю зажигание - старт с полоборота в 99 из 100 случаев и эти лампочки сразу же гаснут. а в 1 из 100 случаев - стартером крутишь как умалишенный и ничего, походишь вокруг машины, похлопаешь дверью, побьешь ее ногой, поматеришь форд фиесту, потыкаешь сигнализацией и через полчаса машина снова заводится с полоборота. снятие клемы с акума особой пользы не приносят вот какие есть мысли: -стопроцентов работают не все свечи накала так как в особый холод пару секунд жуткий расколбас движка, но это не должно влиять на старт машины на горячую -выпендривается или иммобилайзер или я прикуриванием подпалил мозги сигнализации -такой косяк был 2 раза, есть какието темы про старт на горячую на форуме но эта хрень мне не подходит. комп есть но бл. INPA отстой. а ну да - форсунки коррекция все в нулях с небольшим отклонением в 0.1единиц, АКБ новый, годы до этого проблем не было. насос подкачки в баке новый китай, в баке перманентно 30-70л, заводка после полностью прогретого двигателя так же легкая, может действительно датчик распредвала.. какие будут мысли?

#6 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:05

слуш, у меня такая же ситуация, как поворачиваю ключ в первое положение идет звук "пиу" и горят акб и масло, до этого у меня вебаста "съела" аккум. и я с отца машины достал его аккум и подкурил типа . Так я вот подумываю ,что это проблеска в слабом аккумуляторе. в прошлой авто(рено лагуна 2) тоже горела такая комбинация , я даже не обращал внимания пока на комп диагностике не сказали что аккум слабоват.

#7 max89

max89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:38

если на приборке в момент завода больше ничего не загорается ,скорей всего это сигналка ипет мозг...когда ключ во 2 положении и кроме акб и масленки ничего не загорается 100% сигналка.

#8 Константин_К

Константин_К

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:40

У меня такое было..... впервый раз на ходу: поочереди стали загораться все лампочки АБС, воскл знак, ESC. Ну остановился, постоял, завелся, поехал. через пару дней ситуация повторилась, только когда я заглушил и стал заводить,то уже не стал стартер крутить. полез в АКБ и увидел что клеммы окислены. На месте почистил, завел и поехал без проблем. Через месяц опять та же хрень. Ну я уже со знанием дела лезу в АКБ - А хрен там, кисляка нет, зато клемма отвалилась, и тупо была накинута. поджимаю как надо и уже два года ничего похожего не наблюдаю. но за клеммами слежу постоянно.

#9 Parenb

Parenb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:28

тоже в морозы самостоятельная, иногда когда заводишь не горит лампочка, что не пристегнут ремень, не работает руль (сигнал и кнопки), не работает подогрев сидений. надеюсь что с потеплением проидет..

#10 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:38

А не проще ли зайти в 9й тест и посматреть вольтаж,понаблюдать как проседает при заводке.как выравнивается или проседает напруга при включении приборов и сделать соответствующий вывод.

#11 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:20

Юр, это все очень страшно. да-да

#12 PASHKENT.VIS

PASHKENT.VIS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:32

А я вообще поменял акум 2 недели назад, а сегодня загорелась лампочка акума. Что это может быть?

#13 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:40

А я вообще поменял акум 2 недели назад, а сегодня загорелась лампочка акума. Что это может быть?

что-что,генератор
зайди в 9й тест и убедишься сам что на заведённом двигле у тебя напруга упала ниже 12в.

#14 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:04

что-что,генератор
зайди в 9й тест и убедишься сам что на заведённом двигле у тебя напруга упала ниже 12в.

А напруга подает сразу, ну типа было 13.7, а потом бах и 11.9 на заведенном, или это постепенно происходит, по чуть чуть, я имею ввиду щетки постепенно стираются и полусается по идее и напруга должна постепенно падать?
Я к чему можно предупредить полное истирание щеток гены, и их поменять когда будет видно что проседать начало? И на какой границе напряжения (12, 12.5, 13 итд) на заведенной авто это надо делать?

#15 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:06

А напруга подает сразу, ну типа было 13.7, а потом бах и 11.9 на заведенном, или это постепенно происходит, по чуть чуть, я имею ввиду щетки постепенно стираются и полусается по идее и напруга должна постепенно падать?
Я к чему можно предупредить полное истирание щеток гены, и их поменять когда будет видно что проседать начало? И на какой границе напряжения (12, 12.5, 13 итд) на заведенной авто это надо делать?

Если проблемма с диодным мостом то напруга падает лишь при включенных доп.потрлюбителях
Когда трабла в самом гене напруга падает постепенно и не идёт заряд,т.е вы едете только на акб,вначале горит значёк батареи,потом когда напруга упадёт то 9в загорятся лампы абс и дсц,потом коробка в аварийный режим и всё остановились.




Яндекс.Метрика