
лампочки на панели приборов
#1
Отправлено 28 Январь 2010 - 06:30
#2
Отправлено 28 Январь 2010 - 06:39
Доброго всем вечера! Ситуация такая --- БМВ е39 2001 рестайл,2.5 дабл ванос. Вобщем ездил по городу всё нрмуль,стал на стоянке,заглушил,прошло мин 10-15 решил завести , завелась но на панели приборов остались гореть следующие лампочки : восклицательный знак в кружке Жёлтого цвета, надпись АБС в жёлтом кружке,осклицательный знак в кружке только кружёк как звёздочка тоже жёлтого цвета,+ лампочка АКБ красного цвета и загорелась лампочка системы DSC жёлтого цвета , + потухла панель с климой... Воткнул D машина дёрнулась прилично ,попробовал ехать на газ немного давиш она нехочет ехать...думаю ппц пришёл. Скину клему АКБ на пару мин, сел завёл постоял мин 15 , всё в норме -- Система DSC работает,АБС тоже, клима тоже впорядке... Что этобыло ??? может кто сталкивался ?? просто машина куплена недавно 3 месяца назад... и в БМВ чесно скажу,как бревно .. Помогите кто чем может ! Заранее благодарю за любую информацию !!!
Бывает хрень такая иногда, а сейчас мороз и все такое.
Короче ничего страшного не произошло, забудь.
#3
Отправлено 28 Январь 2010 - 06:57
#4
Отправлено 30 Январь 2010 - 06:07
#5
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:53
#6
Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:05
#7
Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:38
#8
Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:40
#9
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:28
#10
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:38
#11
Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:20
#12
Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:32
#13
Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:40
что-что,генераторА я вообще поменял акум 2 недели назад, а сегодня загорелась лампочка акума. Что это может быть?
зайди в 9й тест и убедишься сам что на заведённом двигле у тебя напруга упала ниже 12в.
#14
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:04
А напруга подает сразу, ну типа было 13.7, а потом бах и 11.9 на заведенном, или это постепенно происходит, по чуть чуть, я имею ввиду щетки постепенно стираются и полусается по идее и напруга должна постепенно падать?что-что,генератор
зайди в 9й тест и убедишься сам что на заведённом двигле у тебя напруга упала ниже 12в.
Я к чему можно предупредить полное истирание щеток гены, и их поменять когда будет видно что проседать начало? И на какой границе напряжения (12, 12.5, 13 итд) на заведенной авто это надо делать?
#15
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:06
Если проблемма с диодным мостом то напруга падает лишь при включенных доп.потрлюбителяхА напруга подает сразу, ну типа было 13.7, а потом бах и 11.9 на заведенном, или это постепенно происходит, по чуть чуть, я имею ввиду щетки постепенно стираются и полусается по идее и напруга должна постепенно падать?
Я к чему можно предупредить полное истирание щеток гены, и их поменять когда будет видно что проседать начало? И на какой границе напряжения (12, 12.5, 13 итд) на заведенной авто это надо делать?
Когда трабла в самом гене напруга падает постепенно и не идёт заряд,т.е вы едете только на акб,вначале горит значёк батареи,потом когда напруга упадёт то 9в загорятся лампы абс и дсц,потом коробка в аварийный режим и всё остановились.