
проблемы с термостатом
#1
Отправлено 27 Январь 2010 - 08:38
#2
Отправлено 27 Январь 2010 - 08:58
#3
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:46
Такая же проблема летом. Ставил 2 новых термостата - ни один не работает, оба проверял в "кастрюле" - работают, а на машине нет. Снимал помпу - всё ок. Головка и всё, что связано с двигателем ремонтировалось. Не знаю, в чем проблема. У меня газ, может из-за этого??дык новы купить термостат и все тут, хотя может дело в морозах, у меня например, если ездить при включенной печке стрелка тепературы постоянно находится между синяй зоной и нормой (12 часов). ну, это я говорю про езду при вот такой погоде, как сейчас. хоть час на месте стой все равно не поднимется до 12 часов. явно, что и термостат не открывается. а вот когда выключаешь печку, тогда и температура поднимается.
#4
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:37
#5
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:48
В кастрюле все работают, дурак какой-то придумал так делать и теперь все повторяют, без обид, в том числе и я тоже.Такая же проблема летом. Ставил 2 новых термостата - ни один не работает, оба проверял в "кастрюле" - работают, а на машине нет. Снимал помпу - всё ок. Головка и всё, что связано с двигателем ремонтировалось. Не знаю, в чем проблема. У меня газ, может из-за этого??
А вообще суть твоей проблемы, то есть что тебя беспокоит, как проверял что не работает термостат.
Если как у олега1984 то нужно поменять температуру открытия, т.е. купить термостат на большую температуру. У меня стоял на 80град стрелка всегда чуток не доходила до 12, правда в такие экстремальные морозы не ездил.
#6
Отправлено 28 Январь 2010 - 05:25
Он у тебя вообще перестал открываться или же иногда не открывается на сильном морозе? Если второе, то ничего не сделаешь, бывает такое, что на морозе термостаты неадекватно начинают работать, причем в этом случае покупка нового не поможет.не открывается термостат
#7
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:14
Не открывается вообще, ни в морозы, ни в жару. В данный момент езжу на пробитом термостате, все время антифриз гоняет по большому кругу, машина не греется практически вообще. Ставлю новый термостат - машина кипит, но термостат не открывается, верх радиатора горячий, низ - холодныйОн у тебя вообще перестал открываться или же иногда не открывается на сильном морозе? Если второе, то ничего не сделаешь, бывает такое, что на морозе термостаты неадекватно начинают работать, причем в этом случае покупка нового не поможет.
У меня м10 мотор, на нем нет муфты вентилятора, он крутится от ремня.Может не работает муфта вентилятора?
#8
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:48
#9
Отправлено 30 Январь 2010 - 11:34
А где такого найти?Завоздушивает систему - пробита прокладка под головой, голова кривая или что-то из этой серии .
Или не развоздушиваете правильно при замене термостата.
Я бы обратился к нормальному мотористу.
#10
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:10
А где такого найти?
Спросить меня, лучше по тел.
#11
Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:47
По поводу моториста обязательно обращусь, но чуть попозже. А пока мне подсказали о другой причине, из-за которой может не открываться термостат. У меня стоит радиатор от 518-ой с АКПП, а у меня механика, и из-за того, что не тот радиатор - термостат не работает. Об этом мне сказал старый хозяин машины, у него эти проблемы с термостатом начались после того, как он заменил радиатор. Может ли такое быть?Спросить меня, лучше по тел.
#12
Отправлено 04 Март 2010 - 03:12
у меня была такая поинтня!не знаю от того ли у тебя проблема что не тот радиатор,но у меня было так..снимали смотрели помпу все ок ,поменял 2 термостата тоже ничего,короче оказалось что (незнаю как ето правильно называеться,скажу кустарно)выход с помпы был забит всякой дрянью поетому жидкость не шла на средний патрубок,а соответственно не подходила к термостату поетому он не открывался,вычищали чем попало,помоему шампуром если я не ошибаюсь))))По поводу моториста обязательно обращусь, но чуть попозже. А пока мне подсказали о другой причине, из-за которой может не открываться термостат. У меня стоит радиатор от 518-ой с АКПП, а у меня механика, и из-за того, что не тот радиатор - термостат не работает. Об этом мне сказал старый хозяин машины, у него эти проблемы с термостатом начались после того, как он заменил радиатор. Может ли такое быть?
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:28
Народ, у меня был случай-"что-то"! с термостатом..., решил сам поменять, проверил другой в чайнике-работает, поставил...-не открывается-КИПИТ!!!не открывается термостат
Раза три разбирал и собирал (это на М30 2,8 было), пока швагер не пришёл и... ТЕРМОСТАТ БЫЛ ПОСТАВЛЕН НАОБОРОТ!!! (поэтому и не открывался), может быть у нас похожий случай??

Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 07:44


#15
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 07:30
ну и на сколько я знаю на термостате есть стрелочка указатель, и она должна смотреть вверх....в м30 термостат должен стоять тарелкой в ЗАД,по другому его не поставишь.