Нормально всмысле не тошня. Езжу в основном по городу, часто в пробках.Это на Е46? Хм...не так уж и мало...

Кто как крутит свой М54. Обмен опытом
#16
Отправлено 21 Январь 2010 - 05:32
#17
Отправлено 21 Январь 2010 - 05:37
Как то слабо вериться, наверно по кольцевой и накатом.у меня на 2.8 на МКПП счас чистый город+прогревы утром и вечером+пробки по БК 13 литров...а в реальности на 0.4 литра больше!...в сентябре было 11.5 литра на сотню!!! а если ездить в позднее время суток, то расход под 12.0 будет
#18
Отправлено 21 Январь 2010 - 05:42
У меня на акпп обороты в основном 1000-1500, при ускорениях до 2500, крайне редко до 3000.
Больше просто не пригождаеццо...
Вот, переживаю по поводу масляного голодания....
Ну так периодически выезжайте куда-нибудь на трассу, да и притопите. Этого достаточно....
Кстати, у автомата в этом смысле преимущество, как правило там намного сложнее убить движок потому что сильно его не раскрутишь, если только на ручном режиме.
На ручном режиме тоже не убъёте, там всё-равно электроника передачи переключит, даже если Вы забыли!

Купить машину с АКПП и не парить мозг. У меня в спокойном режиме автомат работает в диапазоне 1000-1800...я подозреваю, что масляного голодания не будет, т.к. часто это основной режим работы, особенно зимой....инженеры мотористы должны были все просчитать.
Но периодически конечно надо мотору БМВ давать проср....ться, чтобы повылетали всякие отложения, чтобы маслице под давлением прошло и т.д.
+1
#19
Отправлено 21 Январь 2010 - 05:46

#20
Отправлено 21 Январь 2010 - 05:50


#21
Отправлено 21 Январь 2010 - 05:51
На ручном режиме тоже не убъёте, там всё-равно электроника передачи переключит, даже если Вы забыли!![]()
Ну так еще лучше


#22
Отправлено 21 Январь 2010 - 06:03
ну приедь на стоянку ул.КиселеваКак то слабо вериться, наверно по кольцевой и накатом.

я тебе показания БК покажу, которые вчера скинул у дома, а утром из зеленого луга поехал на стоянку


сли катаюсь по кольцевой (а это на пробег в 400 км около 70-80 км)--то расход в 12л (что поддтвердилось при последней заправке опять до полного бака)
ну и не ташню ,и не рву машину, еду ,как позволяет дорожная обстановка,увидел зазор--нажал на газ,проскочил,затормозил

#23
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:40
#24
Отправлено 22 Январь 2010 - 11:56
#25
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:34

#26
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:40
ну, у меня тож автомат, тож м54 2,5 тож люблю на педальку нажать, ток вот
не знаю как будеть летом, но зимой меньше 17 небыло
Ну так не забываем, что у тя пяцёрачка. И опять жеж, стоило бы сравнивать особенности эксплуатации, кто как греет, какой режим поездок, их протяженность и т.п.
#27
Отправлено 23 Январь 2010 - 01:13
Ну так не забываем, что у тя пяцёрачка. И опять жеж, стоило бы сравнивать особенности эксплуатации, кто как греет, какой режим поездок, их протяженность и т.п.
вот смотрю я на твою подпись и мне тож fiat punto 1.1 приобресть захотелось

#28
Отправлено 23 Январь 2010 - 01:16
вот смотрю я на твою подпись и мне тож fiat punto 1.1 приобресть захотелось
А чё, нормальная такая подменка!

7 литров в городе жреть. зимой - 7 с половиной

#29
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:29

#30
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:20
на пример вариант переключений 1-2-4, 1-3-х или даже 1-2-5 связаны с кручением, но могут дать вам и экономию топлива.
А вот это уже интересно.
Может, есть инфо, как манера езды "через передачу" сказывается на двигателе и коробке?
Какие должны быть обороты сразу после перелючения на повышенную передачу?
"Должны быть" в целях заботы о моторе, коробке и сцеплении.
Чёт у меня в голове цифра 2000, т.е. если после переключения обороты ниже 2000, то переключаться на надо было. Так ли это?