Перейти к содержимому



Фотография

Кто как крутит свой М54. Обмен опытом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#16 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 05:32

Это на Е46? Хм...не так уж и мало...

Нормально всмысле не тошня. Езжу в основном по городу, часто в пробках.

#17 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 05:37

у меня на 2.8 на МКПП счас чистый город+прогревы утром и вечером+пробки по БК 13 литров...а в реальности на 0.4 литра больше!...в сентябре было 11.5 литра на сотню!!! а если ездить в позднее время суток, то расход под 12.0 будет :)

Как то слабо вериться, наверно по кольцевой и накатом.

#18 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 05:42

У меня на акпп обороты в основном 1000-1500, при ускорениях до 2500, крайне редко до 3000.
Больше просто не пригождаеццо...
Вот, переживаю по поводу масляного голодания.... Изображение


Ну так периодически выезжайте куда-нибудь на трассу, да и притопите. Этого достаточно....


Кстати, у автомата в этом смысле преимущество, как правило там намного сложнее убить движок потому что сильно его не раскрутишь, если только на ручном режиме.


На ручном режиме тоже не убъёте, там всё-равно электроника передачи переключит, даже если Вы забыли! Изображение

Купить машину с АКПП и не парить мозг. У меня в спокойном режиме автомат работает в диапазоне 1000-1800...я подозреваю, что масляного голодания не будет, т.к. часто это основной режим работы, особенно зимой....инженеры мотористы должны были все просчитать.
Но периодически конечно надо мотору БМВ давать проср....ться, чтобы повылетали всякие отложения, чтобы маслице под давлением прошло и т.д. Изображение


+1

#19 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 05:46

У меня город - рабочий день, пробки, центр - 17-18 л, зимой с морозами и прогревами 19-20. Это расход в стиле езды "ни в чем себе не отказываю" :) При желании потошнить можно в 15 уложиться.

#20 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 05:50

Я вас уверяю что приятно M54 урчит в диапазоне от 5 до 6 тысяч и чем больше обороты - тем выше нота :). А так - смотря чего хотите: - хотите быстро и сразу и много - крутите - хотите экономнее экономного - не крутите хотите как в жизни - выбирайте средний вариант :). на пример вариант переключений 1-2-4, 1-3-х или даже 1-2-5 связаны с кручением, но могут дать вам и экономию топлива.

#21 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 05:51


На ручном режиме тоже не убъёте, там всё-равно электроника передачи переключит, даже если Вы забыли! Изображение


Ну так еще лучше :) автомат рулит. А так до красной зоны наверно докрутить можно... ниразу не пробовал если чесно, не вижу нужды. На полном автомате хорошо стартует, особенно если кикдаун дать, зачем эти ручники :unsure:

#22 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 06:03

Как то слабо вериться, наверно по кольцевой и накатом.

ну приедь на стоянку ул.Киселева :) сам знаешь какую стоянку!!!
я тебе показания БК покажу, которые вчера скинул у дома, а утром из зеленого луга поехал на стоянку:)--и это чистый город получился с прогревом и загружеенной дорогой:)
сли катаюсь по кольцевой (а это на пробег в 400 км около 70-80 км)--то расход в 12л (что поддтвердилось при последней заправке опять до полного бака)
ну и не ташню ,и не рву машину, еду ,как позволяет дорожная обстановка,увидел зазор--нажал на газ,проскочил,затормозил :tongue:

#23 laun

laun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:40

и на автомате можно уйти к красную зону! при нажатой кнопке "кикдаун" и в спорт и в обычном режиме при движении по нормальной дороже двигатель крутиться до отсечки и после переключаеться на следующую передачу (по крайней мере на первых трех передачах, дальше ссыкотно мне на педаль жать - зима как никак) а отсечка прмерно в середине красной зоны на 6.5 тыс

#24 M.Z.

M.Z.

    личность

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 7 006 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:56

тема, конечно, редкая фигня, но цифры как то пугают. у меня 54 мотор 2,5 объем, автомат... при разгоне она до 4 крутит почти всегда....реже 5,5 - 6 зимой - 13литров летом - 12... бывают, конечно, цифры в 15 литров...но это уже неправильно)))

#25 laun

laun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:34

ну, у меня тож автомат, тож м54 2,5 тож люблю на педальку нажать, ток вот не знаю как будеть летом, но зимой меньше 17 небыло :crying:

#26 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:40

ну, у меня тож автомат, тож м54 2,5 тож люблю на педальку нажать, ток вот
не знаю как будеть летом, но зимой меньше 17 небыло :crying:


Ну так не забываем, что у тя пяцёрачка. И опять жеж, стоило бы сравнивать особенности эксплуатации, кто как греет, какой режим поездок, их протяженность и т.п.

#27 laun

laun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 01:13

Ну так не забываем, что у тя пяцёрачка. И опять жеж, стоило бы сравнивать особенности эксплуатации, кто как греет, какой режим поездок, их протяженность и т.п.


вот смотрю я на твою подпись и мне тож fiat punto 1.1 приобресть захотелось :good:

#28 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 01:16

вот смотрю я на твою подпись и мне тож fiat punto 1.1 приобресть захотелось :good:


А чё, нормальная такая подменка! :rolleyes:
7 литров в городе жреть. зимой - 7 с половиной :tongue:

#29 DobriZombi

DobriZombi

    Это что за бубуйня?!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 684 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:29

Вставлю свои 5 копеек. :) 525 м54 автомат зима: - по трассе 90, расход 7-8л -по городу (как не пробовал ехать: тошню 60-медленный старт или в потоке с быстрым стартом), расход 13-14л лето: - по трассе 90, расход 7-8л -по городу (как не пробовал ехать: тошню 60-медленный старт или в потоке с быстрым стартом), расход 12-13л Вчера спецом посмотрел как кручу двигатель: так вот если тихонько стартовать и тошнить то для переключения мне и 2500 хватает и потом на 60 обороты 1500, если быстро стартую и еду в потоке то переключаюсь на 3000-3500 и потом в районе 1500-2000.

#30 dove

dove

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:20

на пример вариант переключений 1-2-4, 1-3-х или даже 1-2-5 связаны с кручением, но могут дать вам и экономию топлива.


А вот это уже интересно.
Может, есть инфо, как манера езды "через передачу" сказывается на двигателе и коробке?

Какие должны быть обороты сразу после перелючения на повышенную передачу?
"Должны быть" в целях заботы о моторе, коробке и сцеплении.
Чёт у меня в голове цифра 2000, т.е. если после переключения обороты ниже 2000, то переключаться на надо было. Так ли это?




Яндекс.Метрика