По поводу антифриза.
#16
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:55
#17
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:55
#18
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:59
#19
Отправлено 26 Январь 2010 - 02:36
Но смысл в другом, наука о смешивании пошла от людей типа *какой у меня был залит такой и буду заливать*.
Лучше подождать оттепели и долив воды приехать на сервис человеческий и поменять весь антифриз.
Чтобы исключить пробив прокладки ГБЦ и образование эмульсии -
1) выкручивай пробку маслозаливную и смотри на масло
2) доставай щуп и смотри на наличие эмульсии на нём.
Вот такого быть не должно.
#20
Отправлено 26 Январь 2010 - 02:43
#21
Отправлено 26 Январь 2010 - 02:54
#22
Отправлено 26 Январь 2010 - 03:07
#23
Отправлено 26 Январь 2010 - 03:12
#24
Отправлено 26 Январь 2010 - 03:31
всё вы себя пытаетесь утешить:А если исключить утечку вовне или в мотор, то вообще по сути уровень антифриза на морозе большом может понижаться?
Вроде ужимается или что-то вроде того. Ведь три дня назад при прогреве уровень поднимался до нормальных показателей.
Просто сегодня увидев стрелку в красной зоне прогревать двигатель дальше я не решился...
Пока буду сидеть гадать, как обычно и пытаться успокоится.
Концентрат заливать я уже не хочу. Стремно. Надо жист. воду попробовать сначала, но чтобы морозы утихли.
то не может прокладка продавиться, то никогда двигло не перегревал и т.д.
будьте реалистом - у вас КОСЯК!!!
если машина в отапливаемом гараже (ну хотя бы не ниже минус 5) то смело лейте воду (и абсолютно необязательно с аптеки или от бабушки) обычную из под крана (только если она не набрана где-дь в африке или у вас течет миниралка) и лейте до 3 литров смело!! и пробуйте заводить после заводки, если все ок, то катайтесь, а потом замерьте плотность получившейся ОЖ и на наших морозах если присутствует в ОЖ антифриз то никогда ничто у вас в машине по причине замерзания ОЖ не порвется!
надо быть оптимистом и самое главное - НЕ ССАТЬ!!
УДАЧИ!
#25
Отправлено 26 Январь 2010 - 04:05
#26
Отправлено 26 Январь 2010 - 06:58
#27
Отправлено 26 Январь 2010 - 10:09
#28
Отправлено 27 Январь 2010 - 07:43
В E46 (не знаю, как в остальных)даже шланг от капельницы не надо: там в бачке сверху слева маленькая струика бьёт. От туда можно и просто шприцом оттянуть.Шланг от капельницы в горловину залива ОЖ и шприцом оттянуть и будет виден цвет.
#29
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:19
Бачок сухой. По крайней мере если в нем и есть жидкость, то ниже датчика и ничерта не видно.В E46 (не знаю, как в остальных)даже шланг от капельницы не надо: там в бачке сверху слева маленькая струика бьёт. От туда можно и просто шприцом оттянуть.
Какая может быть струйка в верхней его части? Вобщем я пока решил успокоиться до пятницы.
Там теплее, пойду думать дальше.
#30
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:35
оптимисты ёпта потом замерьте плотность получившейся ОЖ и на наших морозах если присутствует в ОЖ антифриз то никогда ничто у вас в машине по причине замерзания ОЖ не порвется!
если плотность фриза выше нынешних морозов, то залив воды в радиатор легко получим порванный радиатор т.к. вода не уйдёт в малый круг чтоб хотябы перемешаться с остальным фризом, а замёрзнет сразу и расширившись наделает дел, да и если концентрация уже не та то при движении сразу замёрзнет нафиг
Павло, бери эвакуатор и тащи на сервис, не дури себе голову