Перейти к содержимому



Фотография

По поводу антифриза.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#16 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:55

G11 - синезеленый, основа этиленгликоль, силикатный G12 - красный, основа этиленгликоль, фосфатный G13 - желтозеленый, основа пропиленгликоль G48 - синезеленый G11 и/или G48 неорганические остальные кроме g05 органические а ты думал акварель? )))

#17 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:55

если можешь отсосать часть того что залита - смешай с новым, если никаких осадков и соплей при этом не образуется - то можно заливать, а т.к. ты антифриз уже оттуда не извлечёшь - то я бы не советовал

#18 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:59

Не могу. Поплавка на холодную вообще не видно. :( Как меня уже заебали эти БМВ! Жигули ездят и горя не знают.

#19 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 02:36

Если меняли в приличном месте, то должны были залить сине-зелёный антифриз.
Но смысл в другом, наука о смешивании пошла от людей типа *какой у меня был залит такой и буду заливать*.
Лучше подождать оттепели и долив воды приехать на сервис человеческий и поменять весь антифриз.

Чтобы исключить пробив прокладки ГБЦ и образование эмульсии -
1) выкручивай пробку маслозаливную и смотри на масло
2) доставай щуп и смотри на наличие эмульсии на нём.
Вот такого быть не должно.

Изображение

#20 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 02:43

Спасибо! Это уже по теме. Только ХЗ когда эта оттепель наступит. У меня такой вопрос. Если взять грамм 300 или сколько там надо мне (уже не уверен) дист. воды и подогреть ее и залить теплой, чтобы сразу не замерзла и завести двигатель. Оно сразу перемешается с остальной жижей или пока не откроются там определенные круги водооборота? В смысле чтобы эта залитая вода не замерзла сразу в радиаторе. Она сразу перемешиваться начнет после заводки двигателя или нет? И с чем могло быть связано, что стрелка улетела в красную зону? Воздушня пробка? Потому что машина совсем не прогрелась. Поработала несколько минут всего. А... еще забыл сказать. Я когда завел сразу обороты как оычно были на уровне 900 оборотов примерно, а вот перед тем, как стрелка улетела в красное двигатель плавненько повышал обороты. До 1100 где-то успели подняться. Стрелка ушла, я сразу заглущил и открутил крышку. Поплавка я там не увидел. Хрень какая... Вобщем сил никаких нет уже. Сиди кусай локти теперь и голову забивай в очередной раз... :(

#21 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 02:54

В радиатор охлаждения тёплый антифриз поступит лишь тогда, когда температура достигнет 80 градусов, т.е. когда двигатель прогреется практически полностью. Долить воды, пускай и тёплой - возможно наверное, не уверен. Почему стрелка ушла вправо - как вариант пробка воздушная, вообще надо на компе смотреть, начиная с М62ТУ термостат с обогревом, может он с ума сходит.

#22 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 03:07

А если исключить утечку вовне или в мотор, то вообще по сути уровень антифриза на морозе большом может понижаться? Вроде ужимается или что-то вроде того. Ведь три дня назад при прогреве уровень поднимался до нормальных показателей. Просто сегодня увидев стрелку в красной зоне прогревать двигатель дальше я не решился... Пока буду сидеть гадать, как обычно и пытаться успокоится. Концентрат заливать я уже не хочу. Стремно. Надо жист. воду попробовать сначала, но чтобы морозы утихли.

#23 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 03:12

По идее даже в самый большой мороз уровень исчезнуть не может, разве что замёрзнуть антифриз умеет, но это нужно постараться. На выходных теплее обещали, езжай на сервис.

#24 william

william

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 03:31

А если исключить утечку вовне или в мотор, то вообще по сути уровень антифриза на морозе большом может понижаться?
Вроде ужимается или что-то вроде того. Ведь три дня назад при прогреве уровень поднимался до нормальных показателей.
Просто сегодня увидев стрелку в красной зоне прогревать двигатель дальше я не решился...
Пока буду сидеть гадать, как обычно и пытаться успокоится.
Концентрат заливать я уже не хочу. Стремно. Надо жист. воду попробовать сначала, но чтобы морозы утихли.

всё вы себя пытаетесь утешить:
то не может прокладка продавиться, то никогда двигло не перегревал и т.д.
будьте реалистом - у вас КОСЯК!!!
если машина в отапливаемом гараже (ну хотя бы не ниже минус 5) то смело лейте воду (и абсолютно необязательно с аптеки или от бабушки) обычную из под крана (только если она не набрана где-дь в африке или у вас течет миниралка) и лейте до 3 литров смело!! и пробуйте заводить после заводки, если все ок, то катайтесь, а потом замерьте плотность получившейся ОЖ и на наших морозах если присутствует в ОЖ антифриз то никогда ничто у вас в машине по причине замерзания ОЖ не порвется!
надо быть оптимистом и самое главное - НЕ ССАТЬ!!
УДАЧИ!

#25 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 04:05

william, по поводу воды не согласен. буду лить только аптечную. ну а вцелом спасибо за позитив. :heey: Форум на то и есть, чтобы консультироваться и делиться опытом. Меня вот, что смущает. -5? А если у меня помпа, термостат или еще что-то клина дало и залитую воду просто не запустит в систему с нагретой ОЖ, то она тупо замерзнет в радиаторе и под замену его. Так что не все тут так однозначно. А по поводу оптимизма согласен. Мне его постоянно недостаёт...

#26 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 06:58

Долей воды и доедь до сервиса. Там залей новый антифриз.

#27 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:09

Шланг от капельницы в горловину залива ОЖ и шприцом оттянуть и будет виден цвет.

#28 CyberLord

CyberLord

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 07:43

Шланг от капельницы в горловину залива ОЖ и шприцом оттянуть и будет виден цвет.

В E46 (не знаю, как в остальных)даже шланг от капельницы не надо: там в бачке сверху слева маленькая струика бьёт. От туда можно и просто шприцом оттянуть.

#29 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:19

В E46 (не знаю, как в остальных)даже шланг от капельницы не надо: там в бачке сверху слева маленькая струика бьёт. От туда можно и просто шприцом оттянуть.

Бачок сухой. По крайней мере если в нем и есть жидкость, то ниже датчика и ничерта не видно.
Какая может быть струйка в верхней его части? Вобщем я пока решил успокоиться до пятницы.
Там теплее, пойду думать дальше.

#30 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:35

а потом замерьте плотность получившейся ОЖ и на наших морозах если присутствует в ОЖ антифриз то никогда ничто у вас в машине по причине замерзания ОЖ не порвется!

оптимисты ёпт :kos:

если плотность фриза выше нынешних морозов, то залив воды в радиатор легко получим порванный радиатор т.к. вода не уйдёт в малый круг чтоб хотябы перемешаться с остальным фризом, а замёрзнет сразу и расширившись наделает дел, да и если концентрация уже не та то при движении сразу замёрзнет нафиг

Павло, бери эвакуатор и тащи на сервис, не дури себе голову




Яндекс.Метрика