Перейти к содержимому



Фотография

Доп. помпа?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 spidersys

spidersys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:59

Проблема в следующем: поменял уплотнительные колечки на трубках идущих к радиатору печки (текло по уплотнениям) после чего залил ох.жидкость, кстати когда сливал с радиатора слилось всего 2.5 литра, а когда отсоединил трубки радиатора печки от туда ну максимум грамм 200 вытекло это нормально? зашло столько же 2.5 литра на хх дует холодным на оборотах гдето 2000, 2500 т.об дует горячий воздух, выгнал воздух долил ох.жид эффект тот же в чем проблема? Машина БМВ728 96 года без климы, с кондером есть доп.помпа, двигло М52 не TU

#2 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 08:06

2.5 маловато че то

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:41

spidersys, рассказывай ка кобгонял как подрезал... тьфу ....как сливал и заливал, 2.5 литра это вообще ничто, у меня в 2.5 движке 11 литров ОЖ

#4 spidersys

spidersys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:32

spidersys, рассказывай ка кобгонял как подрезал... тьфу ....как сливал и заливал, 2.5 литра это вообще ничто, у меня в 2.5 движке 11 литров ОЖ Сливал только с радиатора открыл крышку радиатора, открутил пробку на радиаторе которая для стравления воздуха, открутил пробку на помпе, потом под машину слил жидкость, с блока двигателя ож не сливал. Далее снял трубочки (с уплотнительными резиночками) с радиатора печки от туда примерно грамм 200 еще вышло и все. Поменял те самые резиночки, трубки на место, заливаю ож 2.5 литра у меня полный расширительный бачек (при заливании пробки для стравливания воздуха открыты как на радиаторе так и на помпе) завожу машина прогревается почти до рабочей темп. стравливаю воздух согласно описанной на форуме процедуре все. При этом расширительный бачек как был полный так и есть уровень ну буквально на сантиметр упал и все, что не так сделал? Может прокачал не так? Ну следовал строго указанной здесь инструкции.

#5 wwwbmw

wwwbmw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:43

Можешь проверить доп.помпу,она должна работать при включенном зажигании можно незаводить автос, просто дотронься до помпы если она жужит то все в порядке она работает. У меня была такая беда неработала доп помпа. У меня в подвале лежит доп помпа, пришлось покупать вместе с клапанами печьки если надо звони дог. 8-029-605-35-77.

#6 XeeR

XeeR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:17

Добрый день, У меня машина конца 95го. Судя по рисунку, мне подходит как доп. насос вместе с клапанами (под капотом имеется) так и доп. помпа отдельно - не видел. Может ли быть сразу две доп. помпы?Прикрепленный файл  AdditionalPump.jpg   35,8К   22 Количество загрузок:Прикрепленный файл  AdditionalPump_Text.jpg   21,65К   21 Количество загрузок: Проблема, что клима дует очень прохладным воздухом даже при низкой интенсивности обдува. В -17 теплоты вообще почти не чувствуется (при -5 дует градусов +20 +25), но при долгой езде температура становится выше (похоже что печка целиком прогревается и температура слегка повышается) (температура двигателя в норме, уровень антифриза тоже). Так и должно быть? (все патрубки от клапанов горячие и летом проблем не было)

#7 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:24

когда сдохла доп помпа проверяется элементарно на стоящей машине нажимаешь газ, держишь 3000 оборотов, через 2 минуты печка дует горячи- значит гвиздец доп помпе

#8 XeeR

XeeR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:29

Спасибо! Вечером попробую.

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:38

когда сдохла доп помпа
проверяется элементарно
на стоящей машине нажимаешь газ, держишь 3000 оборотов, через 2 минуты печка дует горячи- значит гвиздец доп помпе

кстати не факт, сколько там той доп.помпы, она сама по себе - хилая конструкция, и ещё, если обдув стоит слабый то воздух не успевает нормально прогреваться, сам давеча с таким эффектом столкнулся, обдув на 2 стоит, из сопел - кипяток, воздух проходит по холодному стеклу и на рожу уже ледяным попадает, ставлю в 3, доходит тёплым :)

#10 XeeR

XeeR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:46

Дует сразу в рожу :rolleyes: и сразу холодным :angry: . Да и климат не дает температуру дующего воздуха выставлять, а лишь температуру отсечки, до которой салон нагреть надо... Остально он сам додумывает :ph34r:

#11 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:14

У меня в подвале лежит доп помпа

не беспокойте человека уже отлежала у него эта помпа

#12 spidersys

spidersys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 06:13

Можешь проверить доп.помпу,она должна работать при включенном зажигании можно незаводить автос, просто дотронься до помпы если она жужит то все в порядке она работает. У меня была такая беда неработала доп помпа. У меня в подвале лежит доп помпа, пришлось покупать вместе с клапанами печьки если надо звони дог. 8-029-605-35-77. Спасибо, но я свою сделал таки точно помпа наелась, сейчас все ок в машине жарит дай бог езжу кайфую. :)

#13 XeeR

XeeR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:28

когда сдохла доп помпа
проверяется элементарно
на стоящей машине нажимаешь газ, держишь 3000 оборотов, через 2 минуты печка дует горячи- значит гвиздец доп помпе

Спасибо! Вечером попробую.

На полностью прогретом двигателе держал примерно 3к-3.2к в течении 3-4 минут - температура выдуваемого воздуха не поменялась :(. Как был воздух почти холодный, так и остался...

Можешь проверить доп.помпу,она должна работать при включенном зажигании можно незаводить автос,
просто дотронься до помпы если она жужит то все в порядке она работает.

Вибрации не чувствуется. Пробовал как описывали, так и с нажатой кнопкой "Rest".

Надо брать вольтметр и смотреть приходит ли напряжение, но в такой мороз очень не хочется :(. Может кто знает номер предохранителя отвечающего за клапана и помпу?

#14 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 06:27

если так то надо проверять клапана открываются ли один человек держит на них руку второй включает выключает зажигание они отчетливо щелкают на помпу приходит всего два провода + и - совершенно одинаково должно все работать и при зажигании и при нажатой кнопке РЕСТ




Яндекс.Метрика