там ещё и болты нужно закручивать с определённым усилием ))1 Маркируйте краской положение передних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. а это зачем???

Замена тормозного шланга
Автор
MAGO
, янв 15 2010 17:26
Сообщений в теме: 19
#16
Отправлено 08 Июль 2012 - 11:07
#17
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:12
ну это понятно.тока почему к машине в комплекте такой ключ не идёт(под болты колес особенно)?там ещё и болты нужно закручивать с определённым усилием ))
#18
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:55
в новых тачках даже запасок нету ... буржуину это понятно.тока почему к машине в комплекте такой ключ не идёт(под болты колес особенно)?

#19
Отправлено 12 Июль 2012 - 11:11
"мой штуцер оказался с сорванными гранями, руки пообрывал бы тому, то до меня закручивал его.."
Сегодня ездил на диогностику подвески и о...ел - у меня шланги вообще изолентой примотаны, слесарь на меня посмотрел как на камикадзе или как на осла, стыдно было не знал куда зашиться.
#20
Отправлено 12 Июль 2012 - 11:41
менял сегодня задний торм шланг.какой-то х** до меня тоже не так закрутил.в итоге пришлось кроме шланга купить ещё трубку 20см и трубку 1м20см хотя надо на 5 см короче.но это пол беды.длинная трубка крепится в тройник под баком-тока с ямы можно подлезть.пришлось трубку обламывать,чтоб головку насадить.потом чуть вынул старую трубку-там два крепления её держат(одно видно,второе под баком-пришлось ломать,один кусок там и остался).новую попроще было засунуть.ещё банку с тормозухой на себя перевернул-крикет в кормане поплавился