Вибрация
#1
Отправлено 14 Январь 2010 - 10:54
#2
Отправлено 15 Январь 2010 - 09:34
Cмотри муфту между карданом и КПП, скорее всего она уже разбита.При торможении или снижении скорости на нейтралке примерно на скорости 30-20 км\ч появляется звук вибрации + стрелка расхода ползет вверх, но обороты стоят на месте, есть подозрения на кардан, если кто сталкивался, подскажите пожалуйсто, что это может быть?
#3
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:55
Если это она, то на сколько все потянет?Cмотри муфту между карданом и КПП, скорее всего она уже разбита.
И сколько можно ездить так как есть?
#4
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:50
у меня тоже самое,но не постоянно..заметил, если ездить спокойно как старый дед-то все нормуль,а если тапку в пол,а потом,например, перед светофором на нейтралку и в тормоз-тоже начинает колбасить двигатель(или что там) +стрелка расхода на литров 7-8 поднимается правда длиться это не долго..))но не приятноПри торможении или снижении скорости на нейтралке примерно на скорости 30-20 км\ч появляется звук вибрации + стрелка расхода ползет вверх, но обороты стоят на месте, есть подозрения на кардан, если кто сталкивался, подскажите пожалуйсто, что это может быть?
если исправишь,отпиши здесь плиз
#5
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:13
Отпишусь.у меня тоже самое,но не постоянно..заметил, если ездить спокойно как старый дед-то все нормуль,а если тапку в пол,а потом,например, перед светофором на нейтралку и в тормоз-тоже начинает колбасить двигатель(или что там) +стрелка расхода на литров 7-8 поднимается правда длиться это не долго..))но не приятно
если исправишь,отпиши здесь плиз
А стрелка оборотов стоит на месте?
#6
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:26
ХЗ не заметил...завтра посмотрюОтпишусь.
А стрелка оборотов стоит на месте?
#7
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:44
e39 m51 абсолютно те же самые симптомы, только от стиля езды зависимости не заметил. А еще при пуске на холодную появляется это же самое колбашение + плавание оборотов. Колбасить перестает когда дашь газу немного (оборотов на 100-200). В чем проблема? Подскажите кто знает. Мнений наслушался много: от цепи до ТНВД.у меня тоже самое,но не постоянно..заметил, если ездить спокойно как старый дед-то все нормуль,а если тапку в пол,а потом,например, перед светофором на нейтралку и в тормоз-тоже начинает колбасить двигатель(или что там) +стрелка расхода на литров 7-8 поднимается правда длиться это не долго..))но не приятно
если исправишь,отпиши здесь плиз
#8
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:57
#9
Отправлено 18 Январь 2010 - 04:03
#10
Отправлено 24 Январь 2010 - 10:10
#11
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:04
поездил и заметил что стрелка оборотов с ХХ ползет примерно до 1100 и по мере остановки автоса падает обратно на норм.ХХ(стрелка расхода примерно до 7 литров ползет и потом тоже падает на 0)..но все ЭТО бывает очень редко!Отпишусь.
А стрелка оборотов стоит на месте?
в принципе меня это не особо раздражает,просто интересно в чем проблема(да и в будущем может в гемор какой вылезет..тьфу 3 раза)
#12
Отправлено 27 Январь 2010 - 03:04
Это самое больноеместо TDS,у тебя проблемы с головой ТНВД.Если все не критично то можно сделать,если критично-замена головы.Провалы есть ?,если резкой газануть до 2тыс. и отпустить газ? Если обороты падают до 500 потом на 700 возвращаются-к бабке не ходи.Это желательно проделать до разных оборотов 1500,2000,3000.e39 m51 абсолютно те же самые симптомы, только от стиля езды зависимости не заметил. А еще при пуске на холодную появляется это же самое колбашение + плавание оборотов. Колбасить перестает когда дашь газу немного (оборотов на 100-200). В чем проблема? Подскажите кто знает. Мнений наслушался много: от цепи до ТНВД.
Если что не понятно,позвони ,попробую объяснить.
#13
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:02
Попробовал так сделать - стрелка ложится ровно туда, откуда поднялась.Провалы есть ?,если резкой газануть до 2тыс. и отпустить газ? Если обороты падают до 500 потом на 700 возвращаются-к бабке не ходи.Это желательно проделать до разных оборотов 1500,2000,3000.
#14
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:02
Точь-в-точь проблема: на нейтралку скидываешь - начинает колбасить (ощутимо бъет по ручке переключения передач) - стрелка расхода опускается до 2 литров и задерживается на этом делении. далее, когда скорость снижается до 20 км\ч - стрелка расхода плывет вверх до 10 л, и резко ложится, когда скорость движения становится меньше 5 км\ч.При торможении или снижении скорости на нейтралке примерно на скорости 30-20 км\ч появляется звук вибрации + стрелка расхода ползет вверх, но обороты стоят на месте, есть подозрения на кардан, если кто сталкивался, подскажите пожалуйсто, что это может быть?
+ ко всему заметил: когда со светофора трогаешься, до скорости, примерно 10 км\ч. стрелка расхода лежит на нуле, потом резко взлетает, как буд-то забыла, что нужно работать. а сам момент "взлета" стрелки сопровождается коротким непонятным звуком со стороны приборной доски.
На других передачах и скорости движения замечаний по работе двигателя нет, если не учитывать недостаток динамики. (грешу на датчик коленвала и незапрограммированный расходомер после замены. машина недавно, еще не все полечил). Что скажете?
rfhger, проблема-то решилась?
#15
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:55
rfhger, проблема-то решилась?
Еще нет, времяни нету. Работа.....